14.03.2016 в 21:44:11
Andrikkk78 написал: ДимДимыч, Огромное спасибо! Если честно не понравилась их работа. Продолжу пользоваться пропольниками!
Andrikkk78, Вы правы. Работают они только по рыхлой земле. После дождя, когда земля прибита МБ очень сильно прыгает. В начале темы было фото, но там пять лучей,а не четыре.
12.04.2016 в 09:28:49
12.04.2016 в 09:38:08
ДимДимыч написал:
Andrikkk78 написал: ДимДимыч, Огромное спасибо! Если честно не понравилась их работа. Продолжу пользоваться пропольниками!
Andrikkk78, Вы правы. Работают они только по рыхлой земле. После дождя, когда земля прибита МБ очень сильно прыгает. В начале темы было фото, но там пять лучей,а не четыре.
ДимДимыч, Вы сначала просто фрезами пройдите или без окучника с сошкой на полольниках прорыхлите, а потом с окучником нормально, даже отлично. :) А вот сразу по забитой земле на полольниках и ушастом окучнике не очень.:(
16.04.2016 в 12:56:08
rust44, 1120-это вообще волговский ремень
16.04.2016 в 16:19:49
Уже около 6 лет пользуюсь данным мотоблоком. Двигатель briggs stratton vanguard™ ohv 6.5 Проблем никаких не было, был очень доволен. Но вот сейчас появилась проблема, мотоблок периодически глохнет, по несколько раз за работу. Масло менял, уровень проверяю. В чём может быть проблема? И ещё, когда запускаю двигатель, дёргая шнур, получаю мощную отдачу, раньше такого не было. Буду благодарен за любые советы.
16.04.2016 в 22:15:12
BRV, свеча,фильтры. Датчик уровня масла подключен? Если да, то отключите. Возможно залипает игла в карбюраторе, засорился карбюратор. Да, "мощная отдача" это что - вырывает из руки пусковую рукоятку или стало тяжелее крутить двигатель? Во втором случае возможна неисправность декомпрессора. По поводу первого, даже не знаю: регулировки опережения зажигания нет, можно еще зазор в клапанах проверить.
18.04.2016 в 22:41:48
Veps25 написал: BRV, свеча,фильтры. Датчик уровня масла подключен? Если да, то отключите. Возможно залипает игла в карбюраторе, засорился карбюратор. Да, "мощная отдача" это что - вырывает из руки пусковую рукоятку или стало тяжелее крутить двигатель? Во втором случае возможна неисправность декомпрессора. По поводу первого, даже не знаю: регулировки опережения зажигания нет, можно еще зазор в клапанах проверить.
Veps25, датчик уровня масла подключён. А как отключить? Отдача, это как-раз вырывает рукоятку из руки.
19.04.2016 в 00:03:27
BRV написал: датчик уровня масла подключён.
Хотя бы провод с разъёма на двигателе снимите. Бывает, что датчик начинает глючить и срабатывает во время работы при нормальном уровне масла.
BRV написал: Отдача, это как-раз вырывает рукоятку из руки.
Чаще такое при раннем зажигании бывает, но в данном случае опережение не регулируется, можно, на всякий случай проверить зазор, должен быть прибл. 0,3 мм и зазоры в клапанах. А если зажигание выключить и покрутить двигатель - крутится как раньше или тяжело? Только не крутите со снятым наконечником со свечи, пусть кто-нибудь кнопку останова подержит или зафиксируйте её как-то.
20.04.2016 в 20:41:46
У меня кнопки остановки нет(
20.04.2016 в 21:48:12
. Тогда еще проще - ручку газа в положение "заглушено". Там микрик выключающий зажигание.BRV написал: У меня кнопки остановки нет(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу