13.05.2016 в 09:25:38
boragoz написал: Подскажите решение проблемы - Салют 5м(двигатель briggs 6 лс): появилась вибрация на рукоятках(довольно сильная) и двигатель как -будто стал жестче работать. Масло на уровне, обороты не плавают. Посторонних шумов тоже пока не слышно. Спасибо. Период эксплуатации 5 лет средне-умеренной нагрузки(30 соток + летняя эксплуатация на перевозках)
boragoz, Посмотрите зазор в зажигании и зазор в свече.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.06.2016 в 21:50:58
резинки амортизаторов на руле поменять надо?
21.06.2016 в 20:10:39
Techred написал: резинки амортизаторов на руле поменять надо?
Techred, резинки только с китайскими двигателями.
14.07.2016 в 10:40:09
Здравствуйте! Ветка живая, напишу сюда. Мотоблок Салют-100. Несоосность редуктора и рамы, на которой он установлен (полуоси не под 90 град. к оси рамы). Кроме регулировочных шайб ничем не лечится?
14.07.2016 в 15:00:36
vitil написал: Мотоблок Салют-100. Несоосность редуктора и рамы, на которой он установлен
Перечитал раза 3 целиком ваш пост и все никак не въеду :) Я правильно понял, что на вашем мотоблоке редуктор стоит криво по отношению к раме? Но тогда шкивы двигателя (который должен ровно стоять на раме) и редуктора будут не в одной плоскости. Или двигатель тоже стоит криво? Разместите лучше здесь фотки, чтобы не гадать, тем более что Салют-100 я видел только на картинках :)
14.07.2016 в 16:23:34
Спасибо.
UrikEEE написал: редуктор стоит криво по отношению к раме?
Совершенно верно.
UrikEEE написал: о тогда шкивы двигателя (который должен ровно стоять на раме) и редуктора будут не в одной плоскости.
Так и было изначально. Зазор по плоскости (с углом) около 2 мм. Пытался выбрать перемещая двигатель - не получилось полностью выбрать. Поэтому и добрался до редуктора. Место крепления сцепки так же приварено криво. Китай... Выпуск - сентябрь 2014 г. Интернет-покупка в заводской упаковке. Фото делать смысла уже нет, т.к. начал выравнивать шайбами. Но все-таки сфоткаю кое-что.
14.07.2016 в 19:22:27
vitil написал: Но все-таки сфоткаю кое-что
Интересно все же взглянуть на фотки, чтобы оценить, насколько криво установлен редуктор. На Салюте-5 рама с редуктором соединена буквально несколькими болтами и некоторые форумчане усиливали раму. Если есть инструмент (сварка/болгарка), то, может, сразу и Вам переделать (и заодно усилить) раму? Но не видя это чудо, советовать трудно...
14.07.2016 в 23:24:32
UrikEEE написал: Но не видя это чудо, советовать трудно...
Мне мысль о переделке тоже в голову пришла, как только разобрал этот девайс. Спасибо Вам за участие, сфотографирую, отпишусь.
19.07.2016 в 06:05:57
Моё чудище.
19.07.2016 в 19:51:06
UrikEEE написал: Интересно все же взглянуть на фотки, чтобы оценить, насколько криво установлен редуктор
Интересно как на фото 2мм отклонение можно разглядеть? Думаю этот перекос неважен. не те скорости. главное отрегулировать параллельность шкивов.шайбами под шкивами и расточкой пазов в раме под движком.
20.07.2016 в 08:53:50
алекс58 написал: Думаю этот перекос неважен. не те скорости.
Этот перекос жрет ремни. После 4 часов работы под кожухом все в махре.
алекс58 написал: главное отрегулировать параллельность шкивов.
Об этом и речь.
алекс58 написал: шайбами под шкивами и расточкой пазов в раме под движком.
Можно и так. Почему бы этим не заняться, заплатив предварительно 40 тыр.?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу