26.02.2018 в 17:33:48
Это воздушный фильтр к двигателю Briggs & Stratton. Могу дать ссылку на Ebay, в названии лота есть его номер по которому и нужно искать:
26.02.2018 в 17:38:26
Благодарю, буду с начало в Москве искать, я правильно понял что на фильтре с вашей ссылки стоит маркировка 5HP а мне надо искать фильтр с 6.5HP двигатель побольше и фильтр мой подлиннее
27.02.2018 в 15:20:43
Подскажите пожалуйста диаметр литых и пневматических колес какой?
03.04.2018 в 06:21:35
ММП, Если исходить из того, что раздел про Салют, то 400 мм по выступам грутозацепов (габаритный) для тех и других.
03.04.2018 в 20:34:46
Как настроить карбюратор?
09.04.2018 в 08:11:24
Здравствуйте. Вопрос к бывалым, т.к. сам только купил Салют-5 gc 160. Если поставить фрезы на 25,5 , насколько это критично? Спасибо.
09.04.2018 в 08:25:42
Rush, Чуток не понятно.Диаметр фрезы 25.5?Или отверстие под ось?Если под ось, то всё нормально.Должно быть чуть свободно,в противном случае с оси потом не снимите.
09.04.2018 в 11:26:19
kuzmjch, отверстие под ось, фрезы МТД. У Салюта ровно 25мм, я правильно смотрел? За ответ спасибо.
14.04.2018 в 13:55:10
Здравствуйте. Салют5, двиг gc160. На заведенном рычагом открываем газ, обооты высокие. Обратно глушим через микрик. Когда открыт газ на полный , слева по ходу на карбе есть тяга, если её рукой двинуть обороты ещё растут, существенно. Это так должно быть? В смысле запас на рычаге для компенсации при нагрузке каким то образом? Спасибо.
18.04.2018 в 15:05:18
Здравствуйте. Вопрос к бывалым. Если сделать полуоси из вгпт выдержит ли она? Или из чего лучше? Спасибо.
01.05.2018 в 10:03:06
Andreysh2018, :nо: никак, если это карбюратор для современных двигателей типа японских Хонда и Субару. Лучше его промыть и почистить, максимально бережно разобрав и в той же последовательности аккуратно собрав, не усердствуя слишком при затягивании гаек его крепления к двигателю. Причина нестабильной работы двигателя с черным дымом чаще всего кроется в существенном ухудшении пропускания воздуха запыленным с осени и увлажненным за зиму бумажным элементом воздушного фильтра, Такое произошло у меня и еще двух соседей по даче в этом году. Один так прямо при мне, из-за запарки, промыл мыльным раствором и высушил внешнюю поролоновую часть фильтра, сделал несколько отверстий в засоренном бумажном элементе и, рискуя угробить двигатель, продолжил культивировать. При этом двигатель заработал вполне стабильно. Замена фильтрующего элемента с последующим прослушиванием или заменой переувлажненной свечи, чаще всего решает все, включая "плавание оборотов" двигателя. Об этом и в инструкции писано.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу