Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.03.2008 в 23:24:07

Спасибо SaRAT,но если карб..100% пускачевский,то патрубок чистой воды самопал.,я постави(сейчас на данный момент)родной патрубок Г-образной формы и карбюратор КМБ-5,теперь как проверить исправность центробежного регулятора:confused: ,перед тем как сделать тяги,ну и отрегулировать карбюратор.,свечу какую желательно (марка).с размерами тя г проблем не будет(сниму у соседа). p.S.надеюсь знаки препинания расположенны правильно.с уваж.ЮРИЙ.

0
Vik2140
Vik2140
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

12.03.2008 в 10:17:46

тесей написал : свечу какую желательно (марка)

А-11 - предпочтительней А-14 А-17 Все с короткой юбкой...

0
Alexcris
Alexcris
Резидент

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

12.03.2008 в 12:03:48

2 Сергей.
Живут еще как. У самих Нева тоже вроде 87 г. (или 88 г.) и МТЗ-05 86 г.

2 тесей
Регулировать только методом научного тыка - т.е. перемещать заслонки и пытасться завести, а потом регулировать под нагрузкой. Мы так свою Неву научились заводить - первое время по полчаса плясали возле нее (а то и по часу), а теперь с 1-2 попытки - так как хорошо запомнили в како положении рычажков заводится, а в каком работает (важны мм!)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.03.2008 в 21:28:04

:) Спасибо ребята,как говорят с миру по нитке и я уже меньше менее робею(перед конем стальным)а то вроде бы и простой агрегат,а нервов не хватает.Я рад любой информацыи(совету,идеи)кто что вспомнит.с уваж.Юрий

0
sarat
sarat
Новичок

Регистрация: 11.03.2008

Москва

Сообщений: 1

13.03.2008 в 22:09:33

2тесей
Смотри как у соседа и делай копию! Если продаются тяги купи готовые! Регулятор шестеренка с кулачками которые расходятся и двигают шток! При нагрузке на двигатель обороты падают,центробежная сила уменьшается,кулачки сходятся.Через тяги заслонка приоткрывается обогащается топливная смесь.увеличиваются обороты до заданных рычагом газа!
Заводится должен и без регулятора!На тракторах мы зачастую в ручную газовали чтобы прокрутить двигатель пускачом.Зимой когда тяжело стронуть двигатель или при нестабильной работе пускача.

0
Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

13.03.2008 в 22:47:50

тесей написал : Спасибо ребята,как говорят с миру по нитке и я уже меньше менее робею(перед конем стальным)а то вроде бы и простой агрегат,а нервов не хватает.Я рад любой информацыи(совету,идеи)кто что вспомнит.с уваж.Юрий

Это тебе спасибо, что поняли тебя.
Значит так. Ежели найду, то после выходных попробую тебе сканы книжицы про мотоблок выложить с этим пресловутым регулятором. Тогда отпишу в личку типа мыло спрошу. Если сможешь - сделай один в один как у соседа. Еще. Есть возможность - запаяй рычажок на карбе - тот в который тягу будешь втыкать - разбалтывается сталь на латунной оси КМБ-5. Расклепывать даже не пытайся - ось сразу деформируется внутри карба вокруг заслонки. Еще смотри внимательно - там пружинка в самом низу есть. Ее жесткость тоже имеет значение.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.03.2008 в 13:12:13

Буду очень рад,спасибо за помощь и откликнувшихся всех,сейчас делаю тяги и буду пробовать,о результате непременно доложу в деталях(если я не надоел со своим МБ-1)на форуме.,с уваж..Юрий

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу