11.03.2009 в 08:45:35
motoboets написал : Где-то тут на форуме поступали так: варили ступицы из куска трубы и головок под ключ.
рецепты с фотками были в теме про зирку105
там такие же шестигранные оси.
ключи новосибирские самые простые. желательно усиленные . там стенка толще.
если их вставите в дополнительную внешнюю трубу вообще неубиваемая конструкция получится
11.03.2009 в 17:04:15
motoboets написал : нет, даже на заказ не возят.
Друзья. Звонил на завод в Калугу. У них продаются ступицы по 420 руб., утяжелители (13 кг) по 800 р. Кто-то пробовал работать с третьей фрезой на сторону. Как себя ведет мотоблок, хватает ли мощности, качество обработки. Думаю стоит покупать или не стоит?
11.03.2009 в 19:35:43
bubba написал : Кто-то пробовал работать с третьей фрезой на сторону. Как себя ведет мотоблок, хватает ли мощности, качество обработки. Думаю стоит покупать или не стоит?
У нас один работает с пятью! говорит что поворачивать тяжело, а так все нормально, но у него почва хорошая, с тремя - самое то что надо.
11.03.2009 в 22:18:52
В Калуге в магазине при заводе мне отсоветовали покупать доп фрезы
11.03.2009 в 23:25:49
bosstk написал : В Калуге в магазине при заводе мне отсоветовали покупать доп фрезы
И чем, интересно, они мотивировали свою рекомендацию?
11.03.2009 в 23:36:02
bubba написал : Кто-то пробовал работать с третьей фрезой на сторону.
Я работаю правда на Кроте 6.5 сильном. Производительность и устойчивость повысилась. Есть и недостатки, если левая половина половина попадает на дорожку, а правая сторона культиватора на грядку, тяжелее притормаживать легкую "половину". С 4 культиваторами проще было. Решается первым проходом культиватора вдоль дорожек, а потом уже как душе заблогарассудется.
11.03.2009 в 23:36:36
Panoramix написал : И чем, интересно, они мотивировали свою рекомендацию?
Конечно нагрузкой на ось.
12.03.2009 в 22:36:05
Доброго времени суток всем форумчанам. Работал с НМБ один сезон 2008 года. Опыта не было. Хочу поделиться некоторыми доработками машины, которые устранил до ее эксплуатации. Первое это электропроводка к выключателю зажигания. :swoon Взял подходящую гофртрубу (попалась кстати красного цвета), отсоединил провода на двигателе, заправил в гофру и присоединил под верхнюю крепёжную гайку. Второе: при культивировании фрезой на максимальном заглублении (в лом идти по второму разу) выяснилось, что мотоблок толкает решеткой воздухозаборника перед собой комки земли, что не есть гут. Решил проблему установкой металлической лыжи по ширине рамы, размеры каждый додумает сам как захочет. Грустно :( что завод до этого не додумался. И еще. В доках нет ни слова о технологии работы с землей, на форуме тоже мало пишут. Как на НМБ поворачивать при культивации? Додумал, как на танке! При повороте направо нужно заглубить левые фрезы и приподнять правые, и наоборот. С начала стремно получается, но потом привыкаешь, как езда на велосипеде, все когда то учились :) . Фотки прилагаю, Всем удачи.
12.03.2009 в 23:28:02
Так это не в работе, а на снегу...
13.03.2009 в 07:02:08
vital2062 написал : Второе: при культивировании фрезой на максимальном заглублении (в лом идти по второму разу) выяснилось, что мотоблок толкает решеткой воздухозаборника перед собой комки земли, что не есть гут. Решил проблему установкой металлической лыжи по ширине рамы, размеры каждый додумает сам как захочет
а зачем так глубоко закапываться ? это ж получается около 40 см.
13.03.2009 в 09:02:33
alex_k написал : а зачем так глубоко закапываться ? это ж получается около 40 см.
Посмотрите на свое видео, глубина обработки на половину фрез, а защитой двигателя косаетесь земли. А если обработка будет 20 см?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу