13.03.2009 в 11:17:55
Всем здравствуйте. Вчера ездил в Калугу и купил ступицы по 420 руб. и утяжелители (13 кг) по 800 р. В магазине был в 9 утра, мотоблоки разбирают в лет.
SubaruEX17 написал : на все субаровские движки (EX17, EX21, EX27, и даже стары автомобили субару) льется 92 бензин !!!
Хочу купить запасную свечу, но не могу найти в магазинах «NGK BR-6HS» как в документации на Robin-Subaru EX21. Какую аналогичную посоветуете взять?
Купил масло для МБ. То что нужно?
13.03.2009 в 15:01:48
bubba написал : Хочу купить запасную свечу, но не могу найти в магазинах «NGK BR-6HS» как в документации на Robin-Subaru EX21. Какую аналогичную посоветуете взять?
у меня свечка более горячая
Свеча А14В аналоги
Beru -14-8b Bosch W8BC NGK BP5HS DENSO W14FP BRISK N17Y CHAMPION L92YC
а то что у вас это А17В , замена Beru 14-7BU
Bosch W7BC , CHAMPION L87YC, NGK BP6HS, MARELLI CW6NP
NIPPON DENSO W20FP
13.03.2009 в 15:17:46
vital2062 написал : В доках нет ни слова о технологии работы с землей, на форуме тоже мало пишут.
Разворачиваться на заглубленных культиваторах, кажется нельзя... в инструкции про это вроде написано - уж больно сильные нагрузки на трансмиссию. А главное зачем? - концы пахоты можно подровнять двумя дополнительными проходами. Выскочил, развернулся, а в конце вспашки - выровнял. Разве так не удобней?
13.03.2009 в 20:22:19
Доброго времени суток всем. Для alex_k. Речь идет о максимальной глубине культивирования для НМБ на штатных фрезах, это около 25 см, почти штык лопаты, хватит за глаза. Для motoboets. Речь ведется не о разворотах на НМБ, а о рабочих маневрах культивирования при объезде кустов и прочих насаждений. Если чистое поле в этом надобности нет.
13.03.2009 в 20:50:53
Для bubba. Все что купили в Калуге (ступицы по 420 руб. и утяжелители (13 кг) по 800 р), это для НМБ? Если да то Вам легче, от нас не наездишся.
16.03.2009 в 00:57:36
vital2062 написал : Первое это электропроводка к выключателю зажигания. Взял подходящую гофртрубу (попалась кстати красного цвета), отсоединил провода на двигателе, заправил в гофру и присоединил под верхнюю крепёжную гайку.
а чего там провод без двойной изоляции??? зачем тут то мудрить?:)
16.03.2009 в 01:13:25
alex_k а черная коробочка на стойке у руля - бардачек?
16.03.2009 в 06:12:44
umnyi написал : alex_k а черная коробочка на стойке у руля - бардачек?
да просто ящик с крышкой на защелке
туда хорошо влезает ключ , который нужен при снятии колес ,
16.03.2009 в 12:29:29
alex_k написал : да просто ящик с крышкой на защелке
туда хорошо влезает ключ , который нужен при снятии колес
калужане молодцы, это на любом мотоблоке не помешает
16.03.2009 в 14:41:43
umnyi написал : а чего там провод без двойной изоляции??? зачем тут то мудрить?
Болтающийся, не закрепленый и не защищенный по длине провод на работающей технике не есть гут.
16.03.2009 в 15:48:01
vital2062 написал : Болтающийся, не закрепленый и не защищенный по длине провод на работающей технике не есть гут.
это просто цепь блокировки мотора, котрая идет на корпус мотоблока
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу