05.05.2010 в 16:57:59
#1798898
Интересно, успеет ответить или нет, рабочий день то к концу уже... ;)
05.05.2010 в 17:00:51
#1798902
Еще б сказал в каком качестве он там работает. Надо же, сырую технологию выпустить в продажу. Вы что не испытывали 1Н технологию до серийного выпуска?
Походу рабочий день закончился.
Возможно и задняя передача из аз этого тоже пострадала.
Сказал бы калужанин как теперь выйти из данного положения. Будем ждать, может услышим дельный совет
05.05.2010 в 18:15:38
#1799024
Купил НМБ1Н9, при фрезеровании коробка воет не по детски особенно на 3-й скорости, работа двигателя слышна с трудом. Позвонил в сервисный центр КАДВИ сказали, что со временем должно пройти. Экономят на обработке зубьев шестерен.
Попутно поинтересовался моторесурсом двигателя Subaru EX-17, получил ответ 3000 часов. До этого звонил недели две назад, говорили, что 2000 часов. Позвоню еще через две недели.
05.05.2010 в 22:30:44
#1799576
Vovan77 написал : на первой скорости почти не слышно, то на 3ей чуть ли не заглушает шум движка
Действительно данный шум имеет место. У меня НМБ-1н5. Шум только при движении в транспортном положении, без нагрузки. Одно скажу, это все таки коробка с шестернями и их шума не избежать (как буд-то подвывает). Настоящий трактор (МТЗ, ЮМЗ, и т.д.) и тот при движении на прямой имеет этот шум в трасмисии. Поэтому считаю, что это норма... пока не услышишь металический звук, это уже ремонт.
05.05.2010 в 22:39:20
#1799595
Rad.I написал : У меня МБ при культивации все время тянет влево. С чем это может быть связано?
Проверб расположение соседних фрез. Они (соседние) не дожны быть на одной линии, либо слишком близко друг от друга, иначе будет чередоваться их неравноверное зацепление с грунтом и соответственно углубление. Та сторона, что имеет больший КПД будет зарываться в грунт. Либо при культавации часть фрез идет по прокультивированной почве, поэтому где меньше сопротивление -туда и тяга.
05.05.2010 в 22:45:35
#1799613
Vovan77 написал : Есть тут еще владельцы 1Н?
у меня 1Н5. Подвывание есть, но только на резиновом ходу без нагрузки, что считаю не является неисправностью. Под нагрузкой посторонних шумов нет. Если причина в подшипнике,приложите руку в области его расположения, в силу большого трения - будет более горячий.
05.05.2010 в 22:50:18
#1799627
maks 71 написал : Позвоню еще через две недели
Логически судить - следующий раз скажут 4 000
06.05.2010 в 07:47:09
#1800081
позвонил на завод, сказали что распр. поломка, сьелись два стопорных кольца, которые держат сам штифт переключения от перемещения вверх, вниз надо выписать узел в сборе на заводе, либо как сказал мастер в сервисной мастерской законтрить его обычной проволкой на какое-то время должно хватить. Только надо после снятия узла отверкой развинуть лапки на валу переключения, чтоб правильно установить штивт для переключения передач. Буду пробовать законтрить и установить на место, нижнюю крышку редуктора откручу, масло солью и промою редуктор по возможности. Да верхнее стопроное кольцо достал, металл не каленый мягкий. Результат отпишу.
06.05.2010 в 09:01:00
#1800140
Y212 написал : скоро, возможно, будет еще хуже
что то я вчера тут погорячился) если есть ко мне вопросы пишите в личку, по возможности отвечу
06.05.2010 в 10:02:56
#1800230
adchez написал : Проверб расположение соседних фрез. Они (соседние) не дожны быть на одной линии, либо слишком близко друг от друга, иначе будет чередоваться их неравноверное зацепление с грунтом и соответственно углубление. Та сторона, что имеет больший КПД будет зарываться в грунт. Либо при культавации часть фрез идет по прокультивированной почве, поэтому где меньше сопротивление -туда и тяга.
Дело в том, что у меня стоят "гусинные лапки", купленные на заводе. Они одинаковые.
06.05.2010 в 10:06:42
#1800236
Y212 написал : что то я вчера тут погорячился) если есть ко мне вопросы пишите в личку, по возможности отвечу
Скажите, зачем в личку, это же форум. Может у кого еще будут такие же вопросы. Вот вопрос дня походу. Шум в коробке при нагрузке МБ серии 1Н. Это временное явление или? Ответьте пожалуйста на данный вопрос
06.05.2010 в 10:41:32
#1800302
Rad.I написал : Шум в коробке при нагрузке МБ серии 1Н. Это временное явление или?
будем надеяться что временное, т.к. на завод привезли несколько мотоблоков с тем же явлением, если это будет массово, то это быстро исправят, если нет, то ...
06.05.2010 в 10:57:22
#1800335
2Y212 Держите пожалуйста нас в курсе по поводу шума :). И расскажите поточнее что именно шумит, чем это черевато и что делать с мотоблоком - гонять его в хвост и в гриву пока гарантия или вообще не заморачиваться? Спасибо.
06.05.2010 в 11:08:50
#1800360
Здравствуйте. Подскажите где на форуме можно почитать про Кадви МБ1. Если можно напишите ссылку.
06.05.2010 в 11:27:02
#1800400
Y212 написал : будем надеяться что временное, т.к. на завод привезли несколько мотоблоков с тем же явлением, если это будет массово, то это быстро исправят, если нет, то ...
то есть, если исправят, то надо будет везти МБ в сервисный ремонт? вот сервисники то обрадуются такой новости :) и как я рад буду, надо будет за МБ ехать 1500 км, чтоб сдать его в сервис
06.05.2010 в 13:37:02
#1800626
Rad.I написал : надо будет за МБ ехать 1500 км, чтоб сдать его в сервис
по идее вы можете обратиться в любое из предприятий, выполняющих гарантийное обслуживание их список находится в руководстве по эксплуатации
07.05.2010 в 08:42:08
#1802076
Выкрутил вчера лапку за которая осуществляет переключение передач, стопорные шайбы отсутствовали при снятии нижней крышки редуктора, остатки шайбы обнаружились там, сейчас ищу стопорные шайбы вн. диаметр порядка 11 мм внешний 13 и более.
07.05.2010 в 23:39:52
#1803386
adchez написал : Логически судить - следующий раз скажут 4 000
Думаю остановятся на 3000ч.
07.05.2010 в 23:59:35
#1803430
Y212 написал : я работаю на кадви
Если не составит труда, уточни какая обстановка с разблокиратором для колес серии Н.:cool:
08.05.2010 в 20:14:17
#1804072
Нарезал борозды под картошку, ГЗ пробуксовывали, приходилось подталкивать мотоблок. А при попытке использовать два окучника вообще мотоблок зарывался и не двигался вперед. Может попробывать доварить шипы не грунтозацепы?
08.05.2010 в 21:23:21
#1804146
Yriy написал : Может попробывать доварить шипы не грунтозацепы?
Я не специалист в МБ. Но шипы не помогают. Видел сам наваренные шипы и их эффективность. Да, получше. Но не радикально. А вот грузы на колеса помогут. Не менее 20 кг на борт. А почему у вас уши у окучника так широко стоят? Если поставить уже, борозда аккуратнее получается.
08.05.2010 в 21:28:21
#1804150
А мне в ЧТ досталость помогать поднимать под огород свалку заросую молодыми топольками. Тополи снес трактор, а с остальным боролись мы с НБМ и два оттаскивателя, тяжело, целый день, руки набил до красноты, из крупных находок, кирпичные столбики и чугунная батарея из 3х секций. Было гнутых две фрезы, стало 6-8, заглох один раз, на батарее - зацепился в жесткую.
Заработал = 240 км груженной "воровайки" и монтаж её краном гаража с баней 9*4,5 из пеноблоков.
Предложилиб повторно - не согласился бы.
09.05.2010 в 12:49:59
#1804816
По моему лучших испытаний на прочность редуктора не придумаешь.
09.05.2010 в 22:03:12
#1805306
В.Андрей написал : У меня 1н. Нога под нагрузкой тоже воет.
То как зверь она завоет, то заплачет , как дитя:swoon Шестерни низкого класса кинематической точности, за 20...30 часов все притрется. Бояться пока нет оснований
10.05.2010 в 19:52:22
#1806489
Доброго дня форумчане! Давно читаю форум, на его основе сделал выбор в пользу НМБ-1Н. Купил в марте (ездил в Калугу), а на эти праздники проверил агрегат в действии. Вопросов почти нет, только - когда долил масло в коробку до уровня - через сапун выгнало некоторое количество, после гнать перестало. Но основная проблема -при навеске культиватора после работы с фрезами, на "ноге" заметил глубокую борозду с обеих сторон, чуть ли не до половины корпуса на вкладыше, который находится сразу под коробкой. От чего это могло произойти и можно ли дальше работать на МБ? (Фрезами обработал около 1 сотки паханой с осени земли). Не было ли у кого подобной проблемы?
10.05.2010 в 20:13:31
#1806532
Доброго времени суток всем. Вот и я в этом году посадил картошку. После замены редуктора на своём мотоблоке, первый раз опробовал его в деле. Да заметно стало легче и удобнее работать. Даже зло берёт, почему сразу нельзя было делать мотоблок с таким редуктором? Огород вспаханый трактором, нарезал грядки двумя окучниками. После неудачного прошлогоднего опыта немного доработал крепёж окучников и установил опорные колёса. Сразу всё пошло как надо, и глубина посадки регулируется и ширина между грядок фиксированная (в прошлом году нарезал одним окучником, расстояние между грядками немного "гуляло"). Пока нарезал, пришла в голову мысль сделать третий маркер справа для того, что бы нарезать сразу две грядки, а не одну как в этот раз (правый окучник идёт по нарезаной канавке как по маркеру). пока не придумал как это сделать конструктивно, но время ещё есть. Засыпал картошку тоже двумя окучниками, раскрыв их крылья на всю ширину. Не понравилось, очень рыскает мотоблок. Тоже надо что-то придумать (дисковых окучников в продаже не встречал, а делать особо не из чего да и некогда:o ) Ладно, в итоге работать с новым редуктором понравилось, даже очень. Да, и по поводу "нога воет" из предыдущих постов - не заметил, что вой стал какой-то особенный, как был слышен звук работающего механизма с прямозубым зацеплением, так и остался: ни больше, ни меньше. ИМХО.
10.05.2010 в 20:57:33
#1806623
UAS55 написал : Но основная проблема -при навеске культиватора после работы с фрезами, на "ноге" заметил глубокую борозду с обеих сторон, чуть ли не до половины корпуса на вкладыше, который находится сразу под коробкой. От чего это могло произойти и можно ли дальше работать на МБ? (Фрезами обработал около 1 сотки паханой с осени земли). Не было ли у кого подобной проблемы
А можно сфотографировать эту борозду, лучше вместе с фрезами и выложить сюда, а то, не видя предмета, трудно что-либо сказать-посоветовать. Возможно, это след от неправильно собраной фрезы.
11.05.2010 в 05:35:21
#1807171
Приветствую всех. Интересуют размеры транспортной тары НМБ-1. Буду заказывать МБ на заводе с доставкой Авотрейдингом. От транспортной компании везти домой 300 км. Влезет ли упакованный МБ в "Ниву" старого образца (с высоким задним бортом)? Прицепа нет.
11.05.2010 в 11:02:28
#1807435
5 мая был в магазине в Калуге на ул. Московской и в Секиотово(рядом с Калугой новый магазин). Купил ступицы на НМБ по 290 руб за штуку и фрезы "гусиные лапки" трехсекционные 2096 руб за пару. Деньги с банковской карточки не взяли (в Секиотово) пришлось ехать в банкомат. К сожалению попробовать фрезы не пришлось. Нарезал гряды двухрядным окучником купленным в Гагарине. Тяжеловато и мотоблок тянет (разворачивает) в одну сторону - может у кого есть мысли почему это? Засыпали грядки граблями. Посадка картошки заняла 2 сотки - час. НМБ отличный помошник! И еще - разблокиратор полуосей ну очень нужен - разворачивать с колеёй 70 см тяжело! Никто не знает чего нибудь положительного про разблокиратор?
11.05.2010 в 11:33:21
#1807494
Посмотрите в ветке "Мотоблок Нева МБ-1 пост №227
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу