Мучаюсь с выбором между Кадви Угра 6,5 лс, двигатель Лифан и Нева МБ-2Б 6.5 PRO с двигателем Бригс. Дело не столько в двигателях, сколько в редукторах. У Невы 6 скоростей, ременное сцепление и цепь (проще ремонт) + легкий разворот на месте, у Кадви 4 скорости и воющие прямозубые шестеренки в ноге. Кто пользовал Неву и Кадви Угра, отзовитесь!
Виталий С написал :
Во многие автомобильные РКПП льётся моторное масло. К примеру, в ВАЗы 8-го - 9-го семейства льётся моторное масло.
Поэтому, лучше прочитать инструкцию.
Правильней говорить лилось моторное масло в 80 годах прошлого века.
Если в инструкции на мотоблок указана марка трансмисионки, зачем советовать другое
Здравствуйте, уважаемые форумчане ! Прошу принять в сей славный коллектив новичка и не судить строго. Прочитал весь раздел , как увлекательную книгу, много полезного, вернее всё полезно. А все потому, что приобрёл "китайца", продавец продавал как Угру, но нигде не написано, что это Угра, хотя внешне и по всем характеристикам это 6,5 сильная Угра.
Обкатываю потихоньку с небольшой лопатой, выгребаю снег со двора. При очередном заезде в гараж чиркнул корпусом воздухоочистителя по бамперу машины, машина , хрен с ней, но очиститель больно хлипкий и если будет на пути угол сарая..... Вот и пришлось, на время, отложить изготовление дискового окучника и сварить не хитрую защиту от случайностей. За одно получились очень удобные ручки для придерживания и подправки при навеске лопаты. вот , что получилось......
P.S. забыл сказать переднюю сцепку сделал в первую очередь (подсмотрел на форуме)
Да, валы шестигранники на 23 без отверстия. Фрезы по три на стороне, но собрал я их немного иначе, чем на рисунке. Я сделал "сабельность" по ходу движения
Так было раньше. Теперь НМБ-1 идет с круглыми валами.
А китайцы выпускают эту модель просто с 6-гранным валом, так намного легче ставить-снимать фрезы и колеса, да и унификация с другими видами средних мотоблоков.
Lomik написал :
Покажите подробнее как Вы сделали передний подрамник со сцепкой. У меня такойже мотоблок, а вот никак не придумаю как сделать подрамник. Спасибо.
Идею взял у Alvis (спасибо). Сам делал так : две пластины по 10 мм. жостко упираются в стойку редуктора и доходят до конца двигателя. Далее к этим пластинам приварил подставку под двигатель 6 мм. И потом уже собственно сцепку на прямоугольной трубе. P.S. Пластины можно конечно прямо до сцепки, но у меня не было такой длинны, это раз. А два, это слабое место соединения трубы и пластин, и в аварийном случае пусть отломит там, а не отломит двигатель....
У меня Wiema 1000, близнец с вашим. После покупки узнал, что в других магазинах такие мотоблоки называются Tornado WM 1000. Возможно диллеры уже по своему переименовывают и наценяют.
YiGeli написал :
Мучаюсь с выбором между Кадви Угра 6,5 лс, двигатель Лифан и Нева МБ-2Б 6.5 PRO с двигателем Бригс. Дело не столько в двигателях, сколько в редукторах. У Невы 6 скоростей, ременное сцепление и цепь (проще ремонт) + легкий разворот на месте, у Кадви 4 скорости и воющие прямозубые шестеренки в ноге. Кто пользовал Неву и Кадви Угра, отзовитесь!
лично мне нравится только из-за того что у неё были 6-гранные валы со стяжными винтами почему их перестали выпускать я не знаю, перешли на круглые валы,,стало разбивать место соединения с колёсами или фрезами ,но с другой стороны на 6-гранных валах я невидел+ легкий разворот на месте,(дифференциал)НЕВА этим тоже страдает!!!! бери лучше профессионал мотоблок если денег хватит он и на резине пашет и всё навесное можно купить без проблем
Artem2000 написал :
Прошу Вашего совета, на какой БОЛЕЕ МОЩНЫЙ МОТОР можно поменять этот EX21 ? К Субару доверия кончилось.
Artem2000,Как обстоят дела с двигателем Субару,может уже поменяли на более мощный?
Если меняли может быть знаете какого диаметра коленвал у EX-21?какая длина коленчатого вала выступает из корпуса ДВС? и какое расстояние от базы (подошвы) до сентра коленвала?
Alvis написал :
знаете какого диаметра коленвал у EX-21?какая длина коленчатого вала выступает из корпуса ДВС? и какое расстояние от базы (подошвы) до сентра коленвала?
диаметр 19,05 -0,025 мм; 58,5 мм; 106 мм вроде так
Y212 написал :
диаметр 19,05 -0,025 мм; 58,5 мм; 106 мм вроде так
Спасибо Y212, пытаюсь понять наверно под разные двигатели и диаметр отверстие муфты сцепления
разный к примеру для двигателя ДМ-1 диаметр 25мм или не так? поправлять,не хочеться
ошибиться,собираюсь покупать новый ДВС скорей всего СУБАРУ.
P.S.на моём мотоблоке стоит Zongchen копия Хонды 160.
У нас ставят двигатели субару с диаметром выходного вала 20,05, но у них (судя по их литературе) есть двигатели с диаметром выходного вала 19,05. У Вас скорее всего стоит муфта сцепления с диаметром 19,05, так как их всего три ставятся на мотоблоки с двигателями дм-1 диаметр 25, с двигателями субару диаметр 20,05, а на все остальные - 19,05. Так что перед покупкой уточните диаметр выходного вала дигателя
так редуктор теперь нашей сборки получается или чей?
к старому, если что, сальники подшибники осей получится найти . ?
у меня тек левый один раз и заменил по гарантии
кроме этого только кран бензобака менял, - забил ржавчиной фильтр и после разборки крана понял что резинка порвалась от старости.
это с 2005 года.
Alvis написал :Спасибо Y212, пытаюсь понять наверно под разные двигатели и диаметр отверстие муфты сцепления
разный к примеру для двигателя ДМ-1 диаметр 25мм или не так? поправлять,не хочеться
ошибиться,собираюсь покупать новый ДВС скорей всего СУБАРУ.
P.S.на моём мотоблоке стоит Zongchen копия Хонды 160.
Добрый день!
Подскажите плиз, хочу взять мотоблок КАДВИ Угра НМБ-1Н....только с двигателем не определюсь. С двигателем субару, vanguard или briggs&stratton в бюджет не влезаю, так что отпадает. Остаются green field, lifan (оба китай) и наши кадви 168F-2A или ДМ-1М3. С каким посответуете купить? Спасибо.