Peter_Pen
Peter_Pen
Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

10.09.2012 в 06:24:31

4az написал : А у меня грибы пошли замучался на мопеде возить и решил на мотоблоке сгонять, поставил ГЗ, жесть, забрался туда куда мопеде в жизнь не доехал бы.....

Так на ГЗ тряско. Я по грибы езжу на больших колёсах. Скорость приличная и проходимость тоже. Теперь с пригрузами

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

МИР
МИР
Новичок

Регистрация: 05.09.2012

Брянск

Сообщений: 56

10.09.2012 в 09:07:29

alcdorg написал : Спасибо за совет "смазать трос сцепления" сцепление начало нажиматься ; ). Но все равно с усилием. Вот думаю поменять ручки местами задний ход и сцепление, есть смысл, или может есть ручки с меньшим ходом (если я правильно выражаюсь)? И вот нашел грузы диски по 24кг это нормально или много?

Поделитесь опытом, как смазывать и чем, литол подойдет? Надо ли смазывать остальные и надо ли смазывать новые тросики?

0
Peter_Pen
Peter_Pen
Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

10.09.2012 в 11:52:49

МИР написал : Поделитесь опытом, как смазывать и чем, литол подойдет? Надо ли смазывать остальные и надо ли смазывать новые тросики?

У меня заедал тросик газа. По совету Форумчан смазал моторным маслом. Набрал в медицинский шприц и выдавил 20мл. Ну предварительно снял и установил вертикально. Литол загнать думаю будет проблематично.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

alcdorg
alcdorg
Новичок

Регистрация: 29.03.2007

Москва

Сообщений: 22

11.09.2012 в 14:44:18

Вначале вл ил моторное из шприца, но после работы проявилось ощущение что этого мало, снял трос сцепления смазал литолом тросик и стало помягче, что еще такое смазать до полной мягкости. Из чего подручного кто делает утяжелители?

0
Дядюшка Ау
Дядюшка Ау
Новичок

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

13.09.2012 в 08:34:02

Вот сподобился наконец-то проточить угровские удлинители до Ф25 мм. Поставил колёса от Техасса с псевдо-дифами. Мотоблок стал на дюйм ниже, косилка встала ровнее. Ворочать его стало значительно легче. Правда сразу после разворота тянет в сторону "незацепленного" колеса, но это ничего, терпимо.

0
Вложение
МИР
МИР
Новичок

Регистрация: 05.09.2012

Брянск

Сообщений: 56

14.09.2012 в 18:00:35

Сегодня поработал основательно, культивировал 10 соток на своем КаДви Угра НМБ-1Н10. В конце работы ручка скоростей перестала функционировать, похоже рассоединилась внутри редуктора. Итак 2-е поломки за 10 дней после покупки, при том,что работал толком один день. :(

0
radiofox
radiofox
Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

14.09.2012 в 23:11:15

Менял масло в двигателе, открутил заглушки,слил, стал заворачивать назад, от усилия руки пошла на корпусе микротрещина. Теперь масло сочится помаленьку. (прям совсем чуть, но все же). Двигатель Лифан, эти жертвы желтолицые из какого сплава их делают? Случай явно негарантийный. Какие варианты? Подливать понемногу по мере оттока?

0
МИР
МИР
Новичок

Регистрация: 05.09.2012

Брянск

Сообщений: 56

14.09.2012 в 23:50:03

radiofox написал : Менял масло в двигателе, открутил заглушки,слил, стал заворачивать назад, от усилия руки пошла на корпусе микротрещина. Теперь масло сочится помаленьку. (прям совсем чуть, но все же). Двигатель Лифан, эти жертвы желтолицые из какого сплава их делают? Случай явно негарантийный. Какие варианты? Подливать понемногу по мере оттока?

Поэксперементируйте с эпоксидным клеем и стекловолокном, а пробку замените на пластик. А насчет гарантии еще вопрос, может стоит обратиться в сервис. Может трещина пошла из-за брака в отливке корпуса, например в том месте была раковина или т.п..

0
radiofox
radiofox
Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

15.09.2012 в 00:23:40

МИР написал : Поэксперементируйте с эпоксидным клеем и стекловолокном, а пробку замените на пластик.

А пробка сама целая, с ней даже ничего не случилось. А эпоксидка как с нагревом дружит? Я не в курсе просто. Там же при работе двигателя корпус нагревается.

0
Андриенко
Андриенко
Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

15.09.2012 в 02:18:21

МИР написал : В конце работы ручка скоростей перестала функционировать, похоже рассоединилась внутри редуктора.(

Стопорные кольца на рычаге никудышние. Я вместо них сделал прижим рычага к коробке, где-то выше есть фото.

0
Peter_Pen
Peter_Pen
Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

15.09.2012 в 03:28:46

Вчера вспахал под зиму участок огорода где росла картошка. Имея опыт копки картохи на больших колёсах решил попробовать и пахать на резиновом ходу. На удивление получилось. Тянет и на первой и на второй скорости. На второй скорости даже лучше- быстрее идёт, не приходится упираться. В конце гона попробовал пахать на свободной сцепке, убрал крепёжные болты, оставил только средний палец (звучит двусмысленно ;) ). Работа пошла веселей. МБ стал легче в управлении, правда плуг немного "гуляет". Зато пахать стал глубже, так и не понял с чем это связано. В общем вывод- пахать надо на "свободной" сцепке. Это сам плуг в фас и профиль. Приобрёл случайно, так что как его зовут сказать не могу, может кто подскажет. По качеству работы этот плуг лучший в моей коллекции. P.S. Пахал "в свал" по кругу от центра деляны.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу