04.04.2013 в 11:46:37
#3748784
04.04.2013 в 13:43:51
#3748997
andr777 написал : Добрый вечер,вы как первый обладатель сего адаптера,не могли бы сделать побольше детальных фото узлов этого адаптера,многим будет интересно в том числе и мне.СПАСИБО.
vitas56 Сделайте ,ПОЖАЛУЙСТА ,детальные фото вашего адаптера.
04.04.2013 в 18:13:39
#3749504
vitas56 написал : На угре 70см а на адаптере 100см.На редукторе адаптеоа 2 пробки. как я понял для заправки масла и слива.Контрольной пробки нет , как нет и сапуна.Стоимость в Череповце 36400р.,покупал со скидкой магазин БИГАМ 34216р.Загружать видео ифото не умею.Смотрите видео в ютубе угра и адаптер мотоблочный приводной ампк,первый выезд.Чужое адаптер мотоблочный приводной.
Колея полноприводного адаптера АПК-500 70 см., так же как и у мотоблока "Угра" с удлинителями ибо зачем тогда он нужен, как на нем тогда окучивать.
Загвоздка в разночтениях про колесную базу образовалась из за использования совместно с АПК-500 дифференциальных втулок или просто дифференциалов (они кстати идут в комплекте). При их установке колесная база расширяется ровно на 15 см. с каждой стороны, то есть всего на 30 см. и получается колесная база 100 см. Но зачем во время окучивания ставить дифференциалы? И так все прекрасно поворачивает и разворачивается. Описание данного чуда техники и несколько его подробных фото нашел здесь
04.04.2013 в 19:14:18
#3749576
А кто все таки его делает?
Romarrio написал : полноприводного адаптера АПК-500 70 см.
04.04.2013 в 22:07:40
#3749968
Бело написал : У НМБ на 22 с отв.
у меня у нмб шестигранная втулка на 24 и отверстие на 14 а стяжная шпилька на12
05.04.2013 в 10:37:54
#3750792
05.04.2013 в 12:01:27
#3750980
05.04.2013 в 12:08:04
#3750995
Алексей1974 написал : у меня у нмб шестигранная втулка на 24
Странно была на НМБ на 22, потом стала Ф30 без осевого отверстия и стяжной шпильки (рационализаторы блин), под шплинт
05.04.2013 в 12:11:01
#3751005
Весь механизм работет без дифферинциалов на задние колеса.Разворот на 6 метрах По снегу рыхлому идет отлично.
05.04.2013 в 12:25:48
#3751046
05.04.2013 в 12:49:41
#3751085
vitas56 написал : Разворот на 6 метрах По снегу рыхлому идет отлично.
Осталось дождаться весны и все это испытать на земле. Радиус разворота огромный конечно.
05.04.2013 в 12:50:18
#3751086
05.04.2013 в 14:24:33
#3751253
нафига вам фотки. и че с того. на сайте появится подробно.
05.04.2013 в 20:19:40
#3751986
да уж, с таким адаптером и пахать и окучивать , и борозды резать не проблема. все в радость будет
05.04.2013 в 20:45:22
#3752048
73Митяй написал : да уж, с таким адаптером и пахать и окучивать , и борозды резать не проблема. все в радость будет
за такие бабки трактор покупается (правда ТО, техосмотр и другие прелести в придачу...)
06.04.2013 в 09:37:50
#3753017
and21104 написал : за такие бабки трактор покупается (правда ТО, техосмотр и другие прелести в придачу...)
Вот вот, или не трактор а мотоблок тяж хороший
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
06.04.2013 в 09:43:37
#3753023
Maksik написал : Вот вот, или не трактор а мотоблок тяж хороший
grillo например (думаю коробка с редуктором так выть не будет). Интересно что у него "легким движением руки" можно настроить управление косилкой, а на угре разобрать добрую четверть мотоблока надо и тд и тп. Умиляет работа задней скорости выжимаешь правую ручку- вой и о чудо едет назад...... (был 20 лет назад у меня М412 ижевский, 4 раза в год рулевое перебирал, ручник не работал, а так машина "хорошая" скопированная с западных аналогов)
06.04.2013 в 10:44:46
#3753092
как-то этот механизм(адаптер) работает неправильно. 1. - нет дифференциала. по снегу поедет, а как по другому покрытию? одно из колес будет юзом тянуть при поворотах. 2. - для таких устройств надо иметь оперативное включение-выключение "заднего моста", и ездить по обычным дорогам с выключенным задним редуктором, а включать только при тяжелых дорожных условиях и на прямолинейных участках.
06.04.2013 в 11:23:53
#3753150
and21104 написал : grillo например (думаю коробка с редуктором так выть не будет). Интересно что у него "легким движением руки" можно настроить управление косилкой, а на угре разобрать добрую четверть мотоблока надо и тд и тп. Умиляет работа задней скорости выжимаешь правую ручку- вой и о чудо едет назад...... (был 20 лет назад у меня М412 ижевский, 4 раза в год рулевое перебирал, ручник не работал, а так машина "хорошая" скопированная с западных аналогов)
на угре тоже можно, но без сварки и болгарки как всегда не обойтись. любят у нас технику не до делать. хочешь что бы удобно, придумаи, переделай , обидой блин. эти КБ бабки получают за разработки, а до делываем мы сами все. по моему мнению угре красная цена 28 кусков с лифаном
06.04.2013 в 11:35:54
#3753170
06.04.2013 в 11:39:29
#3753174
Maksik написал : а мотоблок тяж хороший
Не не хороший, есть один но БОЛЬШОЙ минус - дорожный просвет под редуктором. Вот тут как раз у тяжелых мотоблоков пошли правильным путем. УГРА с этим адаптером - это компромисс.
06.04.2013 в 11:47:14
#3753186
06.04.2013 в 12:28:53
#3753233
Переделать придеться задние грунтозацепы.Удалить на них штатную ось и приварить дифференциалы, выдержав колею в 70 см.Выпуск Угры 2013г. идет без управления блокировки муфты заднего хода. Ручка и рычаг отсутствуют. Возможно ли,и на ранних выпусках Угры, заблокировать ручку муфты заднего хода, двигаться вперед и назад.Какие будут последствия?
06.04.2013 в 14:53:21
#3753443
молодцы они на кадви! конструкцию упрощают, а цену добавляют.
07.04.2013 в 00:22:05
#3754458
Ручка и рычаг заднего хода отсутствуют? Просто заблокировано в нажатом положении или в кишках что изменили?
07.04.2013 в 00:39:13
#3754489
Они же его один в один передрали с Бенасси, какое КБ? А если КБ все-таки было, то за неизмененные мерную дырку в кпп, идиотский переворот руля и одну передачу назад гнать в шею этих "конструкторов". А за систему установки косилки вообще прибить.
07.04.2013 в 07:55:56
#3754675
думаю на врядли итальянцы им все тех процессы отдали и оснастку, так что КБ должно было быть. а вот за систему навески активного навесного их уволить надо всех.
07.04.2013 в 08:00:40
#3754677
Fernandez написал : А если КБ все-таки было
Рационализаторы блин - удешевить производство и упростить конструкцию нам на "радость":mad:
07.04.2013 в 11:10:30
#3754860
А зачем итальянцы при живых китайцах? :) Думаю, если бы они сами его конструировали, хоть и слизывая с Бенасси, то такой бред, как, например, откручивание руля с последующей регулировкой сцепления никогда не пошел бы в производство. А так, оснастка куплена и не рыпаемся. Хотя вариант с идиотами в КБ тоже не стоит исключать.
Вобщем жду окончания гарантийного срока. Болгарку в руки и вперед. Первым сделаю нормальный поворот руля назад, а то ворочать его с одними повернутыми рогами живот надорвешь.
07.04.2013 в 19:21:22
#3755640
а я наверное не буду ждать окончания, не получится. сразу за дело :-(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу