Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

04.04.2013 в 11:46:37

#3748784

Аватар пользователя
andr777

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Минск

Сообщений: 94

04.04.2013 в 13:43:51

#3748997

andr777 написал : Добрый вечер,вы как первый обладатель сего адаптера,не могли бы сделать побольше детальных фото узлов этого адаптера,многим будет интересно в том числе и мне.СПАСИБО.

vitas56 Сделайте ,ПОЖАЛУЙСТА ,детальные фото вашего адаптера.

Аватар пользователя
Romarrio

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Калуга

Сообщений: 2

04.04.2013 в 18:13:39

#3749504

vitas56 написал : На угре 70см а на адаптере 100см.На редукторе адаптеоа 2 пробки. как я понял для заправки масла и слива.Контрольной пробки нет , как нет и сапуна.Стоимость в Череповце 36400р.,покупал со скидкой магазин БИГАМ 34216р.Загружать видео ифото не умею.Смотрите видео в ютубе угра и адаптер мотоблочный приводной ампк,первый выезд.Чужое адаптер мотоблочный приводной.

Колея полноприводного адаптера АПК-500 70 см., так же как и у мотоблока "Угра" с удлинителями ибо зачем тогда он нужен, как на нем тогда окучивать. Загвоздка в разночтениях про колесную базу образовалась из за использования совместно с АПК-500 дифференциальных втулок или просто дифференциалов (они кстати идут в комплекте). При их установке колесная база расширяется ровно на 15 см. с каждой стороны, то есть всего на 30 см. и получается колесная база 100 см. Но зачем во время окучивания ставить дифференциалы? И так все прекрасно поворачивает и разворачивается. Описание данного чуда техники и несколько его подробных фото нашел здесь http://motoblokov.net/internet-magazin/product/251674603 Так что если не ставить дифференциалы или удлинители или прочие расширители колесной базы, то получается те же 70 см., и вперед за высоким урожаем.....

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.04.2013 в 19:14:18

#3749576

А кто все таки его делает?

Romarrio написал : полноприводного адаптера АПК-500 70 см.

Аватар пользователя
Алексей1974

Местный

Регистрация: 03.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 10

04.04.2013 в 22:07:40

#3749968

Бело написал : У НМБ на 22 с отв.

у меня у нмб шестигранная втулка на 24 и отверстие на 14 а стяжная шпилька на12

Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

05.04.2013 в 10:37:54

#3750792

Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

05.04.2013 в 12:01:27

#3750980

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

05.04.2013 в 12:08:04

#3750995

Алексей1974 написал : у меня у нмб шестигранная втулка на 24

Странно была на НМБ на 22, потом стала Ф30 без осевого отверстия и стяжной шпильки (рационализаторы блин), под шплинт

Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

05.04.2013 в 12:11:01

#3751005

Весь механизм работет без дифферинциалов на задние колеса.Разворот на 6 метрах По снегу рыхлому идет отлично.

Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

05.04.2013 в 12:25:48

#3751046

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

05.04.2013 в 12:49:41

#3751085

vitas56 написал : Разворот на 6 метрах По снегу рыхлому идет отлично.

Осталось дождаться весны и все это испытать на земле. Радиус разворота огромный конечно.

Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

05.04.2013 в 12:50:18

#3751086

Аватар пользователя
and21104

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Омск

Сообщений: 79

05.04.2013 в 14:24:33

#3751253

нафига вам фотки. и че с того. на сайте появится подробно.

Аватар пользователя
73Митяй

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 109

05.04.2013 в 20:19:40

#3751986

да уж, с таким адаптером и пахать и окучивать , и борозды резать не проблема. все в радость будет

Аватар пользователя
and21104

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Омск

Сообщений: 79

05.04.2013 в 20:45:22

#3752048

73Митяй написал : да уж, с таким адаптером и пахать и окучивать , и борозды резать не проблема. все в радость будет

за такие бабки трактор покупается (правда ТО, техосмотр и другие прелести в придачу...)

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

06.04.2013 в 09:37:50

#3753017

and21104 написал : за такие бабки трактор покупается (правда ТО, техосмотр и другие прелести в придачу...)

Вот вот, или не трактор а мотоблок тяж хороший

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
and21104

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Омск

Сообщений: 79

06.04.2013 в 09:43:37

#3753023

Maksik написал : Вот вот, или не трактор а мотоблок тяж хороший

grillo например (думаю коробка с редуктором так выть не будет). Интересно что у него "легким движением руки" можно настроить управление косилкой, а на угре разобрать добрую четверть мотоблока надо и тд и тп. Умиляет работа задней скорости выжимаешь правую ручку- вой и о чудо едет назад...... (был 20 лет назад у меня М412 ижевский, 4 раза в год рулевое перебирал, ручник не работал, а так машина "хорошая" скопированная с западных аналогов)

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

06.04.2013 в 10:44:46

#3753092

как-то этот механизм(адаптер) работает неправильно. 1. - нет дифференциала. по снегу поедет, а как по другому покрытию? одно из колес будет юзом тянуть при поворотах. 2. - для таких устройств надо иметь оперативное включение-выключение "заднего моста", и ездить по обычным дорогам с выключенным задним редуктором, а включать только при тяжелых дорожных условиях и на прямолинейных участках.

Аватар пользователя
73Митяй

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 109

06.04.2013 в 11:23:53

#3753150

and21104 написал : grillo например (думаю коробка с редуктором так выть не будет). Интересно что у него "легким движением руки" можно настроить управление косилкой, а на угре разобрать добрую четверть мотоблока надо и тд и тп. Умиляет работа задней скорости выжимаешь правую ручку- вой и о чудо едет назад...... (был 20 лет назад у меня М412 ижевский, 4 раза в год рулевое перебирал, ручник не работал, а так машина "хорошая" скопированная с западных аналогов)

на угре тоже можно, но без сварки и болгарки как всегда не обойтись. любят у нас технику не до делать. хочешь что бы удобно, придумаи, переделай , обидой блин. эти КБ бабки получают за разработки, а до делываем мы сами все. по моему мнению угре красная цена 28 кусков с лифаном

Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

06.04.2013 в 11:35:54

#3753170

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

06.04.2013 в 11:39:29

#3753174

Maksik написал : а мотоблок тяж хороший

Не не хороший, есть один но БОЛЬШОЙ минус - дорожный просвет под редуктором. Вот тут как раз у тяжелых мотоблоков пошли правильным путем. УГРА с этим адаптером - это компромисс.

Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

06.04.2013 в 11:47:14

#3753186

Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

06.04.2013 в 12:28:53

#3753233

Переделать придеться задние грунтозацепы.Удалить на них штатную ось и приварить дифференциалы, выдержав колею в 70 см.Выпуск Угры 2013г. идет без управления блокировки муфты заднего хода. Ручка и рычаг отсутствуют. Возможно ли,и на ранних выпусках Угры, заблокировать ручку муфты заднего хода, двигаться вперед и назад.Какие будут последствия?

Аватар пользователя
73Митяй

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 109

06.04.2013 в 14:53:21

#3753443

молодцы они на кадви! конструкцию упрощают, а цену добавляют.

Аватар пользователя
Fernandez

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Сообщений: 27

07.04.2013 в 00:22:05

#3754458

Ручка и рычаг заднего хода отсутствуют? Просто заблокировано в нажатом положении или в кишках что изменили?

Аватар пользователя
Fernandez

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Сообщений: 27

07.04.2013 в 00:39:13

#3754489

Они же его один в один передрали с Бенасси, какое КБ? А если КБ все-таки было, то за неизмененные мерную дырку в кпп, идиотский переворот руля и одну передачу назад гнать в шею этих "конструкторов". А за систему установки косилки вообще прибить.

Аватар пользователя
73Митяй

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 109

07.04.2013 в 07:55:56

#3754675

думаю на врядли итальянцы им все тех процессы отдали и оснастку, так что КБ должно было быть. а вот за систему навески активного навесного их уволить надо всех.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.04.2013 в 08:00:40

#3754677

Fernandez написал : А если КБ все-таки было

Рационализаторы блин - удешевить производство и упростить конструкцию нам на "радость":mad:

Аватар пользователя
Fernandez

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Сообщений: 27

07.04.2013 в 11:10:30

#3754860

А зачем итальянцы при живых китайцах? :) Думаю, если бы они сами его конструировали, хоть и слизывая с Бенасси, то такой бред, как, например, откручивание руля с последующей регулировкой сцепления никогда не пошел бы в производство. А так, оснастка куплена и не рыпаемся. Хотя вариант с идиотами в КБ тоже не стоит исключать.

Вобщем жду окончания гарантийного срока. Болгарку в руки и вперед. Первым сделаю нормальный поворот руля назад, а то ворочать его с одними повернутыми рогами живот надорвешь.

Аватар пользователя
73Митяй

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 109

07.04.2013 в 19:21:22

#3755640

а я наверное не буду ждать окончания, не получится. сразу за дело :-(

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу