Андриенко написал : Реально ли доварить зубья сваркой и аккуратно зачистить болгаркой?
Реально,в случае быстрой продажи и выезда,чтоб не нашли.Это что-то вроде деревянных поршней в ДВС для продажи. А серьезно,должно сломать сразу-же при нагрузке.
25.03.2014 в 00:14:40
Андриенко написал : Реально ли доварить зубья сваркой и аккуратно зачистить болгаркой?
Реально,в случае быстрой продажи и выезда,чтоб не нашли.Это что-то вроде деревянных поршней в ДВС для продажи. А серьезно,должно сломать сразу-же при нагрузке.
25.03.2014 в 00:20:01
Андриенко написал : Реально ли доварить зубья сваркой и аккуратно зачистить болгаркой?
А у китайских ЗИРОК 105-135 нет такого вала? (ну а вдруг! и то и то с гепарда скопированно)
25.03.2014 в 00:44:02
Я конечно поспрашиваю у продавцов, но у зирок 2 скорости вперед, вероятность того, что при этом все остальное совпадет по размерам, маленькая.
25.03.2014 в 09:11:06
umnyi написал : А у китайских ЗИРОК 105-135 нет такого вала?
это совершенно другие мотоблоки, они не родственники НМБ-1. Только по внешнему виду (на фотографии) похожи.
А вал надо искать от мотоблока BULAT B653P. Спросите на Булате в Харькове, может есть.
25.03.2014 в 10:26:52
Только что звонил, сказали нету. Там редуктор в сборе продается, но это кот в мешке. Придется варить (а что делать?)
25.03.2014 в 15:18:33
Бело написал : Родственники, бастарды Гепарда 4
Я вам советую самому разобрать редуктор НМБ1 и 105-й(1100-й модели). Сразу понимание придет.
25.03.2014 в 16:14:22
52dim написал : Сразу понимание придет.
Бастарды это не близнецы, да и рационализаторы не дремлют, вал поменяли, шестигранник кончился и т.д.
02.04.2014 в 11:30:23
Здравствуйте! Дорогие коллеги-угроводы, готовясь к сезону тоже приобрел себе аппарат. Матчасть пока не изучил, первый в жизни МБ. Подскажите черный провод с зеленой фишкой это датчик какой? Смущает что так висит.
04.04.2014 в 07:26:51
ага датчик уровня масла, если мало масла мотор глохнет. он должен быть подключен. у меня тоже так же висел когда купил. потом подключил
08.04.2014 в 20:18:00
Здравствуйте всем!
Стал обладателем НМБ1Н9.
Оказывается у него 4 лс вместо заявленных 6. В паспорте так и указано, что максимальная мощность 5,7 лс на короткое время, а номинальная мощьность 4 лс. Гарантия на два года только при условии сервисного обслуживания через 1000ч. Вопрос кто считает эти часы, и сколько это стоит?
При обкатке без нагрузки выяснилось, что нет холостого хода. Если газ убираешь, двигатель глохнет. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если да то подскажите как (и можно ли) настроить холостой ход на субару и стоит ли делать это самому или лучше сразу сдать по гарантии? Там еще какая-то сложная система поддержания оборотов при изменении нагрузки в которой задействована электрика. И двигатель выключается видимо из-за того, что пропадает искра, а не топливо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу