02.06.2014 в 23:06:24
Цитата Сообщение от Странник 84 Посмотреть сообщение Сначала не глубоко фрезеровал участок в 7 соток на 1 передаче, а потом на следующий день весь на 2. Появился гул на 2, если это тяжёлый режим то это не мб а игрушка. Продолжая анализировать Ваш случай, можно предположить, что "появился гул" в результате разрушения подшипника ( возможно кеттай..). Произошло смещение вала, зацепление стало неполным, в результате более крепкая шестерня "съела" более слабую. В этом случае ни какая замена масла помочь уже не могла.
03.06.2014 в 02:25:56
В магазине где я покупал МБ уверены в качестве Угры, поэтому и дали 3 года. У них это первый случай такой поломки
04.06.2014 в 14:08:12
Здравствуйте, Фанис Ф! Специалисты ОАО «КАДВИ» отслеживают информацию о производимой продукции и это первый случай обращения в связи с неисправности данного узла. В связи с этим, просим Вас выслать в наш адрес (248021, Калуга, ул. Московская 247 ОАО «КАДВИ» для ОРЭиСО) неисправные детали для проведения анализа службой качества. В случае установления вины производителя, будет произведена бесплатная замена бракованных деталей.
05.06.2014 в 18:53:29
ОАО "КАДВИ", почему Вы отказались от регулировки руля по вертикальной оси ?
05.06.2014 в 21:03:49
Подскажите пожалуйста, подойдут ли на Угру "Полольники-рыхлители 2 шт. (305/130/30 мм) для культиваторов CHAMPION C3008" Диаметр - 305 мм; Ширина - 130 мм; Посадка - 30 мм.
05.06.2014 в 22:36:32
ОАО КАДВИ написал : Здравствуйте, Фанис Ф! Специалисты ОАО «КАДВИ» отслеживают информацию о производимой продукции и это первый случай обращения в связи с неисправности данного узла. В связи с этим, просим Вас выслать в наш адрес (248021, Калуга, ул. Московская 247 ОАО «КАДВИ» для ОРЭиСО) неисправные детали для проведения анализа службой качества. В случае установления вины производителя, будет произведена бесплатная замена бракованных деталей.
В Вашем сервисном центре при заводе, работает один похоже все знающий о продукции завода человек и это Сергей Булатников (возможно чуть фамилию напутал). Это единственный который вразумительно все рассказал и помог с запчастью.
05.06.2014 в 23:02:43
ОАО "КАДВИ", АУ!!! Вы где??? Пришли помолчать? Зачем?
06.06.2014 в 10:06:05
Парвлад написал : Продолжая анализировать Ваш случай, можно предположить, что "появился гул" в результате разрушения подшипника ( возможно кеттай..). Произошло смещение вала, зацепление стало неполным, в результате более крепкая шестерня "съела" более слабую. В этом случае ни какая замена масла помочь уже не могла.
Доброго, возможно поломка и из за подшипника. Но при не ровном зацеплении, зубья бы съело не по всей плоскости прилегания шестерни к валу. а на нем выгрызло как раз ширину ответной шестерни. Может надо добавочную шайбу вставить чтобы не так сильно давил вал на шестерню? А может и нет(не механик я:o)
Парвлад написал : ОАО "КАДВИ", АУ!!! Вы где??? Пришли помолчать? Зачем?
Они решают проблему в частном порядке, на данный момент жду запчасть. (При телефонном разговоре было признано, что бывают бракованные (не до обработанные детали). Но их мало и просто Вам (то есть мне) просто не повезло. Обещали выслать вал-шестерню)
06.06.2014 в 12:27:46
Странник 84 написал : Они решают проблему в частном порядке, на данный момент жду запчасть. (При телефонном разговоре было признано, что бывают бракованные (не до обработанные детали). Но их мало и просто Вам (то есть мне) просто не повезло. Обещали выслать вал-шестерню)
Ну, ладно - хоть отпираться не стали. Может и не все так мрачно, как кажется...
07.06.2014 в 09:19:38
В прошлом году сделал приспособу для транспортировки на прицепе И недавно полудифференциалы из втулки покупных грунтозацепов, покупного вала от Невы диаметром 30 мм и фланцев от Жигулей, что стоят между тормозным диском и ступицей
08.06.2014 в 13:21:03
Первая прополка Настало время пропахать картофель и испытать пропольники собранные из фрез. Сразу пришлось отказаться от конструкции которую я собрал ранее и опубликовал на форуме. Напомню, фрезы были собраны в виде колеса изгибом во внутрь. Такая конструкция оказалась слишком не устойчивой. Пришлось собрать фрезы по другому. Пропахивал на второй скорости. Можно и на первой, но слишком медленно. К сожалению не могу похвастаться великими достижениями, основная проблема поперечной устойчивости не решена. Поэтому по прежнему требуется значительное усилие для удержания мотоблока от заваливания на бок. Часто приходилось вставать одной нагой в другую грядку при этом испытывая большую нагрузку на руки, пытаясь удержать мотоблок. Буду совершенствовать конструкцию далее :) или соберу классический вариант. А вообще, мне кажется что наш мотоблок не слишком располагает к подобной операции, так как у него достаточно высокая "нога" и слишком сильно смещён двигатель вперёд. То что при других операциях благо, то в данном варианте мешает. Для такой прополки лучше подошёл бы мотоблок по легче и по проще. Прошу всех, кто делает прополку таким способом на Угре подтвердить или опровергнуть мои впечатления и конечно же ещё раз поделиться опытом. Ещё возник вопрос к Всеволожской сцепке. Она идеально подходит по росту для мотоблока когда он стоит на 12 дюймовых колёсах, но оказывается слишком высокой если поставить его на фрезы. Пропахав половину огорода пришёл к выводу, что её нужно опустить. Сделать это легко. Я просверлил ещё одно отверстие в стойке окучника, на 8 сантиметров ниже заводского, что позволило выровнять мотоблок. Это добавило стабильности при работе и мотоблок перестал упираться своим длинным носом в землю. Для лучшего результата можно было расставить крылья окучника чуть-чуть по шире, но я побоялся замять картошку. На некоторых участках земля была пересушена (дождей уже месяц нет) и виляние мотоблока значительное. Хочу заметить, что если бы в этом году я посадил картофель как и в прошлом, в гребни, то мотоблок шёл бы гораздо увереннее в грядке.
08.06.2014 в 13:49:26
kolmogor написал :
Подскажите пожалуйста, подойдут ли на Угру "Полольники-рыхлители 2 шт. (305/130/30 мм) для культиваторов CHAMPION C3008" Диаметр - 305 мм; Ширина - 130 мм; Посадка - 30 мм.
Я купил от мотокультиватора Нева МК-100 подобной конструкции. Диаметр вала тоже подходит но сами полольники диаметром меньше, а у Угры понижающий редуктор достаточно широкий. Штатные фрезы больше диаметром (340мм), поэтому лезвия проходят над редуктором, а эти не много задевают болты. Можно немного подрезать фрезы (так я и сделал) с внутренней стороны и тогда всё должно работать, но если только мотоблок с окучником в сборе будет стоять параллельно земле. В противном случае будет упираться носом в землю.
Пока писал и сам себе вопрос задаю, а что это я не поэкспериментировал ещё раз с ними уже в этом году. Ведь это "правильные" полольники, да и центр тяжести можно понизить, что должно положительно сказаться на устойчивости. В прошлом году я не смог ими пропахать только из-за того, что у меня очень высоко стоял окучник. Мотоблок был сильно наклонён вперёд и всё время зарывался в землю. Почему-то не догадался или не захотел выровнять сцепку :)
Вот сайт производителя полольников для Невы.
08.06.2014 в 14:00:34
Fluid force написал : Настало время пропахать картофель
У меня тоже подошло время для окучивания,только в огород не влезть-практически каждый день идут дожди,почва не успевает подсохнуть:(
Fluid force написал : Сразу пришлось отказаться от конструкции которую я собрал ранее и опубликовал на форуме. Напомню, фрезы были собраны в виде колеса изгибом во внутрь. Такая конструкция оказалась слишком не устойчивой. Пришлось собрать фрезы по другому
Я собрал свои полольники по такому же принципу-"язык змеи",но испытать не получается...
Fluid force написал : Пропахивал на второй скорости
Fluid force написал : требуется значительное усилие для удержания мотоблока от заваливания на бок. Часто приходилось вставать одной нагой в другую грядку при этом испытывая большую нагрузку на руки, пытаясь удержать мотоблок
Ранее пользовался такой конструкцией на мк Meccanica benassi Rl 7 весом 50кг-подпишусь под каждым словом. Fluid force, а какая ширина полольника (на мб) получилась?Я вижу Вы ставили полольники острой кромкой вперед-тяги с окучником хватало?Мне приходится пока заниматься теорией,думаю если тяги не хватит-попробовать тупой стороной вперед,если не поможет-окучивать в два прохода:сразу полольниками,затем окучником на штатных резинках на узком ходу.Также задумался над шириной междурядий-ИМХО,оптимум 75см(в этом году сажал на 70).
Fluid force написал : Для лучшего результата можно было расставить крылья окучника чуть-чуть по шире
На фото на 3 отверстии?
Вот нашел фотку
08.06.2014 в 18:19:49
Странник 84 написал : Они решают проблему в частном порядке, на данный момент жду запчасть.
Ну слава Богу, хоть что то делают. Жаль только, что сезон в самом разгаре...
Fluid force написал : Поэтому по прежнему требуется значительное усилие для удержания мотоблока
Тоже пробовал. Очень тяжело держать равновесие. Надо что то придумывать.
08.06.2014 в 18:24:55
bulbash, по ширине сейчас не скажу, не мерил, а сейчас на работу в Москву уехал. Вернусь через две недели, тогда смогу сообщить, если это принципиально важно. Могу лишь сказать, что ширина оптимальная, не много, ни мало (учитывая что понижающий редуктор очень широкий). На картошку не залазают, есть и место для манёвра. В принципе получилось тоже что и у вас на фото. Мне будет очень интересно ваше впечатление, после полевых испытаний и не забудьте фото пожалуйста. Может быть совместными усилиями усовершенствуем конструкцию или окончательно поставим на ней крест :) Ставил острой стороной вперёд, тяги хватает, тянет уверенно. Сами понимаете, что многое зависит от типа почвы. Если замешкаться или придержать, то конечно зароется. Кстати полольники первоначальной конструкции тянули слишком хорошо и практически не рыхлили, этот факт тоже послужил причиной отказаться от них. Можно сказать, что вели себя как колесо с грунтозацепами. Лопухи расставлены по максимуму. Да, всё таки ширины не хватает, надо хотя бы ещё пару-тройку сантиметров регулировочным планкам прибавить.
Появилось желание на второй прополке вернуться к полольникам от Невы. А что, вдруг получится, а может быть я совмещу Невские полольники с лапками от фрез Угры ... мысли вслух, надо подумать. Если оптимального решения не найду, то в будущем первое окучивание можно будет делать на колёсах с дисковыми окучниками. А уже на второй прополке, чтобы не мять ботву, влезать в грядку.
Если вам не жалко, пришлите нам немного дождя :)
Парвлад написал : Тоже пробовал. Очень тяжело держать равновесие. Надо что то придумывать.
А вы просто фрезы для прополки использовали? Ни чего не переделывали? Возможно ошибка в условии задачи, то есть ни к тому мотоблоку мы пытаемся это приладить. Но пока есть варианты, надо пробовать, ведь в итоге получается очень качественно сделанная работа.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу