04.06.2014 в 14:08:12
Здравствуйте, Фанис Ф! Специалисты ОАО «КАДВИ» отслеживают информацию о производимой продукции и это первый случай обращения в связи с неисправности данного узла. В связи с этим, просим Вас выслать в наш адрес (248021, Калуга, ул. Московская 247 ОАО «КАДВИ» для ОРЭиСО) неисправные детали для проведения анализа службой качества. В случае установления вины производителя, будет произведена бесплатная замена бракованных деталей.
05.06.2014 в 18:53:29
ОАО "КАДВИ", почему Вы отказались от регулировки руля по вертикальной оси ?
05.06.2014 в 21:03:49
Подскажите пожалуйста, подойдут ли на Угру "Полольники-рыхлители 2 шт. (305/130/30 мм) для культиваторов CHAMPION C3008" Диаметр - 305 мм; Ширина - 130 мм; Посадка - 30 мм.
05.06.2014 в 22:36:32
ОАО КАДВИ написал : Здравствуйте, Фанис Ф! Специалисты ОАО «КАДВИ» отслеживают информацию о производимой продукции и это первый случай обращения в связи с неисправности данного узла. В связи с этим, просим Вас выслать в наш адрес (248021, Калуга, ул. Московская 247 ОАО «КАДВИ» для ОРЭиСО) неисправные детали для проведения анализа службой качества. В случае установления вины производителя, будет произведена бесплатная замена бракованных деталей.
В Вашем сервисном центре при заводе, работает один похоже все знающий о продукции завода человек и это Сергей Булатников (возможно чуть фамилию напутал). Это единственный который вразумительно все рассказал и помог с запчастью.
05.06.2014 в 23:02:43
ОАО "КАДВИ", АУ!!! Вы где??? Пришли помолчать? Зачем?
06.06.2014 в 10:06:05
Парвлад написал : Продолжая анализировать Ваш случай, можно предположить, что "появился гул" в результате разрушения подшипника ( возможно кеттай..). Произошло смещение вала, зацепление стало неполным, в результате более крепкая шестерня "съела" более слабую. В этом случае ни какая замена масла помочь уже не могла.
Доброго, возможно поломка и из за подшипника. Но при не ровном зацеплении, зубья бы съело не по всей плоскости прилегания шестерни к валу. а на нем выгрызло как раз ширину ответной шестерни. Может надо добавочную шайбу вставить чтобы не так сильно давил вал на шестерню? А может и нет(не механик я:o)
Парвлад написал : ОАО "КАДВИ", АУ!!! Вы где??? Пришли помолчать? Зачем?
Они решают проблему в частном порядке, на данный момент жду запчасть. (При телефонном разговоре было признано, что бывают бракованные (не до обработанные детали). Но их мало и просто Вам (то есть мне) просто не повезло. Обещали выслать вал-шестерню)
06.06.2014 в 12:27:46
Странник 84 написал : Они решают проблему в частном порядке, на данный момент жду запчасть. (При телефонном разговоре было признано, что бывают бракованные (не до обработанные детали). Но их мало и просто Вам (то есть мне) просто не повезло. Обещали выслать вал-шестерню)
Ну, ладно - хоть отпираться не стали. Может и не все так мрачно, как кажется...
07.06.2014 в 09:19:38
В прошлом году сделал приспособу для транспортировки на прицепе И недавно полудифференциалы из втулки покупных грунтозацепов, покупного вала от Невы диаметром 30 мм и фланцев от Жигулей, что стоят между тормозным диском и ступицей
08.06.2014 в 13:21:03
Первая прополка Настало время пропахать картофель и испытать пропольники собранные из фрез. Сразу пришлось отказаться от конструкции которую я собрал ранее и опубликовал на форуме. Напомню, фрезы были собраны в виде колеса изгибом во внутрь. Такая конструкция оказалась слишком не устойчивой. Пришлось собрать фрезы по другому. Пропахивал на второй скорости. Можно и на первой, но слишком медленно. К сожалению не могу похвастаться великими достижениями, основная проблема поперечной устойчивости не решена. Поэтому по прежнему требуется значительное усилие для удержания мотоблока от заваливания на бок. Часто приходилось вставать одной нагой в другую грядку при этом испытывая большую нагрузку на руки, пытаясь удержать мотоблок. Буду совершенствовать конструкцию далее :) или соберу классический вариант. А вообще, мне кажется что наш мотоблок не слишком располагает к подобной операции, так как у него достаточно высокая "нога" и слишком сильно смещён двигатель вперёд. То что при других операциях благо, то в данном варианте мешает. Для такой прополки лучше подошёл бы мотоблок по легче и по проще. Прошу всех, кто делает прополку таким способом на Угре подтвердить или опровергнуть мои впечатления и конечно же ещё раз поделиться опытом. Ещё возник вопрос к Всеволожской сцепке. Она идеально подходит по росту для мотоблока когда он стоит на 12 дюймовых колёсах, но оказывается слишком высокой если поставить его на фрезы. Пропахав половину огорода пришёл к выводу, что её нужно опустить. Сделать это легко. Я просверлил ещё одно отверстие в стойке окучника, на 8 сантиметров ниже заводского, что позволило выровнять мотоблок. Это добавило стабильности при работе и мотоблок перестал упираться своим длинным носом в землю. Для лучшего результата можно было расставить крылья окучника чуть-чуть по шире, но я побоялся замять картошку. На некоторых участках земля была пересушена (дождей уже месяц нет) и виляние мотоблока значительное. Хочу заметить, что если бы в этом году я посадил картофель как и в прошлом, в гребни, то мотоблок шёл бы гораздо увереннее в грядке.
08.06.2014 в 13:49:26
kolmogor написал :
Подскажите пожалуйста, подойдут ли на Угру "Полольники-рыхлители 2 шт. (305/130/30 мм) для культиваторов CHAMPION C3008" Диаметр - 305 мм; Ширина - 130 мм; Посадка - 30 мм.
Я купил от мотокультиватора Нева МК-100 подобной конструкции. Диаметр вала тоже подходит но сами полольники диаметром меньше, а у Угры понижающий редуктор достаточно широкий. Штатные фрезы больше диаметром (340мм), поэтому лезвия проходят над редуктором, а эти не много задевают болты. Можно немного подрезать фрезы (так я и сделал) с внутренней стороны и тогда всё должно работать, но если только мотоблок с окучником в сборе будет стоять параллельно земле. В противном случае будет упираться носом в землю.
Пока писал и сам себе вопрос задаю, а что это я не поэкспериментировал ещё раз с ними уже в этом году. Ведь это "правильные" полольники, да и центр тяжести можно понизить, что должно положительно сказаться на устойчивости. В прошлом году я не смог ими пропахать только из-за того, что у меня очень высоко стоял окучник. Мотоблок был сильно наклонён вперёд и всё время зарывался в землю. Почему-то не догадался или не захотел выровнять сцепку :)
Вот сайт производителя полольников для Невы.
08.06.2014 в 14:00:34
Fluid force написал : Настало время пропахать картофель
У меня тоже подошло время для окучивания,только в огород не влезть-практически каждый день идут дожди,почва не успевает подсохнуть:(
Fluid force написал : Сразу пришлось отказаться от конструкции которую я собрал ранее и опубликовал на форуме. Напомню, фрезы были собраны в виде колеса изгибом во внутрь. Такая конструкция оказалась слишком не устойчивой. Пришлось собрать фрезы по другому
Я собрал свои полольники по такому же принципу-"язык змеи",но испытать не получается...
Fluid force написал : Пропахивал на второй скорости
Fluid force написал : требуется значительное усилие для удержания мотоблока от заваливания на бок. Часто приходилось вставать одной нагой в другую грядку при этом испытывая большую нагрузку на руки, пытаясь удержать мотоблок
Ранее пользовался такой конструкцией на мк Meccanica benassi Rl 7 весом 50кг-подпишусь под каждым словом. Fluid force, а какая ширина полольника (на мб) получилась?Я вижу Вы ставили полольники острой кромкой вперед-тяги с окучником хватало?Мне приходится пока заниматься теорией,думаю если тяги не хватит-попробовать тупой стороной вперед,если не поможет-окучивать в два прохода:сразу полольниками,затем окучником на штатных резинках на узком ходу.Также задумался над шириной междурядий-ИМХО,оптимум 75см(в этом году сажал на 70).
Fluid force написал : Для лучшего результата можно было расставить крылья окучника чуть-чуть по шире
На фото на 3 отверстии?
Вот нашел фотку
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу