Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

19.03.2015 в 20:38:31

А ету пецалку специально переваривал? Или родная сломалась?

0
Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

19.03.2015 в 21:05:40

новик написал : ? Или родная сломалась?

так это другой рычаг, родной целый лежит. Я родной ставлю когда без адаптера на пахоте хожу

0

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

19.03.2015 в 21:24:54

Maksik написал : Доброго здравия товарищи Уграводы! Скоро растает снег и пора готовит своих помощников к новому сезону. Я вот в связи с этим сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.

Слава богу, на адаптере АМПК500 догадались сделать что-то подобное. Но, все равно, железа пожалели, только фланец мощный поставили.

0
Аватар пользователя
imax26

Местный

Регистрация: 04.06.2010

Москва

Сообщений: 29

23.03.2015 в 20:17:39

RUSLANYGRA написал : Еще могу добавить, вчера звонил в Калугу спросить на счет АМПК-500 купить задний редуктор и кардан к мотоблоку что бы самому собрать трактор по своему. Так вот этот прицеп не производят зп на него нет ни в их сервисе ни в фирменном магазине салоне, и в маркетинговом отделе развели руками (матушка Россия):mad: Вопрос по мотоблоку кто нибудь делал Угру с адаптером впереди с разворотом ноги на 180г. что бы двигатель смотрел назад, компановка мб впереди с большим довесом не совсем я думаю удачна "Максик без обид" сам думаю понимаешь что заднее расположение мб увеличивает тягу без пробуксовки и тд. Про итальянского и китайского брата видел но про Угру так и не нашел, ссылку плиз дайте если есть.

Я так и не понял АМПК-500 снят с производства?

0
Аватар пользователя
imax26

Местный

Регистрация: 04.06.2010

Москва

Сообщений: 29

23.03.2015 в 20:28:22

RUSLANYGRA написал : Всем привет сегодня увидел данный ролик и че то как то неприятно на душе стало, сам уже второй год владею Угрой с калужским двигателем и вроде пока весь мотоблок-брак работает не подводит, хотелось бы услышать мнения Уграводов. Мотоблок Угра отзыв(брак)ч.6 итоги

---А детали для Вольво тоже будут с браком или там будет стоять надсмотрщик?-http://кадви.рф/все\_новости/новости-[h=2]Есть первая отгрузка на VOLVO![/h]КАДВИ стал первым российским поставщиком комплектующих машиностроительного профиля для Volvo Group. Договор между шведским концерном и «Калужским двигателем» в октябре нынешнего года подписали Юрий Лейковский, генеральный директор КАДВИ и Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.

Этому предшествовал длительный этап переговоров, сопровождавшийся напряженной работой проектных команд с обеих сторон и проведением аудита предприятия. При подписании договора руководство автоконцерна отметило хорошие перспективы для развития сотрудничества и высокий потенциал совместного проекта.

Тестовую деталь, сошедшую с конвейера КАДВИ и отгруженную на калужский «Вольво-Восток» в декабре, специалисты концерна признали полностью соответствующей стандартам качества Volvo.

Таким образом, среди калужских предприятий ОАО КАДВИ стал первым реальным поставщиком комплектующих для OEM-производителей. Безусловно, первая деталь будет далеко не единственной. На ближайшее время запланировано расширение мощностей. Специалисты «Вольво» осуществляют жесткий еженедельный контроль за ходом работ. По прогнозу, серийные поставки начнутся с марта 2015 года.

0
Аватар пользователя
Ded mazay

Местный

Регистрация: 25.11.2012

Киров

Сообщений: 78

24.03.2015 в 03:24:24

imax26 написал : Я так и не понял АМПК-500 снят с производства?

Там мутно все. АМПК выпускает не сам завод, а какое-то дочернее предприятие, или вообще левое. По крайней мере я так понял, когда связывался с ними по поводу упорной шайбы на АМПК, жрало её.

0
Аватар пользователя
imax26

Местный

Регистрация: 04.06.2010

Москва

Сообщений: 29

24.03.2015 в 06:55:05

Ну вот-а я ждал мая-обещали дизель Лифан. Пока для покатушек в лес заказал недопривод-http://www.youtube.com/watch?v=JTkXjBmDaNA http://www.youtube.com/watch?v=JTkXjBmDaNA

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

26.03.2015 в 23:47:18

imax26 написал : ..... Пока для покатушек в лес заказал недопривод-http://www.youtube.com/watch?v=JTkXjBmDaNA ...

Это чудо природы! Прямо человек анфибия ;)

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Niki

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Воронеж

Сообщений: 3

04.04.2015 в 15:01:53

Вот мой мотоблок) Китайский родственник

0
Аватар пользователя
Niki

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Воронеж

Сообщений: 3

04.04.2015 в 15:12:42

Первый опыт работы))

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

05.04.2015 в 06:14:10

Niki написал : Вот мой мотоблок) Китайский родственник

А что- похож. Как зовут этого желтолицего брата?

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

05.04.2015 в 12:33:17

[quote="новик;5084163"]на фрезах по самые помидоры на первой скорости. У нас до сезона еще месяц. В прошлом году хотел попробовать, но не решился из-за разности фрез(штатные от Угры и гусиные лапки). На фото видно, что у вас тоже разные. Напишите как в работе мотоблок без якоря(бороны).Стоит ли покупать еще гусиные лапки на передок.

0
Аватар пользователя
Niki

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Воронеж

Сообщений: 3

05.04.2015 в 20:37:46

Peter_Pen написал : А что- похож. Как зовут этого желтолицего брата?

Хопёр 1000У ;)

0
Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

10.04.2015 в 12:07:09

vitas56, С фрезами пришлось экспериментировать, и эксперимент ещё не закончен. Все зависит от твердости почвы. Я пробовал по разному ставить фрезы, цеплять на сцепку родной якорь от мотоблока, поднимать-опускать его при движении. Без него адаптер просто едет на фрезах. Подбирал скорость, боронки, их пришлось повесить, чтобы загребать след от редуктора. Кстати, гребёт землю всей задней балкой, как грейдером, так что движку туго приходилось. За проход 45 метров, на 2 скорости, успевал перегреваться. Если приходилось пахать целину-, на боронки становился человек, через метр слазил, начинало буксовать сцепление, потом снова повторялось. Зарыться я не боялся- на задней скорости выезжал везде, потом снова вперед. На поле в 10 соток потратил 4 л бензина и 4 часа времени с перекурами. Движок у меня 9 л.с.

0
Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

10.04.2015 в 14:48:55

новик, Спасибо, гусиных лапок не купил(нет в магазинах), буду пробовать на разных фрезах.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу