Maksik написал :
Доброго здравия товарищи Уграводы! Скоро растает снег и пора готовит своих помощников к новому сезону. Я вот в связи с этим сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.
Казначей написал :
а что именно случилось со штатной навеской?
отвалилась скоба зацепа, фигли там металл тонкий, да и на двух шпильках постоянна разрабатывалась. На одной шпильке вообще резьбу вырвало, чуть лишнего потянул.. А это уж наверянка
Maksik написал :
Доброго здравия товарищи Уграводы! Скоро растает снег и пора готовит своих помощников к новому сезону. Я вот в связи с этим сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.
Слава богу, на адаптере АМПК500 догадались сделать что-то подобное. Но, все равно, железа пожалели, только фланец мощный поставили.
RUSLANYGRA написал :
Еще могу добавить, вчера звонил в Калугу спросить на счет АМПК-500 купить задний редуктор и кардан к мотоблоку что бы самому собрать трактор по своему. Так вот этот прицеп не производят зп на него нет ни в их сервисе ни в фирменном магазине салоне, и в маркетинговом отделе развели руками (матушка Россия):mad:
Вопрос по мотоблоку кто нибудь делал Угру с адаптером впереди с разворотом ноги на 180г. что бы двигатель смотрел назад, компановка мб впереди с большим довесом не совсем я думаю удачна "Максик без обид" сам думаю понимаешь что заднее расположение мб увеличивает тягу без пробуксовки и тд. Про итальянского и китайского брата видел но про Угру так и не нашел, ссылку плиз дайте если есть.
RUSLANYGRA написал :
Всем привет сегодня увидел данный ролик и че то как то неприятно на душе стало, сам уже второй год владею Угрой с калужским двигателем и вроде пока весь мотоблок-брак работает не подводит, хотелось бы услышать мнения Уграводов.
---А детали для Вольво тоже будут с браком или там будет стоять надсмотрщик?-http://кадви.рф/все\_новости/новости-[h=2]Есть первая отгрузка на VOLVO![/h]КАДВИ стал первым российским поставщиком комплектующих машиностроительного профиля для Volvo Group. Договор между шведским концерном и «Калужским двигателем» в октябре нынешнего года подписали Юрий Лейковский, генеральный директор КАДВИ и Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.
Этому предшествовал длительный этап переговоров, сопровождавшийся напряженной работой проектных команд с обеих сторон и проведением аудита предприятия. При подписании договора руководство автоконцерна отметило хорошие перспективы для развития сотрудничества и высокий потенциал совместного проекта.
Тестовую деталь, сошедшую с конвейера КАДВИ и отгруженную на калужский «Вольво-Восток» в декабре, специалисты концерна признали полностью соответствующей стандартам качества Volvo.
Таким образом, среди калужских предприятий ОАО КАДВИ стал первым реальным поставщиком комплектующих для OEM-производителей. Безусловно, первая деталь будет далеко не единственной. На ближайшее время запланировано расширение мощностей. Специалисты «Вольво» осуществляют жесткий еженедельный контроль за ходом работ. По прогнозу, серийные поставки начнутся с марта 2015 года.
imax26 написал :
Я так и не понял АМПК-500 снят с производства?
Там мутно все. АМПК выпускает не сам завод, а какое-то дочернее предприятие, или вообще левое. По крайней мере я так понял, когда связывался с ними по поводу упорной шайбы на АМПК, жрало её.