Не совсем. Выходной вал из ноги соединяется через шлицы с тормозным барабаном. Полуось также соединяется через шлицы с тормозным барабаном. Т.е. тормозной барабан выполняет роль муфты. Вот полуось то я выбить и не могу. Сколько то идет свободно, а затем упирается, такое впечатление, что я неправильно чтото делаю.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В сентябре с помощью Угры выкопал картофель. Как говориться, сразу разницу почувствовал между тем, как копал раньше, лопатой и сейчас - мотоблоком. :)
Воду заводил домой, траншею рыл Угрой. Пришёлся фразой, потом лопатой выбрасываешь землю. Теперь снег повалил. Зима пришла. Изготовил к Угре бульдозерной отвал из старой бочки. Уборка снега превратилась в детскую забаву.
У меня, кстати, резьбу сорвало в корпусе у одной шпильки. Пришлось рассверливать и на 12 нарезать. Шпильки там закручены меньше чем на 2 см, так что аккуратнее.
Ded mazay написал:
У меня, кстати, резьбу сорвало в корпусе у одной шпильки. Пришлось рассверливать и на 12 нарезать. Шпильки там закручены меньше чем на 2 см, так что аккуратнее.
Ded mazay, Спасибо! Учту! Нагружать Угру буду без фанатизма.
Maksik написал:Tiger77, здорово! Не боишься сто сцепной вырвет на таком большом рычаге?
Maksik, нет, небоюсь. Снег убирать,думаю, прочности узла навески хватит. А глину толкать Угре тяжело! Не Т-130, все ж таки!
Tiger77, я бы не был так уверен, навеска сварена из пластин так себе толщины) да ее крепеж оставляет желать лучшего, у меня так же как у товарища выше на одной шпильке сорвало резбу. И после это переделал полностью сцепной оставив только скобу родную.
Fluid force написал:Vitaliys, штатные колёса 10 дюймов, я поставил от тяжёлого мотоблока агрос 12 дюймов со штатными грузами. Я считаю это лучше, чем железные грунтозацепы, мотоблок приобретает качественно новые характеристики. Если интересно, то заказывал по наколочке с этой ветки с сайта http://volopas.ru
По плугу. Честно говоря пожалел, что не взял его в ВРМЗ, уверен, с ним проблем не будет.
Я списывался с ними, хотел взять на прямую. Но отправлять они почему-то тогда не захотели и они предложили мне самому их забрать (без наценки магазина) прямо из машины, которая прийдёт в Москву. Я оплатил выставленный счёт и встретил в определённое время на рынке садовод. Если не заморачиваться по цене, то вы всегда можете купить всё навесное на садоводе. Но пока время до полевых работ ещё есть, то советую списаться с заводом и приобрести с доставкой транспортной компанией.
Fluid force, а что это за белые поставки между синей ступицой и колесом? Если без них поставить, то будет колесо за крыло цеплять?
Jethro, 12 дюймовые колёса под штатные крылья конечно не влезут (только если крылья без дополнительных элементов, а колёса на удлинителях достаточных для их выноса за пределы крыльев). Я сначала эксплуатировал мотоблок со снятыми крыльями. Но потом подсмотрел у Maksik как он поднял крылья и сделал то же самое. Делается это элементарно! Боковая пластина крепления крыла достаточно широкая. Необходимо в нижней её части, под крылом, сделать такие же как и штатные три отверстия и закрепить крыло обратно. Всё просто. Высоты поднятия как раз хватает под 12 дюймовые колёса. Есть только несколько нюансов, в некоторых местах, для более плотной посадки, крылья нужно немного подрезать и желательно подложить шайбы.
Я покупал колёса с дисками и грузами. Проставка, про которую вы спрашиваете, нужна главным образом для крепления груза на диске. Собственно она и есть часть груза. Конечно, груз можно закрепить и без неё и вообще её выкинуть, но зачем? В моём варианте используются ступицы от Невы, они короче чем у Угры. У меня широкая колея с удлинителями и проставкой близка к технологической колее в 70 см, что мне и нужно. Заранее я это не просчитывал, прикидывал по месту, ну вот так всё удачно совпало. Если монтировать к ступицам Угры, тогда проставку эту нужно будет выкинуть и смотреть далее, сколько получится колея при сложении длины штатных ступиц и удлинителей. При необходимости, штатные ступицы, можно легко укоротить.
Если необходимо поставить 12 дюймовые колёса без удлинителей (в транспортном положении или при работе с отвалом такая конфигурация удобнее, легче управлять) то колёса будут цеплять подрамник. По этому я его подрезал, а после переделки рамы, под переднее навесное, вовсе от него избавился. Так что сейчас вообще ни чего не мешает и расстояние от колеса до рамы более чем достаточно. Но возможно, со ступицами Угры и не будут цеплять подрамник, не могу точно сказать, надо по месту прикидывать.
Fluid force, Большое спасибо за такой подробный ответ! Теперь мне все понятно. Как я уже писал, я купил Агросовские колеса, но кроме них я купил к ним обгонные муфты - удлинители, причем не родные, а нонейм :). Кстати, это уже второй комплект, так как первый стоит на родных 10" колесах. На этих муфтах ступица уже есть, причем она засверлена с завода сразу на 5 и 4 отв. Единственно в эти отверстия не получается вставить 12 мм болты, а только 10. Думаю не отвалился колесо :). Как вы писали, мне стало совершенно очевидно, что 12" колеса так просто не только не влезут под крылья без удлинителей, но и с моими этими обгонными муфтами тоже, ибо даже 10" колеса всего миллиметров на 20 не достают до крыла, если смотреть сверху. Так как я практически не использую колеса без обгонных муфт, то я подумал, что эти проставки у вас для того и делались, а оказалось, что это не так. В любом случае крылья поднять значительно проще и целесообразней. Еще раз спасибо.