У меня, кстати, резьбу сорвало в корпусе у одной шпильки. Пришлось рассверливать и на 12 нарезать. Шпильки там закручены меньше чем на 2 см, так что аккуратнее.
Ded mazay написал:
У меня, кстати, резьбу сорвало в корпусе у одной шпильки. Пришлось рассверливать и на 12 нарезать. Шпильки там закручены меньше чем на 2 см, так что аккуратнее.
Ded mazay, Спасибо! Учту! Нагружать Угру буду без фанатизма.
Maksik написал:Tiger77, здорово! Не боишься сто сцепной вырвет на таком большом рычаге?
Maksik, нет, небоюсь. Снег убирать,думаю, прочности узла навески хватит. А глину толкать Угре тяжело! Не Т-130, все ж таки!
Tiger77, я бы не был так уверен, навеска сварена из пластин так себе толщины) да ее крепеж оставляет желать лучшего, у меня так же как у товарища выше на одной шпильке сорвало резбу. И после это переделал полностью сцепной оставив только скобу родную.
Fluid force написал:Vitaliys, штатные колёса 10 дюймов, я поставил от тяжёлого мотоблока агрос 12 дюймов со штатными грузами. Я считаю это лучше, чем железные грунтозацепы, мотоблок приобретает качественно новые характеристики. Если интересно, то заказывал по наколочке с этой ветки с сайта http://volopas.ru
По плугу. Честно говоря пожалел, что не взял его в ВРМЗ, уверен, с ним проблем не будет.
Я списывался с ними, хотел взять на прямую. Но отправлять они почему-то тогда не захотели и они предложили мне самому их забрать (без наценки магазина) прямо из машины, которая прийдёт в Москву. Я оплатил выставленный счёт и встретил в определённое время на рынке садовод. Если не заморачиваться по цене, то вы всегда можете купить всё навесное на садоводе. Но пока время до полевых работ ещё есть, то советую списаться с заводом и приобрести с доставкой транспортной компанией.
Fluid force, а что это за белые поставки между синей ступицой и колесом? Если без них поставить, то будет колесо за крыло цеплять?
Jethro, 12 дюймовые колёса под штатные крылья конечно не влезут (только если крылья без дополнительных элементов, а колёса на удлинителях достаточных для их выноса за пределы крыльев). Я сначала эксплуатировал мотоблок со снятыми крыльями. Но потом подсмотрел у Maksik как он поднял крылья и сделал то же самое. Делается это элементарно! Боковая пластина крепления крыла достаточно широкая. Необходимо в нижней её части, под крылом, сделать такие же как и штатные три отверстия и закрепить крыло обратно. Всё просто. Высоты поднятия как раз хватает под 12 дюймовые колёса. Есть только несколько нюансов, в некоторых местах, для более плотной посадки, крылья нужно немного подрезать и желательно подложить шайбы.
Я покупал колёса с дисками и грузами. Проставка, про которую вы спрашиваете, нужна главным образом для крепления груза на диске. Собственно она и есть часть груза. Конечно, груз можно закрепить и без неё и вообще её выкинуть, но зачем? В моём варианте используются ступицы от Невы, они короче чем у Угры. У меня широкая колея с удлинителями и проставкой близка к технологической колее в 70 см, что мне и нужно. Заранее я это не просчитывал, прикидывал по месту, ну вот так всё удачно совпало. Если монтировать к ступицам Угры, тогда проставку эту нужно будет выкинуть и смотреть далее, сколько получится колея при сложении длины штатных ступиц и удлинителей. При необходимости, штатные ступицы, можно легко укоротить.
Если необходимо поставить 12 дюймовые колёса без удлинителей (в транспортном положении или при работе с отвалом такая конфигурация удобнее, легче управлять) то колёса будут цеплять подрамник. По этому я его подрезал, а после переделки рамы, под переднее навесное, вовсе от него избавился. Так что сейчас вообще ни чего не мешает и расстояние от колеса до рамы более чем достаточно. Но возможно, со ступицами Угры и не будут цеплять подрамник, не могу точно сказать, надо по месту прикидывать.
Fluid force, Большое спасибо за такой подробный ответ! Теперь мне все понятно. Как я уже писал, я купил Агросовские колеса, но кроме них я купил к ним обгонные муфты - удлинители, причем не родные, а нонейм :). Кстати, это уже второй комплект, так как первый стоит на родных 10" колесах. На этих муфтах ступица уже есть, причем она засверлена с завода сразу на 5 и 4 отв. Единственно в эти отверстия не получается вставить 12 мм болты, а только 10. Думаю не отвалился колесо :). Как вы писали, мне стало совершенно очевидно, что 12" колеса так просто не только не влезут под крылья без удлинителей, но и с моими этими обгонными муфтами тоже, ибо даже 10" колеса всего миллиметров на 20 не достают до крыла, если смотреть сверху. Так как я практически не использую колеса без обгонных муфт, то я подумал, что эти проставки у вас для того и делались, а оказалось, что это не так. В любом случае крылья поднять значительно проще и целесообразней. Еще раз спасибо.
Всем привет! Вопрос такой, никто случайно не заморачивался изготовлением чертежей Угры? Может у кого-то есть хотя бы три проекции? Мотоблок на даче, я тут проводку делаю для света, хотел прикинуть длины проводов...
Доброго здравия всем.Прошу помощи. Делаю ремонт двигателя ДМ-1м3. Заменил шатун с вкладышами,поршневые кольца. Собрал,завел, а его так колотить начало, будь-то я нацепил лишних пол кило. Может кто-то подскажет вес (шатуна+палец+поршень)? заранее благодарю
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня к вам такой вопрос. Хочу прикупить себе мотоблок, выбираю из б/у. Присмотрел себе угру 2011года с калужским мотором 8 л.с. при осмотре мотоблок в принципе по состоянию понравился, но смутила одна деталь: при включении задней передачи и отпускании сцепления мотоблок еле еле едет назад без выжима реверса. Подскажите пожалуйста это неисправность или такая особенность мотоблока и на это не обращать внимания???
Владимир31 написал:
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня к вам такой вопрос. Хочу прикупить себе мотоблок, выбираю из б/у. Присмотрел себе угру 2011года с калужским мотором 8 л.с. при осмотре мотоблок в принципе по состоянию понравился, но смутила одна деталь: при включении задней передачи и отпускании сцепления мотоблок еле еле едет назад без выжима реверса. Подскажите пожалуйста это неисправность или такая особенность мотоблока и на это не обращать внимания???
Владимир31, Нужно просто порегулировать выжим предохранительного рычага реверса. Когда оборвался тросик этого рычага на середине огорода, просто заблокировал этот рычаг скобой. На скоростях "вперëд" никак не сказывается. Но это всë применимо, если на "передних" скоростях сцепление не "ведëт".
Подскажите,пыльники, никилерованные на редукторе ,на выходных осях, каким способом держаться на редукторе? А то пытался их отжать ,а они крепко седят,боюсь чего сломать.