Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

04.01.2018 в 12:50:34

#6204458

Павел.. написал: Хочу полностью избавиться от использования ключей, не знаю как реализовать. Надо чтобы можно было затягивать с большим усилием + надо закручивать оба болта (затяжка только одного болта не помогает, рукоятка все равно опускается/поднимается в самый неподходящий момент)

На моем китайчонке регулировки руля(по высоте и разворот)реализованы так.Минус вижу только в "грубой" настройке-хотелось бы меньший интервал,почувствительнее настройки.

Сергей М81 написал: я видел на Кайман 340 поворот руля - так там рычажок оператор нажимает и поворачивает руль. Вот это удобство

Еще бы,это за такие-то деньжищи... :eek:

Аватар пользователя
Павел..

Местный

Регистрация: 30.04.2017

Уфа

Сообщений: 32

09.01.2018 в 21:55:52

#6209521

Сергей М81 написал: я видел на Кайман 340 поворот руля - так там рычажок оператор нажимает и поворачивает руль. Вот это удобство.

А как там реализовано. Смотрел видео, фотографии - вообще ни слова. И самое удивительное этот узел закрыт декоративной пластмаской.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.01.2018 в 07:44:01

#6209814

Павел.. написал:

Сергей М81 написал: я видел на Кайман 340 поворот руля - так там рычажок оператор нажимает и поворачивает руль. Вот это удобство.

А как там реализовано. Смотрел видео, фотографии - вообще ни слова. И самое удивительное этот узел закрыт декоративной пластмаской.

Павел.., Как реализовано я не знаю, смотрел то в ютубе. Я в одном видео видел - парень фрезеровал, а потом надо было руль выше поднять. Он под эту пластмассовую защиту рукой полез, видать какой-то рычаг нажал, поднял руль, потом это как-то зафиксировалось. Что-то похожее видел при повороте руля в сторону. Главное никаких ключей, барашков и очень быстро. Но это усложняет конструкцию. Лично у меня это очень редкая функция - повороты руля, поэтому меня бы и болты не напрягли. Самое главное чтобы руль не болтался.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Павел..

Местный

Регистрация: 30.04.2017

Уфа

Сообщений: 32

10.01.2018 в 08:37:23

#6209828

Сергей М81, Если так, то думая там есть определенные фиксированные положения, а не так как захочу.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.01.2018 в 08:49:52

#6209834

Павел.. написал: Сергей М81, Если так, то думая там есть определенные фиксированные положения, а не так как захочу.

Павел.., скорее всего да, но это тоже неплохо. У меня на Неве зубья, можно сказать что тоже фиксировано. А использую только два положения - для телеги и для всего остального. На 1 зуб вверх/вниз.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2018 в 11:13:41

#6210001

Сергей М81 написал: А использую только два положения - для телеги и для всего остального.

А если поменять изгиб дышла на телеге, то можно вообще не переставлять.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.01.2018 в 11:29:32

#6210014

Jesha, да мелочи. Сиденье у меня высоковато, поэтому руль приходится поднимать. А когда пешком за ним, то невысокий рост требует чуть опустить его. Может и можно в одном положении работать, я просто настраиваю как мне больше комфортней.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2018 в 12:02:53

#6210055

Сергей М81 написал: Может и можно в одном положении работать, я просто настраиваю как мне больше комфортней.

Аналогично. У меня руль выше ниже четыре болта крутить. Проще сделать агрегат под положение ручек.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

13.01.2018 в 11:10:58

#6213265

Нашел видео по рулю: https://youtu.be/SgFcvBV0oSc

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Павел..

Местный

Регистрация: 30.04.2017

Уфа

Сообщений: 32

22.01.2018 в 21:20:06

#6223574

Сергей М81, Жаль что сами узлы конкретно не рассмотреть.

Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

10.02.2018 в 17:42:33

#6246481

Джентльмены, на моем мотоблоке стоит отечественный двигатель ДМ1. В прошлом году сломался корпус воздушного фильтра - звонил на завод: "снят с производства, таких запчастей нет". Придется "колхозить"... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Еще вопрос - с картера в воздушный фильтр идет резиновая трубка - для чего она?

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.02.2018 в 18:20:23

#6246540

yorik_78 написал: с картера в воздушный фильтр идет резиновая трубка - для чего она?

Вентиляция картера, излишнее давление газов сбрасывает. а для экологии эти газы через фильтр на дожигание всасываются.

yorik_78 написал: сломался корпус воздушного фильтра - звонил на завод: "снят с производства, таких запчастей нет".

Но они есть в магазинах и на рынках, ищите.

Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

11.02.2018 в 16:02:37

#6247507

Павел большое спасибо. Что-то до меня сразу не дошло, что еще "не всё потеряно"))) - обратился к поиску и по первой ссылке вышел магазин, где такой фильтр есть. Заказал...

Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

11.02.2018 в 16:10:15

#6247514

Коллеги, можно еще вопрос - на наш мотоблок есть штатная косилка Заря-1. На сайте производителя появилась еще одна - Заря-5 - конструктивно она как для Оки, Невы и т.д., только передача на ней не ременная, а через кардан (под Угру). Вот: https://motoblok-kaluga.ru/sad_tech/kosilka/zarya-5-ugra Как думаете, какую взять?

Аватар пользователя
Павел..

Местный

Регистрация: 30.04.2017

Уфа

Сообщений: 32

16.02.2018 в 19:48:16

#6253509

yorik_78, по мне конструктивно Заря-5 получше будет. В первой моделе диски идут с удлиняющими стаканами, и чуть дисбаланс может быть большая тряска.

Аватар пользователя
sharp94

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Москва

Сообщений: 49

16.02.2018 в 21:20:06

#6253583

Здраствуйте может кто нибудь сможет на листе бумаги обвести Пластина которая по середине что бы можно было самому таную сделать или можете сделать черчешь

Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

21.02.2018 в 07:54:09

#6257846

Двигатель ДМ-1, карбюратор К-496... Вышла из строя прокладка поплавковой камеры. Кто как выходил из положения?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.02.2018 в 12:40:11

#6258091

yorik_78 написал: Вышла из строя прокладка поплавковой камеры.

1 Найти новую прокладку. 2 Уложить проклаку на место, место разрыва намазать автогерметиком, дать высохнуть, собрать. 3 Полностью сформировать прокладку из автогерметика, дать высохнуть, собрать. 4 Попробовать сделать другую прокладку из достаточно толстого но мягкого паронита или картона. 5 Найти другой карб или купить новый.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.02.2018 в 12:43:40

#6258095

  1. Купить другой двигатель
  2. Купить другой мотоблок
  3. Нарыть деньжищ миллион миллиардов и забить на все это дело. :D

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

21.02.2018 в 14:00:05

#6258201

Jesha написал:

yorik_78 написал: Вышла из строя прокладка поплавковой камеры.

1 Найти новую прокладку. 2 Уложить проклаку на место, место разрыва намазать автогерметиком, дать высохнуть, собрать. 3 Полностью сформировать прокладку из автогерметика, дать высохнуть, собрать. 4 Попробовать сделать другую прокладку из достаточно толстого но мягкого паронита или картона. 5 Найти другой карб или купить новый.

Jesha,

    • для меня к сожалению не реально. Думаю в Приморье такой мотоблок у меня один. Пытался найти в интернет-магазинах - нету...
    • "на безрыбий" - т.к. прокладка уже порядком замята. Вообще всё началось с течи бензина из карба. Так как последнее время агрегат особо не использовался, то текло и текло потихоньку... В итоге это привело к тому, что разъело корпус воздушного фильтра -заказал новый. Я не уверен на 100%, что причина в прокладке, но вроде если поплавок рукой приподнять как при заполнении поплавковой камеры, то ничего не течет.
  1. и
    • сегодня в одном вело/мото/автомагазине продавец проконсультировал - есть мембрана для карбюратора на УАЗ, безностойкая, толщина вроде подходит и по размеру тоже - предложил попробовать вырезать из неё. К сожалению в данный момент в наличии не было - постараюсь завтра найти, по результатам отпишусь. Не получится - буду ваши варианты пробовать.
  2. -ценник на деталь не гуманный - "жаба" давит))).

Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

21.02.2018 в 14:12:18

#6258215

Саныч53, :D
Мне тоже нравятся радикальные решения, только вот возможности возвращают на землю... :( Но конкретно в данном случае на замену мотоблоку взял вот этот агрегат :p :

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.02.2018 в 14:16:18

#6258219

yorik_78, расскажешь?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.02.2018 в 14:54:11

#6258270

yorik_78 написал: для меня к сожалению не реально. Думаю в Приморье такой мотоблок у меня один. Пытался найти в интернет-магазинах - нету...

"Заводом Кадви снят с производства карбюратор года 1,5 назад. Прокладок и ремкомплектов на него не поставляется и не существует. Если только карб целиком (из запасов) либо случайно в остатках." так сказали в фирменном Кадви. Можно попробовать подобрать круглое кольцо по размеру, оно же там как в канавке. Аккуратно поставить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.02.2018 в 14:55:34

#6258273

yorik_78 написал: Мне тоже нравятся радикальные решения, только вот возможности возвращают на землю

Видел снегозадержание, но что бы его сразу в землю.... ;) :confused:

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

21.02.2018 в 15:15:51

#6258307

Саныч53, что говорить? Если про трактор - заказал в Китае в конце 2012 года. В начале 13-го привезли. Обошелся в 460 т.р.. 50 л.с. (хотя модель 454). Первые три года "бомбил" по огородам в свободное от основной работы время ( в основном плуг, фреза), последние два года - фермер. Помимо огородов добавился картофель. В этом году на одном этом тракторе вырастил и убрал 8 Га. Серьезных поломок не было. В мотор ни разу не лазил. В основном проводка (контакты и разъемы) мозг "выносит". В общем доволен. Конкретно этот трактор на порядок лучше по качеству материалов чем современные Беларусы. Качество металла примерно соответствует старому доброму советскому... В РФ вроде тоже ничего трактора китайские продают (судя по отзывам), но тут думаю от дилера всё зависит - что он закажет - то и будет: надо подешевле - сделают подешевле(за счет качества комплектующих). У них в этом плане не как у нас. Заводы подстраиваются под заказчика.

Чтоб уж совсем не по теме было :) : мотоблок решил реанимировать, т.к. хочу купить косилку и обкашивать огород, а то мотокосой уже задолбался.

Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

21.02.2018 в 15:19:07

#6258319

Jesha написал:

yorik_78 написал: для меня к сожалению не реально. Думаю в Приморье такой мотоблок у меня один. Пытался найти в интернет-магазинах - нету...

"Заводом Кадви снят с производства карбюратор года 1,5 назад. Прокладок и ремкомплектов на него не поставляется и не существует. Если только карб целиком (из запасов) либо случайно в остатках." так сказали в фирменном Кадви. Можно попробовать подобрать круглое кольцо по размеру, оно же там как в канавке. Аккуратно поставить.

Jesha,
Тоже думал про это, но те сальники, что "в ходу" - слишком большие по сечению - в канавку не лезут. Завтра поищу мембрану, не найду - попробую кольцо подобрать по размеру и глубине канавки.

Аватар пользователя
sharp94

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Москва

Сообщений: 49

22.02.2018 в 00:14:12

#6259067

Здраствуйте подскажите прицеп ТМ-500 подойдет для нмб-1н7 ну я в плане потянет он его если будет перегружен ? И вообще хотел узнать может у кого есть такой прицеп ?

Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

22.02.2018 в 09:28:35

#6259373

yorik_78, а если канавку под прокладку заполнить ровненько герметиком и дать застыть, получится силиконовая прокладка.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.02.2018 в 10:10:05

#6259416

mister.bulo4ckin написал: yorik_78, а если канавку под прокладку заполнить ровненько герметиком и дать застыть, получится силиконовая прокладка.

mister.bulo4ckin, В 3 пункте так и советовал.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

24.02.2018 в 16:49:17

#6262097

Джентльмены, победил я свою проблему течи карбюратора. Есть вот такой вот ремкомплект:

Вот эта красная резиновая прокладка толщиной 1 мм нам нужна... Из неё очень просто вырезать прокладку необходимой формы. Сначала заменил на поплавковой камере, но выяснилось, что течь идет из под топливоподводящего штуцера из-за того, что рассохся и расслоился сетчатый топливный фильтр. Убрал его совсем, заменил кольцом, вырезанным с той же прокладки, поставил. Из того же ремкомплекта взял маленькую резиновую прокладку и шайбу и поставил под болт, который притягивает штуцер и ... вуаля))) - течь топлива прекратилась.

Правда пока на морозе дергал трубки - появилась течь в месте соединения шланга и карба и со стороны внешнего топливного фильтра - придется заменить трубку на что-нибудь помягче.

В общем из тех вариантов, что мы рассмотрели - этот тоже вполне "рабочий" и в целом простой (карбюратор снимать не пришлось)...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу