Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

04.06.2019 в 12:09:47

#6626237

Привет народ. Приобрел я себе разобранный мотоблок.

Из надписей на нем нашел только это: Т.е. это Кадви или Угра, не знаю есть ли разница.

Мотора на нем нет, нет переходника под мотор, нет сцепления. Почитал эту тему, правда все не осилил, читал выборочно.

Насколько я понимаю на этот мотоблок ставился двигатель ДМ-1 или китаец. Переходник один и тот же на оба типа двигателя, только неиспользуемые отверстия недосверлены. Поправьте, если это не так. В зависимости от типа китайца сцепление бывает под вал 19мм или 20мм. А под ДМ-1 есть сцепление под вал 25мм?

Родное сцепление довольно дорого. Нет ли у кого-то опыта установки сцепления от скутера или 2х-скоростного мопеда? Нет ли у кого-то незадорого родного сцепления в сборе?

Вот такие пока вопросы, начну копать дальше, может еще появятся.

Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

04.06.2019 в 15:36:07

#6626348

Это мотоблок "Угра", который выпускается на калужском заводе КАДВИ ;)

Похоже, что Вам достался экземпляр еще со шпилькой и полым шестигранным валом, внутри которого проходит эта шпилька. Почему-то КАДВИ перестал выпускать такие и перешел на круглый вал с пальцами (как на Неве и тому подобных). Как по мне, то это шаг назад по сравнению с шестигранным валом, хотя идея со сквозной шпилькой мне не нравится. Я даже не представляю, как в поле одному менять колеса без специальных приспособ. Если только руки иметь полутораметровые...

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

04.06.2019 в 17:12:29

#6626388

UrikEEE, Да, это так, этот МБ со шпилькой. Менять колеса на фрезы наверное неудобно, но может быть так надежнее? ХЗ

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

04.06.2019 в 19:12:46

#6626461

alldn, Саша, привет! Хочешь, пришлю тебе центробежную муфту сцепления под 20 вал?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

04.06.2019 в 20:12:17

#6626497

Саныч53, Серега, спасибо, но с центробежной муфтой сам знаешь, на МБ может и не покатить, но и не это главное. Движок, который есть под руками - ДМ-1, у него вал 25мм. Крот что-то не продается, если получится что-то со сцеплением, то пересажу двигатель с него на Угру, они раньше именно с этими движками были. На этой неделе поеду в Тамбов, пощупаю руками сцепления от скутеров. Может что-то подойдет. Конечно не 1:1, может фланцы придется приколхозить...

Аватар пользователя
DANER

Местный

Регистрация: 18.12.2014

Учалы

Сообщений: 95

04.06.2019 в 20:36:19

#6626505

alldn написал: Саныч53, Серега, спасибо, но с центробежной муфтой сам знаешь, на МБ может и не покатить, но и не это главное. Движок, который есть под руками - ДМ-1, у него вал 25мм. Крот что-то не продается, если получится что-то со сцеплением, то пересажу двигатель с него на Угру, они раньше именно с этими движками были. На этой неделе поеду в Тамбов, пощупаю руками сцепления от скутеров. Может что-то подойдет. Конечно не 1:1, может фланцы придется приколхозить...

alldn, Сцепления от скутеров и мопедов могут не потянуть, поскольку двигатели на "Угру" ставят от 6,5 л.с. и существенно менее оборотистые.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

04.06.2019 в 20:49:09

#6626515

DANER, Я смотрел сцепления от мотоциклов объемом 250 кубиков, правильнее все-таки это не скутеры, а мотоциклы. Вот например. Мотор 25.5 лс. Так что с мощностью вроде проблем не должно быть. По картинке непонятны его габариты, это да. Вот и хочу сходить в магазин с штангелем в кармане. Вот еще от 200 кубового мотора 13.7 лс.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

04.06.2019 в 22:14:58

#6626581

alldn написал: пощупаю руками сцепления от скутеров.

можешь и не щупать - там тоже центробежное сцепление, только с понижающим редуктором.

Саня, выложи фотку, желательно с размерами, со стороны привода с первичным валом.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

04.06.2019 в 22:19:47

#6626583

DANER,

DANER написал: от 6,5 л.с.

не показатель, даже двутактные "полтинники", не говоря уж о большей кубатуре, имеют более мощные дрыгатели. По поводу оборотов - двутактник выкручивает большие обороты, нежели четырехтактный мотор.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

05.06.2019 в 09:33:43

#6626760

Судя по темам здесь и на ФХ, народ частенько меняет на Угре старые двигатели ДМ-1 на новые китайские. В связи с этим вопрос, не осталась ли у кого-то ведущая муфта сцепления для вала диаметром 25мм и преходной фланец для двигателя ДМ-1. Если есть и валяются без дела (едва-ли кто-то будет ставить назад ДМ-1), то есть о чем поговорить.

Аватар пользователя
iehbr

Местный

Регистрация: 12.01.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

09.06.2019 в 19:46:38

#6629276

В этом году сместил окучник от центра--результат --работа в удовольствие...

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

12.06.2019 в 10:20:33

#6630732

Куплю ведущую полумуфту сцепления под вал диаметром 25мм (мотор ДМ-1) и переходной фланец под мотор ДМ-1.

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

20.06.2019 в 21:28:58

#6635943

alldn написал: Куплю ведущую полумуфту сцепления под вал диаметром 25мм (мотор ДМ-1) и переходной фланец под мотор ДМ-1.

alldn, пиши заявку на этот сайт. Это сайт самого завода кадви. Я с него заказывал запчасти на редуктор. Но скорее всего запчастей под мотор ДМ уже может не быть, в частности переходной фланец. Я на свой ДМ маховик искал, нет нигде мол снят с производства.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
NEO35

Местный

Регистрация: 08.10.2019

Вологда

Сообщений: 1

08.10.2019 в 22:08:48

#6705339

Приветствую,всех!Поизучав,маленько тему,так и не понял,улучшилось качество редуктора или все так же всплывают периодически косяки с шестернями?В теме новичок,аппарат рассматриваю,пока в планах обработка до 10 соток или для моих задач,взять попроще,салют(агат)к примеру?

Аватар пользователя
Павел..

Местный

Регистрация: 30.04.2017

Уфа

Сообщений: 32

09.10.2019 в 15:13:23

#6705733

NEO35, Три года эксплуатирую (8 соток + соседи, брат, друг со своими участками). Каждый год меняю масло и в редукторе и в моторе. Наличие металлической стружки не наблюдаю - значит шестеренки живые.

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

09.10.2019 в 20:54:54

#6705993

NEO35, купил Угру в 2013 году, после 2 гектар фрезеровок за 2 года износился вал-шестерня в редукторе (в теме давно писал об этом), после замены объем работ ежегодно сократился примерно до 30 соток примерно фрезеровки, посадка, прополка, окучивание и выкопка 10 соток картошки. Больше в коробке ничего не менял из шестерен. На выходном валу внизу менял один сальник - траву намотало давно уже.

Аватар пользователя
Павел..

Местный

Регистрация: 30.04.2017

Уфа

Сообщений: 32

13.01.2020 в 22:05:19

#6765336

Где взять новый корпус воздушного фильтра как на фото? (двигатель Lifan 168F-2A)

Уже несколько раз паял, а в последний раз вообще сломались фиксаторы крышки (сложновато уже запаять). В интернете те же двигатели выглядят по другому. Искал на aliexpress и тоже без результатов - ничего похожего. Если есть альтернатива, подскажите пожалуйста.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

14.01.2020 в 14:43:05

#6765762

На бензогенераторе с такой фигнёй столкнулся...Пипец...Хрен найти.. Итог...Вырезал площадку из нерж.листа, посадил к оригиналу на клей для лобовых стёкол и забыл на веки вечныя..

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.01.2020 в 18:14:54

#6765912

Павел.. написал: Уже несколько раз паял,

Если нет такого, может накладку из металла, через прокладку поставить, приклепать к корпусу?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Павел..

Местный

Регистрация: 30.04.2017

Уфа

Сообщений: 32

15.01.2020 в 15:36:46

#6766341

Jesha, Проще наверное полностью с нуля тогда сделать. Ведь корпус развалился на восемь частей и некоторые потерялись. Это старая фотография еще когда первый раз задел при проезде через калитку, после этого еще пару раз паял.

Аватар пользователя
gawrosch

Местный

Регистрация: 18.07.2018

Москва

Сообщений: 2

23.04.2020 в 15:53:54

#6821947

Всем доброго дня. Ищу чертежи на подрамник мотоблока. Поделитесь у кого есть или дайте ссылку, где посмотреть

Аватар пользователя
DANER

Местный

Регистрация: 18.12.2014

Учалы

Сообщений: 95

02.06.2020 в 01:47:16

#6842671

gawrosch написал: Всем доброго дня. Ищу чертежи на подрамник мотоблока. Поделитесь у кого есть или дайте ссылку, где посмотреть

gawrosch,
https://www.forumhouse.ru/posts/21438756/

Аватар пользователя
sad86

Местный

Регистрация: 19.06.2020

Новосибирск

Сообщений: 2

19.06.2020 в 02:02:53

#6851643

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какая роторная косилка подойдет для мотоблока МБ-90, только приобрел данный аппарат, не могу разобраться. Если можно прям ссылку на интернет магазин какой-то. Спасибо

Аватар пользователя
Павел..

Местный

Регистрация: 30.04.2017

Уфа

Сообщений: 32

26.10.2020 в 17:59:37

#6913591

Забыл отписаться сразу. Уже прошло пол года как решил проблему с фильтром. Купил новый и другой конструкции. Как оказалось позже пришлось докупить и новый глушитель, так как старый глушитель очень длинный (переваривать не захотел) и новый фильтр не доставал до своего посадочного места. С приобретение фильтра и глушителя все проблемы не решились - оказалось что посадочные шпильки под фильтр коротковаты (новые вырезал из обычной строительной шпильки), - так как топливный кран у меня находится не на карбюраторе, то пришлось вырезать часть фильтра, иначе он не вставал на свое место, - нагрев строительным феном рычаг воздушной заслонки выгнул его в другое положение.

Кстати разобрал новый фильтр и увидел специально проделанные отверстия в бумажном фильтре, как будто шилом или иголкой. Отверстия аккуратно заклеил.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

27.12.2020 в 13:59:50

#6944174

cvv__, Сколько лет уже эксплуатирую (с 2014г.) и до сих пор с родным тросиком. Кстати обратите внимание как на обновлённой УГРЕ сделали этот узел. Думаю можно так же поступить.

Аватар пользователя
Павел..

Местный

Регистрация: 30.04.2017

Уфа

Сообщений: 32

01.01.2021 в 08:53:10

#6946449

Fluid force, Мотоблок тоже с 2014 года и так же с тросиком все в порядке. Никаких доработок не делал (пластиковую трубку на трос, удлинение рычага и др.). Даже не представляю как надо выжимать сцепление чтобы порвать трос. Думаю переделка ничего не даст, и в старом и в новом варианте существенных изменений нет. Разница только в том что в старом варианте центральная жила двигается с рычагом, а в новом наружная оплетка двигается вместе с рычагом. Разве что если используете дополнительное оборудование (косилка, снегоуборщик), то нужно переставлять рукоятку и соответственно в стром варианте приходится и переставлять сцепление. В новом варианте они убрали это дополнительное действие, к тому же из за изогнутой центральной части рукоятки они отказались и в применении дополнительных переходных пластин.

Аватар пользователя
Igor 1972

Местный

Регистрация: 08.01.2021

Минск

Сообщений: 2

08.01.2021 в 20:51:49

#6949563

Всем доброго дня. Не нашел ничего по следующему вопросу. Была Угра с движком Дм 1 м 3 купил в 2011 г. Отходила родная как положено пришло время продал. Купил Угра НМБ-1Н7 и началось ладно сошник ну удленители колес, колеса и культиваторы просто труба без чашки (защиты) крышки сальника редуктора. Теперь вопрос как эта конструкция в эксплуатации не забивает пылью грязью.

Аватар пользователя
Jethro

Местный

Регистрация: 20.11.2015

Москва

Сообщений: 36

20.03.2021 в 11:50:50

#6969319

Igor 1972, у меня Угра 6 лет, особо ничего не забилось, но я на ней больше катаюсь и редко копаю. Сами валы ржавеют ( часть которая не закрыта колесной муфтой). Еще неожиданно в этом году полетело подряд 4 колесных пружинных пальца, отваливаются эти самые пружины. До этого такого не было, странная история.

Аватар пользователя
Jethro

Местный

Регистрация: 20.11.2015

Москва

Сообщений: 36

20.03.2021 в 11:53:31

#6969322

Может кто подскажет какой диаметр вала на двигателе Lifan 170f (НМБ-1Н17)? Как известно они бывают 19 и 20-е, какой ставят на Угру?

Аватар пользователя
Igor 1972

Местный

Регистрация: 08.01.2021

Минск

Сообщений: 2

24.04.2021 в 22:06:40

#6981200

Jethro, Добрый вечер. Спасибо.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу