29.01.2009 в 17:51:17
#1007242
valerich написал : опора канавки цепи (незнаю как правильно назвать)
Просто - рельсы.
29.01.2009 в 23:54:34
#1008056
Partner 350,умер на 4 литре бензина(поршень заклинил),поменял по гарантии на Oleo-mac 965Hd,спалил уже более 100 л. бензина,полёт нормальный.
03.02.2009 в 00:28:38
#1015008
Был 371 партнёр!!! Отпахал 1.5 года и умер , накрылась поршневая!!! Правда Поработала не мало!!! не плохой аппарат, но Stihl лучше!!!
03.02.2009 в 13:15:05
#1015629
Onza написал : Отпахал 1.5 года и умер
это в шинах сколько? или в масле для бензина?
03.02.2009 в 15:02:41
#1015766
Проблема маленьких партнеров - убитые поршневые. ПМСМ почему это происходит. 350, 351, 352, 371 модели существуют в двух модификациях: с хромированными и нехромированными цилиндрами и соответственно требуют различного соотношения масла в топливе 1:40 и 1:50. Чел покупает пилу с нехромированым цилиндром отрывыет ярлычок с бензобака где написано 1:40, через какое-то время забывает о рекомендованной пропорции (или сразу не обращает на это внимание), покупает масло на котором написано 1:50 (такой расклад у всех приличных современных производителей пил с хромированными цилиндрами), разводит, пилит и вот вам покойничек. Хромированные цилиндры более живучи при нарушениях смазочного режима, могут даже совсем без масла чуть-чуть поработать, а вот нехромированные задирает-клинит сразу.
965HD написал : Partner 350,умер на 4 литре бензина(поршень заклинил)
Onza написал : Был 371 партнёр!!! Отпахал 1.5 года и умер , накрылась поршневая!!!
Уверен на 99%, что пилы были не chrome. Уважаемые, скажите, это так?
03.02.2009 в 15:14:57
#1015783
некроссавчег написал : с хромированными и нехромированными цилиндрами
Это как?нехромированные значит не покрытые хоромом, а чем тогда? без твердого покрытия цилиндр долго не отработает
03.02.2009 в 15:32:59
#1015804
ur5imw Вот он и не отрабатывает если масла мало. По спецификации: 350-371 (слово CHROME на борту), 421, 422, 738, 740, 842 - хром; 4200, 4600, 4900, 5200 - никосил; а просто 351, 350, 352 - покрытие: нет.
03.02.2009 в 15:53:05
#1015833
У соседа 350 из первых, надписи " хром " нет, но он проработал дольше чем 371с надписью "хром" отсутствие надписи воовсе не указывает на то, что там вообще нет покрытия. на "Дружбе " и "Урале " тоже нет надписи что хром, но он все же присутствует
04.02.2009 в 02:04:37
#1016806
Уверен на 99%, что пилы были не chrome. Уважаемые, скажите, это так?
Именно так!!!
это в шинах сколько? или в масле для бензина?
НУ где-то 3 цепи израсходовал!!!(Умер, когда третья уже доживала....) А шина одна!!! Износ совсем незначительный был!!!
04.02.2009 в 06:21:54
#1016850
ur5imw написал : У соседа 350 из первых, надписи " хром " нет, но он проработал дольше чем 371с надписью "хром" отсутствие надписи воовсе не указывает на то, что там вообще нет покрытия. на "Дружбе " и "Урале " тоже нет надписи что хром, но он все же присутствует
Старые Партнеры и Партнеры после того как они плотно легли под Электролюкс (хускварну) две большие разницы. Так же как и хоумлайты до того как попали под ТТi. Сдается мне что Электролюкс (хускварна) искусственно выдавили бренд в чисто бытовой-одноразовый сектор подправив их качество не в лучшую сторону. По поводу покрытия: я пишу то что написано в спецификации производителя, а не то, что "на заборе". Ни один из известных мне приличных производителей кроме партнеров голые цилиндры не ставит, сооответственно и лишние надписи ни к чему. Разница в цене между моделями партнера хром-нехром 500-1000 руб. Зачем это сделано? х.з. все вопросы к производителю, но народ на этом попадает.
04.02.2009 в 10:29:27
#1016992
некроссавчег написал : Ни один из известных мне приличных производителей кроме партнеров голые цилиндры не ставит,
Голые цилиндры ни кто не ставит, разве что.... , а запчасти действительно есть без покрытия,сам это видел
05.02.2009 в 20:32:59
#1019892
valerich написал : толи ТАД 17 разбавлять всё же надо, хотя морозец небольшой был градусов 5.
Во блин цирк. Заклинило меня что ли на этом ТАДе. Масло я лил М8. Я его в Крота в бензин лью и сюда для смазки лил.
05.02.2009 в 23:14:04
#1020227
965HD написал : на Oleo-mac 965Hd,спалил уже более 100 л.
Да Вы просто МОНСТР! :a У Вас же совсем новая пила. Верно?:eek: Требовалась хоть малейшая подстройка в процессе обкатки? Как вообще себя показывает? Вас всё устраивает? Работа глушителя Вас устраивает?
09.02.2009 в 05:20:44
#1025335
За хром и не хром и вообще за клин в двигателях-возникает Вася Пупкин и заявляет что без хрома это такая лажа и у него самолично на третьем баке клинанул двигатель и тележку хулы в адрес производителя. Только надо принять во внимание что этот производитель как то ухитрялся в условиях Рынка десятилетия до Васи жить и развиваться/без хрома/. Страно както получаеться. Лично мне думаеться что Вася Пупкин банально заправил бензопилу смесью без масла либо при приготовлении смеси клинануло в мозгах и в итоге получилось не 1/40 а 1/100. Этот Вася может бить себя в грудь чегото доказывая , только я лично знаком с двумя людьми один из которых выпил по ошибке шелочного электролита/бутылка стояла в холодитьнике/ , а у второго стакан с дихрорэтаном тормознулся у рта когда уже был сделан выдох и оставалось его опрокинуть. Както в Армии нам суп на этиленгликоле сварили -канистр было две ,одна с водой ,вторая с тосолом.Боец который варил об этом не знал. Это только то с чем я столкнулся ЛИЧНО.
09.02.2009 в 05:47:59
#1025337
Не хило завернули. А у меня две новости...
И не угадали. Плохой нет . Есть хорошая и не очень. :)
Не очень - это та, что Партнер сломался, вернее, всего смазка на цепочку не идёт, но гарантию подтверждают- забирают.
А очень, -Это та, что господа Украинцы реанимировали Дружбу! Во блин как.(обратно падаю):a
09.02.2009 в 10:34:12
#1025519
valerich написал : Во блин как
А ты там "зуб даю" , что не запустят, потому что какой то хитрый дефект неизвестный науке....... , а "ларчик просто открывался"....
Алексейй написал : хром и не хром
клин поршневой возникает не из-за наличия\отсутствия хрома, а в результате перегрева двигателя, который может быть вызван многими причинами....., а тот факт, что без хрома поршневая работает куда меньше оспаривать абсолютно нет смысла.....
10.02.2009 в 09:15:46
#1027032
valerich написал : А очень, -Это та, что господа Украинцы реанимировали Дружбу! Во блин как
Сами сегодня попробуйте завести. Если заведётся- делитесь секретом.
02.03.2009 в 23:38:50
#1059656
Привет, - появилась какая-то странность в работе парнтера (351), после 15-20минут пиления он вдруг теряет обороты, и глохнет. При попытке завести отчетливо слышны глухие хлопки то в карб., то в глушителе, особенно если добавлять обороты. При резком добавлении глохнет сразу (с хлопком), при медленном увеличении оборотов, немного увеличивает потом пару хлопков то спереди то с зади и глохнет. Топливную систему + карб., промыл, продул, прочистил... есть предположения почему такое странное поведение двиг?. (снял глушитель осмотрел на сколько возможно стенки цилиндра, поршень, царапин нет, вроди все нормально)....
03.03.2009 в 12:53:15
#1060278
orex_ написал : При резком добавлении глохнет сразу (с хлопком), при медленном увеличении оборотов, немного увеличивает потом пару хлопков то спереди то с зади и глохнет.
Похоже на зажигание- проверьте для начала свечу
03.03.2009 в 13:02:32
#1060289
И зазор между маховиком и магнетто.
03.03.2009 в 13:35:37
#1060327
Профан2 написал : Похоже на зажигание- проверьте для начала свечу
roland написал : И зазор между маховиком и магнетто.
-разный бывало, сейчас примерно 1мм-1.5мм, был и больше зазор апарат работал хорошо. Заметил ещё один ньюанс. Через некоторое время пропадает искра, оказалось болт крепления зажигания (нижний), он применрно напротив маслобака пропускает масло с бака, которое становится между контактной пастиной и катушкой. Прочистил и дальше можна работать.
03.03.2009 в 16:15:13
#1060517
03.03.2009 в 20:12:42
#1060954
Топливный фильтр заменили?
04.03.2009 в 09:03:04
#1061658
BPETROVICH - нет, от состоит с металической сетки, я его промыл под давлением.
05.03.2009 в 05:12:19
#1063451
Добавлю и я немного про свою пилу, Partner. Купил её в году 2003 или 04, точно уже не помню. Пилю не много, дрова для бани в саду, на природе для костра ну вобщем только летом. Так я вот ещё не разу не чистил ни один фильтр. Почитал форум и решил перед открытием сезона почищу. Храню в гараже, бензин не сливаю. Заводится легко, несколько раз точил цепь и то по своей глупости затупил. Когда пилил цеплял песок, гвозди и дубовый пенёк вдоль разделывал (не рубился, большой больно был и корявый). Самое большая работа была за раз машину дров разпилили.Так меня эта пила вполне устраивает и надежность тоже устраивает.
05.03.2009 в 09:22:00
#1063561
Andrew19 написал : Так меня эта пила вполне устраивает и надежность тоже устраивает.
05.03.2009 в 18:18:32
#1064424
Анализируйте проведенное ТО. Причину поймёте.
05.03.2009 в 20:06:06
#1064576
BPETROVICH - чесно говоря, работы было немного детальная промывка карб, и укрепил катушку зажигания.
05.03.2009 в 20:59:47
#1064643
"Башмачит" магнето (задевает за ротор, или неправильный зазор магнето - ротор) . Это сбой в работе системы зажигания, хаотичное искрообразование, возможны хлопки в глушитель и карбюратор. Бедная смесь (неправильная работа карбюратора, забит топливный фильтр)- хлопки в карбюратор. Вот ваши симптомы перебоев и проведенное ТО.
05.03.2009 в 22:03:17
#1064736
ur5imw Не поверил всё-таки про "не хром двигатели".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу