02.05.2011 в 23:39:35
ur5imw написал : заклинивание произошло из-за повышенного нагарообразования
А какие же причины-то повышенного нагарообразования? Неужели пила виновата? Наверно, лил в пилу что-то не то, и не в тех пропорциях?
Я уже писал здесь, как папа мой с пилой обращается, (слава Богу, со своей). Смазка цепи- отработка из двигателя машины. Типа, и так пойдёт. Пойдёт-то оно, конечно, пойдёт. Совершенно несточенная цепь растянулась так, что уже не натягивалась на шине. Выход быстренько найден - 2 звена вон. Соответственно, ведущая звёздочка и шина на выброс. Ясно дело, подделки китайские, надо фирменную цепь и шину купить. И опять отработку шарахнуть....... Всё будет хорошо....
02.05.2011 в 23:58:48
ur5imw написал : но главная проблема осталась....пришел вчера сосед и говорил что "Партнер" , которому 1 год,заклинило... после разборки оказалось что заклинивание произошло из-за повышенного нагарообразования , предотвратить которое можно было только разобрав пилу.
Разве это проблема только Партнера? Повышенный нагар это для начала- качество смеси и , в первую очередь, ее составляющих. Здесь эксперименты не прокатят. Ни с маслом ,ни с бензином, ни с их количественным соотношением.Если масло можно купить доброе, то с бензином , как знаете , проблемы.Сколько было случаев, когда приносили пилу в ремонт с запоротой поршневой, выливаешь бензин на бумагу, а он даже на бумаге не хочет гореть от спички.И вообще, тема топлива, уже обсуждалась не раз,и такое впечатление, что , если год назад топливо было плохое, то в этом году дерьмо, а в следущем дерьмо-Евро5 по цене 1 Евро. И процесс этот не остановить. Если система зажигания работает в штатном режиме( а на одноцилиндровом двухтаткнике) сбой видно сразу, то повышенный нагар-это либо смесь, либо неправильно отрегулированный карбюратор.Не берем во внимание грязный топливный фильтр,неправильный режим работы.
03.05.2011 в 00:27:51
Дед Сергей написал : А тут заказываешь и тебе в ответ, хотите с амортизаторами платите дороже.
guryev77 написал : Блин, не понимаю я, зачем эти эксперименты за свои кровные, какие то партнер формулы, бобры и тому подобное г... Почитайте форум, есть Штиль,Хуска, Эхо, Олео-мак, макита(?),остальное развод и попадалово покупателя. Ладно, когда стоит в три раза дешевле, но когда почти столько же..((((
.... кстати, штиль 180-й тоже Китай (тоже развод и попадалово покупателя?) На этом же форуме есть темка про MS-180-й. Оччень познавательно... Даже с картинками.
03.05.2011 в 16:08:34
Дед Сергей написал : Разве это проблема только Партнера?
.... нет, это проблема вообще всех современных 2-тактных двигателей...
Sergey61 написал : Наверно, лил в пилу что-то не то, и не в тех пропорциях?
ну как обычно...вы сначала купите и по эксплуатируйте пилу на том что положено.....образовался плотный ,черный нагар....
03.05.2011 в 19:00:29
ur5imw написал : пришел вчера сосед и говорил что "Партнер" , которому 1 год,заклинило... после разборки оказалось что заклинивание произошло из-за повышенного нагарообразования ,
Приветствую UR. Что там заклинило-то? О чём конкретно идёт речь? Очень интересно. В чём там фишка?
03.05.2011 в 20:37:21
Дед Сергей написал : Пила физически не может существовать без амортизаторов.
Ка-ак нефиг делать. Вон - Партнёр 350, и повторяющий его Поулан (не помню, какая модель) - всю жизнь без амортизаторов:eek:. Правда, работать ею совсем невозможно, руки отваливаются:swoon.
Так что Вы, пожалуй, правы - не может...:confused:
03.05.2011 в 21:01:17
Olegych написал : А Партнёр и Швеция сейчас вообще никак не связаны. Это Хускварновский бренд, всё производство передано из Штатов в Китай. К стати, двигатели после этого намного лучше стали. Им бы ещё старые карбюраторы, какие лет десять назад были да пластмассу корпуса поприличнее - так вообще бы пилки были зашибись. Хотя устарелые-е-е-е... Каменный век. Но старый друг ...и т.д.
На семинаре хускварна рассказыавли что партнер производят в китае.сша и италии. В рф поставляют только 350 351 352 китай и 371 сша про последний могу ошибится не запомнил модель. А в италии производят только проф партнер(модель не помню) кот в рф не поставляется.
03.05.2011 в 22:43:38
Olegych написал : Ка-ак нефиг делать. Вон - Партнёр 350, и повторяющий его Поулан
Олегыч, ай-я-яй. Я имел ввиду Штиль 180. Представь ее без амортизаторов. Можешь? Я нет. Партнер350 и Поулан2250 изначально были задуманы деревянными.
Olegych написал : А Партнёр и Швеция сейчас вообще никак не связаны. Это Хускварновский бренд, всё производство передано из Штатов в Китай
Здесь можно вспомнить немного истории. Когда-то Электролюкс объединял три бренда -Партнер,Хускварна и Йонсеред.Потом они разбежались, не буду утверждать до какой степени.Но весь любительский сегмент пил Партнер стал производится в США.Не путать со старыми добрыми Партнер 5000/7000, которые до сих пор бродят по России и здравствуют.Йонсеред вообще перестал официально поставляться в Россию где-то в 2005/06 году.Сейчас Партнер делают в Китае, но хуже он от этого не стал.
Чайник написал : А в италии производят только проф партнер(модель не помню) кот в рф не поставляется.
Профессиональные Партнеры не поставляются (могу конечно ошибаться) ни под каким соусом. Может только клоны какие-нибудь.
03.05.2011 в 23:29:13
Sergey61 написал : .... кстати, штиль 180-й тоже Китай (тоже развод и попадалово покупателя?) На этом же форуме есть темка про MS-180-й. Оччень познавательно... Даже с картинками.
По моему, вы путаете холодное с мокрым. дело ведь не в том, что пила производится в Китае или не в Китае, вопрос в качестве и серьезности марки. Штиль-марка, серьезнее некуда, тут смотреть на страну производителя даже не стоит, вот другие марки я бы подумал
03.05.2011 в 23:31:09
очень достойная марка у самого бензопила партнер очень доволен.
04.05.2011 в 00:49:48
guryev77 написал : Штиль-марка серьезнее некуда
Дык, ясно дело, сам так думал до недавнего времени. Потом почитал-почитал форум, и понял, что к 180-й модели это никак не относится..... В среднем, заводится с 4-6-го рывка. (?) -это опять же из форума, у меня такой модели не было. А людям ещё отвечают - если лень 6 раз дёрнуть, пилите ножовкой. Нифигассе аргумент! Если у меня Пулан будет стартовать с 6-го рывка, я его ремонтировать сразу начну. Запустить 180-й в -20 серьёзная проблема. Топливо подтекает. Какая-то деталька из привода газа вечно выпадает. Тему-то почитайте про 180-й, и сразу поймёте, какие сообщения написаны реальными владельцами, а какие - пиарщиками - продавцами. Я для себя понял, что "не все Штили одинаково полезны".
04.05.2011 в 08:41:50
Чайник написал : А в италии производят только проф партнер
Это, скорее всего, 410-я модель и её производные. Аналог Хускварны 40 и Йонсереда 2041. Из тех, что мне попадались, как то сделался вывод, что похуже, чем прототипы.
04.05.2011 в 09:04:49
vadim 08355 написал : Что там заклинило-то? О чём конкретно идёт речь? Очень интересно. В чём там фишка?
меньше чем за год "Бытовой" эксплуатации образовался нагар под кольцом.....со всеми вытекающими.....поврежден цилиндр....
04.05.2011 в 12:40:45
Дед Сергей написал : Профессиональные Партнеры не поставляются (могу конечно ошибаться) ни под каким соусом. Может только клоны какие-нибудь.
Это все было сказано со слов представителя хускварны.
04.05.2011 в 12:40:46
Sergey61 написал : Я для себя понял, что "не все Штили одинаково полезны".
а вы посмотрите в голосовалке, сколько народу владеет Штилем 180-м и, допустим, Партнером 350, и все поймете. Конечно, отсюда и относительно много случаев поломок. А у кого все хорошо, в лучшем случае напишут две строчки, а скорее всего вообще ничего не пишут, а зачем?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу