25.03.2008 в 11:10:42
Самая популярная марка бензина АИ-92 может попасть под запрет уже через три года.
Как пишет газета “Ведомости”, правительство одобрило проект технического регламента “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту”, согласно которому через три года в России перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80.
Согласно этому документу, топливо, соответствующее стандарту “Евро-2”, будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 г. В 2008 г. вне закона может оказаться топливо стандарта “Евро-3”, а с 2013 г. – бензин и дизтопливо стандарта “Евро-4”. По плану правительства, после этого в России должен остаться лишь бензин, соответствующий стандарту “Евро-5”. Как отмечает издание, этот вид бензина в России пока не производится. Заместитель министра топлива и энергетики Андрей Дементьев заявил, что до 2011 г. предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Это значит, что бензин АИ-92 будет продаваться еще три года.
Для введения этих изменений осталось лишь принять технический регламент в виде закона.
а чем тогда бензоинструмент заправлять, не говоря уж о машинах ?????
25.03.2008 в 12:21:13
спиртом, наверное
25.03.2008 в 12:26:06
А что, Аи-95 уже не катит?:) В бензопилу не лезет?
25.03.2008 в 12:28:13
Так для бензоинструмента, вроде, регламентирован нижний, но не верхний порог октанового числа применяемого топлива?
Т.е. 95-ым можно, а 76-м нет. Или я чего-то в этой жизни не понимаю?
25.03.2008 в 12:36:59
Коллеги, просто был не вкурсе :o .... а 98 та же бензопила потянет ???
25.03.2008 в 12:37:41
Смешать 95 с 76-м в нужных пропорциях. Получим 92 :) Бензины производятся из одного сырья - т.н. прямогонного бензина с НПЗ путем добавления разных (и в разном количестве) присадок, улучшающих свойства.
25.03.2008 в 12:46:39
Sergey_G. написал : Смешать 95 с 76-м в нужных пропорциях
Так 76-го еще раньше не станет
25.03.2008 в 12:56:45
AFAIR, высокооктановые бензины сгорают медленнее низкооктановых.
Поэтому в двигателях, рассчитанных на низкооктановый бензин, при работе на высокооктановом топливе, будут сильнее нагреваться выпускные клапана и коллектор, что чревато уменьшением их (клапанов) ресурса.
Источник - обсуждение на автомобильном форуме.
UPD: подозреваю что основная цель этого запрета - удавить экономически производителей прямогонного бензина (процесс относительно низкоэффективный) и поощрить тех, кто применяет более эффективные технологии нефтепереработки.
25.03.2008 в 13:09:21
Проблема, в том , что есть еще "технический бензин" который не облагается налогом ,как автомобильный, и их него и делают( путем добавок типа ферроцина) весь левый бензин , причем делать это может любая нефтебаза ( по закону). Не хватает высооктанового бензина около 40% по стране. Бизнес вкладывать 5-8 млд рублей за новые НПЗ не хочет по причине неустойчивости власти ( возможна национализация отрасли). И вот получается , что лить 92 бензин лучше , чем 95 или 98- присадок меньше , так говорят в сервис- центре бензоинструмента.
25.03.2008 в 13:11:33
в пилу лью тоже 95-й летом 10 лет пиле будет, пользуюсь каждое лето по выходным
25.03.2008 в 13:16:02
у нас 10 лет точно 92 запрещен,о 76 даже речи нет,вообще забыл о таком
25.03.2008 в 16:32:22
не мое башорг
кстати, до осени этого года я на полном серьезе думала, что 92, 95 и 98 - это ГОД ВЫПУСКА БЕНЗИНА.
25.03.2008 в 21:00:47
2DoCa а я ещё 80, 88 и 90, 91 помню :)))
Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.
25.03.2008 в 22:29:29
Prizrack написал : .... а 98 та же бензопила потянет ???
Потянет, куда денется...
shurale написал : Поэтому в двигателях, рассчитанных на низкооктановый бензин, при работе на высокооктановом топливе, будут сильнее нагреваться выпускные клапана и коллектор, что чревато уменьшением их (клапанов) ресурса.
Была довольно большая тема, посвященная применению бензинов с различным октановым числом в бензотехнике, и, в частности, представитель Хуксварны сказал, что если их бензопила выйдет из строя, из-за применения 98 бензина - то это будет 100% гарантийный случай.
25.03.2008 в 22:34:58
Интересно, а чем УАЗы заправлять будут? Неужто 95-м? А ведь "буханок" много используется всякими гоструктурами... чем их заменять? Отдельные нефтяные компании пролоббировали свои интересы... будет теперь бензин только от Лукойла и прочих... а поскольку его будет не хватать то цены будут вообще заоблачные... хотя они и сейчас немалые :( Мне вот больше интересно, с дизельным топливом тоже подобные фокусы будут?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу