15.11.2011 в 19:39:50
онял, спасибо! Из указанных Вами движков - что лучше? У нас Бриггс, звоните по сервисам, а ля покупки фильтра. А то и под заказ скажут.
16.11.2011 в 12:00:04
Помогите выбрать культиватор!Остановился на двух фирмах.MTD и SunGarden.Только не могу определиться:по двигателю(Briggs или ThorX OHV),по сцеплению(ременное или конусное,есть ещё у Т-250 плоское дисковое),по типу редуктора(цепной или червячный).Много форумов уже посетил,но на чём-то одном не остановился.Что лучше купить?
16.11.2011 в 12:29:34
Редуктор-цепной, сцепление-ремень. Сан гарден разве с Бриггсом что-нибудь делает. По движку-узнайте про сервис. У Бриггса по всему СНГ нормально работающая сеть. У меня Бриггс, так хоть фильтр без проблем покупаю. Про ThorX не знаю, у нас к нему ничего нет. А вообще, не торопитесь, до весны еще сколько ждать.
16.11.2011 в 12:40:44
АлексейПЛ, а какая площадь, и что собираетесь делать им, в смыслетолько грядку поковырять или всё подряд, фрезы, плуг, окучник, телега... Птосто под задачам и технику подбирать, ну и толщина кошелька может внести коррективы в выбор.
16.11.2011 в 13:09:02
LAV1955 написал : Сан гарден
отзывы не очень но мб неправ - сам не юзал, пороитесь поиском
16.11.2011 в 13:14:10
Тут могут быть всякие моменты. Некоторых отпугивает российская сборка, по движку вопросы есть. Мне лично не нравится сцепление. А может я и не прав. В нете вряд ли что хорошее про Сангарден найдете. Поищите что-нибудь другое. ИМХО.
16.11.2011 в 13:25:34
LAV1955 написал : Некоторых отпугивает российская сборка,
А меня например пугает не сборка, а проектирование, уж дюже точно просчитывают теперь, запаса прочности вообще не оставляют (в бюджетном секторе), на этом фоне монументальность (читай - неубиваемость) изделий старой школы как-то больше по душе.
16.11.2011 в 13:34:13
Да уж, у меня на МК ручки без всякого запаса, резьба- только успевай с М6 на М8...перерезать. Но это у всех. Изделия сделаны на 3-5 лет жизни, ну чтоб новые брали.
16.11.2011 в 14:41:55
LAV1955 написал : Редуктор-цепной, сцепление-ремень. Сан гарден разве с Бриггсом что-нибудь делает. По движку-узнайте про сервис. У Бриггса по всему СНГ нормально работающая сеть. У меня Бриггс, так хоть фильтр без проблем покупаю. Про ThorX не знаю, у нас к нему ничего нет. А вообще, не торопитесь, до весны еще сколько ждать.
В том то и дело,что не делают те МК ,которые подходили бы по всем параметрам.Например MTD T/380M-всё хорошо ,но движок MTD ThorX H55OHV,а T/380В с Бриксом уже тянет под26000т.р.SunGarden T250 BR 6,5 с бриксом и цена нормальная и скорости две(с реверсом)так редуктор червячный.
16.11.2011 в 15:26:15
АлексейПЛ написал : В том то и дело,что не делают те МК ,которые подходили бы по всем параметрам
Старая поговорка - "хочешь чтобы было сделано хорошо, делай сам." Предлогаю компромисный вариант: найти б/у Крота, купить движок какой нравится и сделать МК какой самому надо. Наработки в теме про Крота есть, переделки не сложны. ИМХО, это как раз и уложется в техзадание, и не дорого, и надёжно, и не тяжелый.
17.11.2011 в 19:18:41
А что хорошего можете сказать о Неве МКМ-75-01Р (Бриггс)? Нашел даже культиватор под именем BRIGGS & STRATTON V-380-II (наверное, китаец)... А также LAND ROADER MH 350 (Хонда) и Meccanica Benassi RL 1 Hobby (Бриггс). Сталкивался ли кто с ними?
17.11.2011 в 19:31:43
Нашел этот МК Нева МКМ-75-01Р но только двигатель Subaru-Robin EY15-3D 3.5 л.с . Двигатель гильзованный, у бриггса этой же мощности будет наверно 450-серия, негильзованный. Есть реверс, если цена приемлимая, то для небольшого участка хороший вариант. ИМХО.
17.11.2011 в 19:45:53
да дешево и сердито это б/у или базу с фрезами крота и движок китайский . 8-10 тысяч это все вам станет!!
17.11.2011 в 20:27:37
gambela написал : Мои критерии - вес, кошелек и надежность
И что в итоге:-все три сошлись или чем-то прийдется пожертвовать?Вы уж народ не томите...или как в той песне-ой не ругай меня мать!
18.11.2011 в 12:08:55
Похоже, в НЕВЕ МКМ-75-01Р сошлись все три моих критерия... Больше всего понравилось, что редуктор цепной. Прошу объяснить, почему большинство активно выступает за отечественную технику, но с импортным двигателем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу