Аватар пользователя
import

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Гомель

Сообщений: 119

12.05.2010 в 16:56:03

#1809643

Модель: Meccanica Benassi RL-349. Двигатель Robin Subaru Ex-17 Время покупки: октябрь 2009 Достоинства: Всё относится к конструкции мотоблока. Ибо двигатель интернационален. Что на русских, что на африканские мотоблоки может ставиться. Качество сборки. Шестигранные валы. 2 скорости вперед + 1 реверс. Удобная эргономичность. Итальянцами продумано всё до мелочей, вплоть до бокса с ключами. Быстрая смена фрез-колес-роторов благодаря шестигранникам и стяжной оси вдоль вала. Что на фрезах, что на роторах, что на колесах предусмотрены дополнительные защиты-чашки сальников вала. Оптимальный вес - 68 кг. Импортное навесное в продаже. Также российское подходит.
Недостатки: 1 скорость можно было бы сделать более нагруженной. Великовата будет, если кто будет пахать на грунтозацепах на 540. На малых колесах на 340 всё ОК. Не зря Калужский завод, который скопировал похожий итальянский RL-328 и выпускает клон НМБ-1, с конца 2009 поставил дополнительный понижающий редуктор. Обращения в сервис: Не было Личная оценка: В 1-ю очередь стояла задача быстро, маневренно обрабатывать огород. + погрузить в джипа (2 доски и своим ходом). Поэтому брать тяжеловеса-дуру под 150 кг типа МТЗ-09 отказался. И как показала практика - не ошибся. Ибо у родителя МТЗ-09 - и поработав, сравнив, понял, что последний более пригоден для тяжелых транспортных функций да и для глубокой пахоты. На огороде с МТЗ более устаешь. С тележкой также бегает шустро. Что удивило - быстрее МТЗ. Может последний был еще менее обкатан. При выборе мотоблока руководствовался также полезностью машины для прополки. Фреза в комлекте 86 см. Убрав по диску со стороны получаем около 60 см. А убрав еще по защитному диску со стороны то и на все 40 см выходим. Для прополки междурядий самое то. Правда для этого пришлось выточить под новые меньшие размеры продольные стяжные пруты. В комплекте шел только прут под ширину 86 см. Если не устраивает фрезами - полольными плоскорезами сзади пропалываем плоскорезным способом почву междурядий. Так как практикую безпахотное земледелие, то больше всего востребованы были активные роторы, которые ставятся вместо фрез. Есть в продаже специально под шестигранные валы. Те же итальянцы их делают.Для мелкой заделки (до 5-7см) высокорастущих сидератов самое то. Ибо на фрезы активно наматываются высокие стебли растений. По транспортным функциям - вожу листву, разнотравье. Больше и не нужно. Ибо возить тоннажи - для этого есть джип или родительский МТЗ.

0
Аватар пользователя
Bgstalker

Местный

Регистрация: 02.07.2009

Елец

Сообщений: 151

20.05.2010 в 11:47:10

#1822674

Tras Krom написал : МОДЕЛЬ: Нева МБ-2Б Pro Vanguard Briggs & Stratton 7.5 лс ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Январь 2010. ДОСТОИНСТВА: Проверенная конструкция, профессиональный двигатель сделанный в Японии с гарантией 2 года на любое использование, вплоть до профессионального или сдачи в наём. Соответствующая надежность. Любое оборудование в шаговой доступности. 7.5 лошадей впечатляют. НЕДОСТАТКИ: К мотору никаких претензий. Думаю что единственный недостаток данного мотоблока это некий налет «совковости» конструкции. С другой стороны это все работает, и хорошо работает. Значит незачем изгаляться. Минус- биение прижимного ролика о крыло и не всегда четкое переключение скоростей. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): оценка 5+ однозначно. Ничего не течет, и не разбалтывается, я специально перед началом эксплуатации несмываемым маркером поставил метки для определения разболтанной резьбы. За 8 часов работы ничего не разболталось. Я проверил. Что очень порадовало. Общие трудозатраты на приведение в порядок 15 соток как минимум 15-20 летней целины составили 7.5 часов. Первоначально расфрезеровал всю целину - тяжелый суглинок да еще и с камнями (собрали 2.5 куба с 15 соток) на глубину ~20 см за 2.8 часа. Знаю точно, у меня стоит родной счетчик моточасов от Briggs & Stratton, заказал его в штатах. Обошелся примерно в $29.

Раздражало биение прижимного ролика о крыло. Пришлось сделать «уловитель», теперь не гремит. Этот баг так же регулируется углом постановки руля. Чем он ниже к земле, тем больше поднимается ролик. Это конечно справедливо не для тросика, а для обычной тяги как у меня. Второй известный минус – нечеткое переключение скоростей. Иногда приходится его двигать вперед-назад чтобы можно было включить скорость. От всего остального только положительные впечатления. Не очень доверяя заводской покраске, обработал мотоблок перед началом эксплуатации растстопом. Ржаветь не получится. При работе фрезами на второй скорости со штатными крыльями земля летит во все стороны. Решилось установкой автомобильных брызговиков на штатные крылья. Отверстия для крепления присутствуют. Цена вопроса 150 рублей и 10 минут работы. После работы они снимаются – еще 5-10 минут. Пальцы на осях через 5 часов работы фрезами на целине слегка подогнулись. Решилось простым молотком. Тяжелый. 90 кг.

Общий комментарий – я очень доволен, ни разу не пожалел о покупке. Затраты на его приобретение были ниже примерно на 30-40% от цены заявленной мне на обработку моего участка загорелыми гостями с юга. Зимой поставлю снегоуборщик и буду радоваться, надо прикупить насос для него, буду поливать газон теплой водой из бочки а не ледяной из скважины.

даже небуду уточнять свои впечатления,они аналогичные.да простит автор выше сказанного,с небольшими отличиями 5+(хотя хотелось нмб -1)время покупки август 2009, 36000р

0
Аватар пользователя
wasp71

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Краснодар

Сообщений: 8

24.05.2010 в 14:55:34

#1828529

Модель: G-Power GT 850 Тип двигателя: Аналог Yanmar :) Англия-Китай Время покупки: март 2010 г. Достоинства: простой в эксплуатации Недостатки: поменял бензошланг от т/б к карбюратору. Старый, почему то, состоял из двух частей и при работе капал бензин! Обнаружил только при снятии т/б. Обращения в сервис: Не было Личная оценка: Опыта эксплуатации мало, поэтому оценка больше эммоциональная. Участок ~9-10 соток (целина) за 3-4 прохода перекультивировал в пух. Пока оценка - 5

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.05.2010 в 17:49:43

#1838800

Прикупил в этом игоду мотокультиватор SunGarden Т-35, что то ни у кого наверное такого нет, потому, что ни одногоотзыва. Позавчера 28.05 пахал дачу фрезами.Потратил времени 1,5 часа, израсходовал 1,2л. бензина, обработал 4 сотки. Навесного никакого нет, двиг 3,0л/с, заводится от и до с полтыка,экономичный, легкий, влазит в багажник шохи. Недостатки-слабые и неудобные ручки, диаметр фрез маловат 24 см., сам разбы в пределах 30 см. утоптанную землю за две проходки перемалывает. Между кустами смороды попробовал целину, молотит, думаю если оставить две фрезы и поточить их будет вообще клас. Думаю сделать г/з и попробовать окучивать и копать бульбу (в смысле картоху).

0
Аватар пользователя
kvk-sakh

Местный

Регистрация: 24.05.2010

Южно-Сахалинск

Сообщений: 5

02.06.2010 в 18:05:27

#1844420

МОДЕЛЬ: SunGarden T240 OHV 5.0 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: весна 2005 ДОСТОИНСТВА: Удобство транспортировки, перевозки и хранения. Компактный, и в тоже время со своими задачами справляется не плохо.
НЕДОСТАТКИ: нет необходимой технической документации. Приходится вникать во все тонкости в процессе эксплуатации. Из-за этого возникли упущения в узле сцепления. Небольшое неудобство при переброске с одного земельного участка на другой. приходится переустанавливать на колеса. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Приобретение вилки сцепления. (1200 р.) ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Для небольших дачных участков, вполне пригодная техника. А в общем за пять лет эксплуатации больших нареканий нет.

0
Аватар пользователя
reshtik

Местный

Регистрация: 28.11.2009

Ровно

Сообщений: 31

03.06.2010 в 10:09:24

#1845429

Модель: МТЗ-05 двигатель СК-06 Время покупки: 1990-е Достоинства: тяжёлый, мощный Недостатки: нет ни сервиса, ни запчастей. Плуг, окучник, борону делали сами. Прицеп купить было негде, переделали тракторный 0,5-тонный. Заводится шнурком- с больной спиной не надёргаешься. Заводится плохо. Обращения в сервис: ОТСУТСТВУЕТ Личная оценка: хорошая база для приложения умелых рук при наличии станков и инструмента. Единственное, что удалось купить из родного навесного - косилка: исключительно неудобная и поэтому бесполезная вещь. Железные колёса, которые были в комплекте, очень скоро помялись. Изготовили новые из трубы d630 мм.

0
Аватар пользователя
marlin

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Пенза

Сообщений: 13

06.06.2010 в 23:41:59

#1851197

МОДЕЛЬ Husqvarna CRT 51 мотокультиватор Время покупки Март 2009 Достоинства Удобный и довольно легкий в управлении. Есть задняя передача, что значительно облегчает маневрирование на садовом участке. Способен работать на склонах с большим уклоном, у меня градусов до 12 есть места. Самоходный, фрезы работают в противоход колесам. Неплохая производительность - 6 соток весьма неровного участка со склонами и прочими "заморочками" прохожу где-то за 1,5 часа без особых нагрузок на руки и спину. Довольно экономичный двигатель, при мощности 5,5 л.с. "кушает" где-то 1л 92-го в час. Фрезы закрыты кожухом, что увеличивает безопасность работы опять же на склонах с хорошим уклоном. Недостатки Конструкция практически неразборная. При довольно внушительных габаритах мотокультиватора - примерно 110Х70Х70см при сложенной рулевой колонке и весе около 50 кг- это является серьезной проблемой для транспортировки, если у вас нет прицепа. Второй момент - отсутствие какого либо дополнительного оборудования, предназначен исключительно для культивации, что делает очень хорошо. Личная оценка В качестве культиватора вполне устраивает.

0
Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

07.06.2010 в 14:03:39

#1852197

Модель: АГРО (УМПО) Время покупки: 2008 октябрь Достоинства: средний, средний по мощности (Менял мотор понял разницу) много чего можно тем болие нужно переделать Недостатки: руки растут откуда надо все что ломается переделываю и усовершенствую чтоб не ломалось Обращения в сервис: только за деталями теми что сам не могу изготовить Личная оценка: после того что я с ним делал даю оценку удовлетворительно как себе так и ему

Изменения и аварии: 1 Форсирован двигатель путем установки карбюратора к-59 через изогнутый коллектор переходник на воздушник 2 заменены бортовые передачи целиком - делали на Благовещенском судостроительном заводе все после того как закрутило и срезало валы конечных передач 3 хлипкий прицепной узел-он же корпус вом ломал 2 раза сделан индивидуальный там же 4 изготовил переходники на валы конечных передач под узавские диски 5 сломал шпильку коромысла клапана при регулировке 6 убил родной мотор

особенности применения 1 возил больше тонны или 13 человек по взлетной полосе со скоростью 25 км 2 езда на дальние расстояния по бездорожью и дерганье с помощью лебедки от вала отбора мощности или тросом через самовытаскиватели 3 езда с роспуском и лиственницей свеже спиленной длинна 5 м диаметр 30 но стоял мотор HONDA GX 610

фото ниже

и видео как и чего можно делать но лучше не делать http://www.youtube.com/watch?v=39pp1LF3ufE

http://www.youtube.com/watch?v=F36NP8R8qiE

http://www.youtube.com/watch?v=cMAxcC8mCjk

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.06.2010 в 21:44:02

#1853150

МОДЕЛЬ: MTD T240 OHV 600 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2010 ДОСТОИНСТВА: легко разбирается на 2 части. Легко перевозится в седане. 2 части по 20 кг грузить гараздо легче чем все 40 сразу. Культивирует отлично! Заводится тоже. НЕДОСТАТКИ: Пока всем доволен. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: тфу-тфу-тфу не было необходимости ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА Участок у меня обработанный. Так что проблем с работой и быть не могло. 5,5 л/с всё таки. Так в общем и получилось. Целину не пробовал ( узкие полоски ,типа меж, не всчёт). Ненарадуюсь на функцию разборки. Как представлю как бы грузил 40 кг в багажник, аж вздрагиваю. Конечно оыта в ипользовании маловато. Но надеюсь всё будет хорошо и далее.

0
Аватар пользователя
silivravo

Местный

Регистрация: 09.03.2010

Черновцы

Сообщений: 55

09.06.2010 в 19:14:50

#1856986

Итак. Модель Kipor RX400A. Сколько не ищу по всем форумам - нигде нет ни отзывов ни нормальных характеристик. Перед покупкой облазил весь интернет и остановился на нем. Изготовитель - конечно Китай. Стоимость - 2400 Грн. Двигатель бензиновый, четырехтактный. Мощность двигателя 5-5.5 л.с. ( так позиционируется). Похоже на правду. Четыре фрезы (пропольники), по две с каждой стороны. Рабочий захват - 400 мм. Навесное оборудование не предусмотрено. Отказов пока не было. Приобретался исходя из ширины обработки - междурядье 500 мм. Режим эксплуатации - нещадный. Иногда даже мелькает мысль - а когда же он сдохнет? И сколько еще выдержит? Плюсы- в общем то малогабаритный, удобный, довольно мощный. Минусы - редуктор неразборный. Ручки культиватора сделаны из очень тонких трубочек - понятно, предназначен был лишь для прополки, а я же стал над ним издеваться... . Короче, пришлось их усилить. Приобретен весной 2009 года - когда понял, что родители жены не в состоянии уже ( обое с 1921 года) что-то существенно делать. А мы проживаем за 100 км от них в городе и работаем еще, а на огород (30 соток) у нас есть только один день - суббота ( в воскресенье в селе никто на огороде никогда не работает). Жена тоже уже начала сдавать... Короче - все на меня. Ну так как он (культиватор) неграмотный, то пришлось его "учить". Приварил сзади держатель и теперь он делает все - пашет, садит картофель, окучивает, выкапывает его, взрыхляет почву фрезами, срезает сорняки на глубине 100-150 мм с помощью лезвия (типа плоскорез). Сам удивляюсь, что он еще живой. Главное, чтобы редуктор не отказал. В общем - доволен. Теперь мои тесть с тещей успокоились. Знают, что приеду и за неполный день без усилий обработаю то, что раньше делали с худшим качеством трое три дня. Вот так. Конечно, судить о надежности еще рано, но, на всякий случай, в этом году увидел "Садко" - копия и с разборным редуктором. В сервисе сказали, что редуктор могут поставить отдельно. Так что я уже и спокоен. В случае чего - тот обрежу и на его место поставлю разборный. Вот так.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.07.2010 в 13:23:25

#1904738

МОДЕЛЬ: TEXAS LILLI 572B ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2010 ДОСТОИНСТВА:

  • вес 52 кг
  • очень легко заводится
  • экономичен
  • аккуратно исполнен
  • регулируемая ручка в двух плоскостях
  • цепной редуктор
  • подходят свечи зажигания от впрысковых ВАЗов
  • есть реверс НЕДОСТАТКИ: пока не выявлено ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): для моих задач самое то. Сад-огород в общей сложности 10-12 соток, из них под картохой 6. Задачи: культивация два раза в год (в том числе в теплицах) в перспективе окучивание (сделаю дисковый окучник и сцепку сам).

0
Аватар пользователя
Aleksez

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 5

28.07.2010 в 11:33:27

#1928853

МОДЕЛЬ: Крот ( наверное МК-1А-02Ц) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: что-то 1998
ДОСТОИНСТВА: пока не обнаружил НЕДОСТАТКИ: Полно ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Имею золотую дисконтную карту на ремонт ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Чудо советского мотопрома! Пока Котик был молодой, чтобы его завести, необходимо было сделать 3 круга вокруг него, нежно погладить , попросить его завестись, если не получится, то в придачу спеть песенку. Сейчас, практически на выходе на пенсию, требует меньше внимания. Заводится если на 20 минут вывести его на солнышко, затем сказать- Ну что , заводиться будем, или сразу на металлолом? - Обычно помогает, но требует значительного перекура по 2-3 часа между повторном запуском. Жду - не дождусь когда испустит дух, что бы купить новый. Использую по весне под перекопку, осенью мучаю его совсем мало. Глубина копки до 20 см мало устраивает, а глубже копать не хочет. Сизый дым от не сгоревшей смеси на холодном двигателе ( к стати он очень капризный к употреблению типа масла- деды механики рекомендуют только масло для Кротов которого не выпускают ) нервирует соседей.

0
Аватар пользователя
lisovik

Местный

Регистрация: 23.04.2010

Чернигов

Сообщений: 39

10.09.2010 в 21:21:16

#1984169

МОДЕЛЬ: СОЛО-502 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2008 ДОСТОИНСТВА: легкий, транспортабельный, отлично пропалывает, довольно продуктивный по сравнени с другими легкими культиваторами, тихий, практически не "козлит" в почве (если не дерн и не целина). НЕДОСТАТКИ: легкий, оттого на тяжелых почвах, целине работать ему тяжело ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: растянулась и заклинила цепь в редукторе - наверное я его перегрузил (много он у меня дерна перегрыз). ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): хороший легкий культиватор, особенно на прополке, пользуюсь весь сезон с весны до осени. Из минусов: дорогой, зараза. Изначально планировался для небольшого участка 5, максимум 10 соток, но участок расширился и СОЛО-502 уже маловат.

0
Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

17.09.2010 в 09:01:57

#1992971

МОДЕЛЬ: Нева МБ-2Б - 6.5 PRO ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 16.09.10 ДОСТОИНСТВА: компакт НЕДОСТАТКИ: 1. неудобное включение задн.хода 2. Маленький вес ("прыгает при культивации") ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:--- ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Это у меня второй мотоблок, первым был "Урал" 1998 г.в.,будем сравнивать...

0
Аватар пользователя
Agrowest

Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

05.10.2010 в 22:04:42

#2018481

МОДЕЛЬ: Зубр НТ-135 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: июнь 2010 ДОСТОИНСТВА: дизель, намного быстрее обрабатываеся участок, по сравнению с La Zappa, больше возможностей. НЕДОСТАТКИ: мало передач, маленькая транспортная скорость, не полностью регулируется руль(по сравнению с Зиркой) ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: --- ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 4+

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.10.2010 в 14:55:13

#2031242

МОДЕЛЬ: Robix 066 c двигатеоем BRIGGS & STRATTON 4л.с. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: август 2008 ДОСТОИНСТВА: сравнительно легкий 38 кг. и 4л.с.ему предостаточно, удобен для перевозки-разделяется на 2 части, пашет мелко, и глубоко.
НЕДОСТАТКИ: по целине лучше не работать-легкий и червячный редуктор слабоват-стоит Бронзовая шестерня и стирается за 2 сезона!!!
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет-шестерню заменил сам. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): свою задачу выполняет, движок прекрасный, но редуктор...

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

01.11.2010 в 17:00:20

#2063328

МОДЕЛЬ: SunGarden MF360 двигатель 6.5 + окучник, картофелекопалка плуг, снегоуборщик, косилка GC 360 , удлинители, грунтозацепы, плуг, утяжелители, фреза. купил в 2009г.заплатил 25 тыс. , безнавесного, навесное покупал через Интернет в мотосаде.
ДОСТОИНСТВА: удобное переключение передач, 2- вперед, 2назад- круто, фрезы к мотоблоку оставил только четыре, две убрал, установил комплект удлиненных фрез на 300, поставил как на кроту вразбег, не так как стояли с завода, пошел гораздо увереннее, косу посмотрел корпус из стали, редуктор в масле, при косьбе идет сильная вибрация, выход нашелся - повесил снизу груз на 30кг, кошу на 2-й передаче на самых малых оборотах да и если проволока или прут ф40 мм, просто глохнет- хорошо, картофелекопатель вообще не идет из-за малого диаметра колес, как проводил завод испытание не понятно, мотоблок удобен, почему то нет ( может не разобрался) автомата регулировки подачи топлива , в зависимости от нагрузки (регулятор Уатта), удобен при работе с фрезами, хоть и уменьшил ширину фрезы на треть( правда утяжелители повесил на 60 кг) обрабатывает очень легко , руль в сторону тоже удобно, не топчешь паханное, все приспособления и регулировки, -запросто, обрабатывает почву быстро , причел как легкую так и тяжелую. Нашумевший рычаг отключения привода колес у меня расположен аналогично включению вала отбора мощности, по ошибке не включишь, пользуюсь им только при заглушенном двигателе. Удобен рычаг глушения двигателя, безопасность отличная, пуск двигателя (китайский Хонда) легкий, работа ровная негромкая. Окучник при обработке картофеля идет запросто и легко, 8 соток обработал за 1 час, может и поменьше даже, после крота одно удовольствие. Тележку автомобильную тянет груженную до250 кг, по лесу не пройдет, низкий клиренс, по огороду, груженая ботвой после скашивания, не потянул, буксует. Груженный гравием 250 кг, по утоптанному идет . НЕДОСТАТКИ: так и не смог плугом работать, зарывается , низкий клиренс, нужны грунтозацепы большего диаметра, порядка 550 или больше, буду летом приспосабливать от другого или сам эакажу кому нибудь, похоже пр колесах большего диаметра потребуется более низкая передача и поэтому этот вариант может не пройти.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): По соотношению цена/качество весьма достойный агрегат. Оценка - 4.5. Полбалла снято - нужны грунтозацепы большего диаметра ит соответственно более высокое передаточное число коробки на 1-й передаче.

0
Аватар пользователя
Брателла

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 11

08.11.2010 в 13:02:09

#2073924

Модель: Гепард-4 (Benassi BL-120R) Время покупки: Декабрь 2009 Достоинства: техника такого класса это как Ferrari в Формуле-1...слова излишни... Недостатки: 1) цена; 2) 1-ю передачу хотелось бы иметь ещё более пониженную (думаю с дизельным движком этой проблеммы нет); 3) отсутствие рамы (утяжелять приходиться колёса - а это доп нагрузка на редуктор)...но это всё мелочи, скорее пожелания))) Сервис: обращений не было...чистка возд фильтра, регулировка сцепления (на задней передаче в основном) - это всё... Личная оценка: если бы была возможность протестировать с полдесятка образцов - тогда было бы с чем сравнить и оценить...очень высокое качество работы, но и цена заоблачная... МБ фрезерует на ура, 9 л.с. разделывают любую почву (у меня на одном участке по весне была заплывшая земля, влажная, плюс с пыреём - через 5-10 м очищал фрезы от земли и бурьяна, но результат - БОМБА))) работать легко и приятно...у соседа Нева 5-летняя, так смотреть жалко на него... окучивает отлично, транспортирует....копать картоху не пробовал...отдыхал на море, так тесть вручную выкопал всё... так что не скажу...полигон для испытаний и набора опыта в деревне...планирую купиль роторную косилку к МБ, есть отзывы положительные и стрёмные (так что на распутьё сейчас)...фирма-продавец не советует... Оценка "5" из "5" (но с маленьким минусом)...сейчас наверное лучше бы купил трактор...под обработкой МБ сейчас почти 1 га, плюс есть паи 3 га (пока в аренде)...с трактором обрабатывали бы всё...

0
Аватар пользователя
Boo

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Красноярск

Сообщений: 365

08.11.2010 в 19:16:01

#2074732

"Целина" с двигателями лифан. у отца такой. очень прикольные колеса, на них он отменно с тележкой скачет. хорошо заводится, на второй прет мама дорогая, сильно опыта в пользовании нет, у отца по весне спрошу, а про мой дендрауд умпо урал все сказанно..

0
Аватар пользователя
Евгений48

Местный

Регистрация: 19.10.2010

Липецк

Сообщений: 42

08.11.2010 в 22:35:10

#2075272

МОДЕЛЬ: МБ "Урал" ВРЕМЯ ПОКУПКИ: осень 1999г
ДОСТОИНСТВА: легко заводится,много навесного, зап.части в продаже есть (хотя МБ снят с производства)
НЕДОСТАТКИ: двигатель, мягко говоря, шумноват;вибрация
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): простой и надёжный советский аппарат

0
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

16.11.2010 в 23:14:53

#2090330

МОДЕЛЬ: P.I.T. P51016 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2009 ДОСТОИНСТВА: Хорошая маневренность (есть реверс), удачно сбалансирован, легко запускается. Многофункциональный, удобный в эксплуатации мотокультиватор. Хорошо обрабатывет почву, рыхлит и выравнивает. Большая мощность двигателя (6,5 л.с.), соответствует мощности мотоблока среднего класса, что позволяет успешно обрабатывать тяжелые глинистые почвы и целину. НЕДОСТАТКИ: воздушный фильтр расположен в запыленной зоне, требует особого внимания. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обрашался, замену колец в конце второго сезона эксплуатации из-за невнимательного отношения к воздухофильтру проводил в автосервисе. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Нравиться из-за экономичности, легкой заводки. Мощный движок , хороший вес (80 кг) позволяет проводить множество работ: кроме фрезерования, использовал для разрыхления слежавшихся грунтов, перемешивания компоста, рытья ям и траншей для посадки многолетников. После небольшой модернизации использовал как мотоблок с культиваторной лапой.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.11.2010 в 18:16:06

#2103622

Модель МБ Ландер-3 двигатель Subaru-Robin 7л.с. Куплен в мае 2009 года. Достоинства: хороший двигатель,удачно сбалансирован. Обращение в сервис: Ремонта пока еще не было ни какого. Личная оценка: Обрабатываю мб 0.5 га(кроме пахоты) МБ хороший.Но есть один недостаток это малый вес (67кг)

0
Аватар пользователя
саня 17

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Донецк

Сообщений: 194

03.12.2010 в 21:31:23

#2121246

МОДЕЛЬ: SOLO 503RHX ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 17.09 2009 ДОСТОИНСТВА: Качество сборки нареканий нет,двигатель HONDA заводится с пол тычка. НЕДОСТАТКИ: Не обнаружил. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Начали плавать обороты двигателя.Все разрешилось тщательной продувкой компрессором жиклеров карбюратора.Правда со второго раза.Уже хотел везти в СЦ.Других поломок не было. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): МК выполняет свою работу тоесть работу почвофрезы на отлично.Для других работ он не предназначен.Кто собирается выращивать картофель смотрите в сторону МБ.Потому что садить,окучивать,копать картофель МК гимор.ХУ нужны веса мало зачем тогда пулять такие бабки.Сразу нужно брать МБ.А для грядок МК отлично.В итоге купил МБ НЕВА.Но и продать МК жалко хотя и покупатели есть.Жена с ребенком в мое отсутствие грядки делают.Каждая техника для своих задач.В итоге оценка МК- 5

0
Аватар пользователя
Libr

Местный

Регистрация: 27.09.2010

Киев

Сообщений: 78

07.12.2010 в 22:00:46

#2127788

МОДЕЛЬ: Expert GT3515 двигатель Honda GX160 5,5 л.с. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: сентябрь 2010, супермаркет "Эпицентр" г. Днепропетровск ДОСТОИНСТВА: Сборка супермаркета "Эпицентр" г. Днепропетровск не расстроила, мощный двигатель, заводится с полоборота ручного стартера, + тяжелый вес - хорошо для обработки почвы, есть реверс НЕДОСТАТКИ: нет пониженной передачи вперед (необходимо применять ходоуменшитель для выполнения окучивания, выполнения борозд, окучивания), - тяжелый вес (неудобство транспортировки), отсутствие навесных в комплекте при продаже, отсутствие информации по культиватору в Интернете (если не полениться можно найти аналоги Honda и проч.). ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Не обращался (стыдно с красным дипломом инженера-мехника советских времен). ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Отсутствие достаточного времени и объема работ не позволяет оценить МК, но после обработки шутя 6 соток огорода в пух за время, меньшее обработкой лопатой в 5-6 раз - АдназнАчно твердая "четверка". Поработаем, посмотрим...

0
Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

22.12.2010 в 01:06:14

#2152245

МОДЕЛЬ: НМБ-1 "Угра" двигатель Субару 7,0 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: декабрь 2010 ДОСТОИНСТВА: Эксплуатировался пока мало, но уже могу сказать, что понравился. Заводится в мороз с первой попытки. Легок в управлении. Очень важно, НЕ ШУМИТ. Тяговитый мотор.
НЕДОСТАТКИ: Нельзя одновременно установить отвал для снега и телегу (сиденье), это один, но очень важный недостаток! Надеюсь, что представители завода КАДВИ читают этот форум и доработают этот мотоблок, сделают его универсальным. Приходиться ходить за мотоблоком во время уборки снега. Ерунда если участок маленький, а если беговая дорожка стадиона...?! ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): оценка твердая четвертка. Но вот если устранить недочет с подключением адаптера-телеги с сиденьем и одновременного использования снегоуборщика или отвала, то можно поставить и оценку ПЯТЬ+. Этот мотоблок можно рекомендовать друзьям :)

0
Аватар пользователя
KIPOROVOD

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Киев

Сообщений: 104

02.01.2011 в 02:05:35

#2168945

МОДЕЛЬ: KDT-610E KIPOR ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2008г ДОСТОИНСТВА: Очень качественная сборка, которая присуща всей технике марки KIPOR, можно агрегатировать практически с любым навесным оборудованием, удобен, хорошо сбалансирован. НЕДОСТАТКИ: НЕТ! ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Нет! ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Оценка 5! Из всей техники, которую держал в руках самый лучьший по функциональности и возможностям.
Р.S. Хочу продать и купить Хонду, хочется и все. Работы у меня для Кипора мало и техника таких размеров как бы не нужна.

0
Аватар пользователя
Vitaliy777

Местный

Регистрация: 29.12.2010

Львов

Сообщений: 1

04.01.2011 в 21:24:20

#2172956

МОДЕЛЬ: Мустанг JR-Q78 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Октябрь 2010 ДОСТОИНСТВА: экономичный дизель,манёвренный,высокий клиренс,6 передач вперёд,2 назад, мощный. НЕДОСТАТКИ: шумноват. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: БЕЗ ПРОБЛЕМ. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 5

0
Аватар пользователя
Вася я

Местный

Регистрация: 12.12.2010

Волжск

Сообщений: 91

06.01.2011 в 22:16:15

#2176237

Модель: Мотоблок Салют-5 двигатель Бригс и Стратон 118432 Время покупки: декабрь 2010 Достоинства: после тестовых испытаний по уборке снега к мотоблоку претензий нет (а вот к гагаринскому снегоуборщику с фрезами целая куча)! Началось все со стыковки этой приблуды к мотоблоку. Если просто сцепку соединить двумя шкворнями то виден явный перекос, вплодь до подвисания одного из колес ( пришлось выравнивать подкладыванием шайбочек в сцепном узле). Придал жескости всей конструкции прикрутив цепочку с противвоположной стороны от ремня (при натягивании которого вся приставка смещалась в сторону натяжения ремня). Крутанул за шкив от руки весь механизм и напрягся в раздумьях а почему такие большие люфты и странный скрежет и неравномерность вращения со щелчками? Вскрытие показало наличие люфтов везде где только можно (все посадочные места подшипников и шестеренок с зазорами да еще с какими). День потратил на разборку сборку кернение подкладывание фольги вытачивание новых шпонок (старые ничего не фиксировали а сами наровили выскочить) под шестерни и шкив. Кстати подшипники похоже китайские и на 3 из 7 подшипников пыльники крутились рядом с ними. Собрал все в кучу и в бой на испытания (благо снегу навалило). Тестовые испытания выявили еше одну недороботку снегоуборщика с гордым названием Меголадон. Одного ремня с профилем А и длинной 1320 хватает ровно на одну мою уборку снега (около 3 часов работы мотоблока). Сходил в магазин взял еще парочку (попросил самых крепких в надежде что в комплекте положили самый дешевый) но не тут то было, в результате еще две уборки по три часа))). Дальнейшие изыскания показали что шкив на снежной приставке оказался просажен (ремень работал не боковыми гранями, как положено, а шлифовал своей узкой кромкой отполировав до блеска ручей шкива). Да и вообще я пришел к выводу что передавать такую мощность ремнем с профилем А это из области фантастики (и теория про клиноременную передачу тому подтверждение до 7 кВт). Так что буду перетачивать все шкивочки и натяжничек под профиль Б чтобы знать что не подведет. Зато есть наклейка Сборку произвел Качество удостоверяю Жуков К.С. Так что если у вас будет возможность проверяйте все при покупке на наличие люфтов и стуков или присмотритесь к альтернативным снеговым приставкам. У меня такой возможности не было нак как брал через инет и привезли транспортники за 800 км от продавца. Недостатки: ну как и со всей нашей техникой пришлось после покупки все протянуть,подкрутить. Обращения в сервис: пока своей головы хватает). Личная оценка: Пока меня все устраивает (эйфория от приобретения)

0
Аватар пользователя
august507

Местный

Регистрация: 14.01.2011

Невьянск

Сообщений: 64

14.01.2011 в 20:43:59

#2192186

МОДЕЛЬ: ТАРПАН ТМЗ-МК-04 (двигатель Хонда GCV135) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2006г ДОСТОИНСТВА: Складывается и Разбирается в транспортном варианте легко помещается в багажник Ваз2105(за это и покупал) туда же входят доп колёса и плуг+окучник. Части возможно одному достать из багажника быстро (5-10мин) собрать выполнить работы и также быстро свернуть работы. удобен, хорошо сбалансирован для своих работ. Прост в обслуживании. НЕДОСТАТКИ: есть на мой взгляд мелкие конструкторские недоработки в части стыковки двигателя и ходовой - а именно управление дросельной заслонкой - немного регулировки и можно мирится. и первый пуск надо выполнять используя специальный крючёк(в нашем стиле) ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Нет! ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Оценка 5! для своего класса культивторов. Покупался для чистовой доработки 3-хучастков(в сумме соток25)земля в основном суглинок-основные площади пашем МТЗ-80 (пахать Тарпаном можно но не эфективно) Использую для грядок, нарезки борозд для картошки, окучиваю.Очень упростил и облегчил всем родным труд на участках. Жаль что наши производители не доводят идеи до полного завершения - приходится многое додумывать и приспосабливать. Блок двигателя вполне можно было использовать к косилке, генератору, водяной помпе, снегоуборщику - у меня на одном участке нет электричества и это всё пригодилось бы. (пока пользуюсь отдельными агрегатами и занимают они вместе пол гаража)

0
Аватар пользователя
Эн

Местный

Регистрация: 16.01.2011

Киев

Сообщений: 27

17.01.2011 в 19:09:30

#2197424

МОДЕЛЬ: Пермь и Нева практически идентичные. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 1989 и 1992 ДОСТОИНСТВА: Работяги оба до сих пор . НЕДОСТАТКИ: Практически нет как для мастера . ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет. самостоятельный ремонт общий замена колец , подшипников , цепей и пр. как для наработки не менее 100 мото-часов в год не существенно. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА При интенсивном использовании и износе двух пар фрез на каждого и нашем каменистом грунте отличная модель.Бензин 1-1,5 лит в час расход
5 л.с. тянет спаренные фрезы захват 1,8 м. ширина , но рвет шпонку . Надо следить за маслом, в случае палома разбрызгивателя заклинит.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу