12.05.2010 в 16:56:03
Модель: Meccanica Benassi RL-349. Двигатель Robin Subaru Ex-17
Время покупки: октябрь 2009
Достоинства: Всё относится к конструкции мотоблока. Ибо двигатель интернационален. Что на русских, что на африканские мотоблоки может ставиться. Качество сборки. Шестигранные валы. 2 скорости вперед + 1 реверс. Удобная эргономичность. Итальянцами продумано всё до мелочей, вплоть до бокса с ключами. Быстрая смена фрез-колес-роторов благодаря шестигранникам и стяжной оси вдоль вала. Что на фрезах, что на роторах, что на колесах предусмотрены дополнительные защиты-чашки сальников вала. Оптимальный вес - 68 кг. Импортное навесное в продаже. Также российское подходит.
Недостатки: 1 скорость можно было бы сделать более нагруженной. Великовата будет, если кто будет пахать на грунтозацепах на 540. На малых колесах на 340 всё ОК. Не зря Калужский завод, который скопировал похожий итальянский RL-328 и выпускает клон НМБ-1, с конца 2009 поставил дополнительный понижающий редуктор.
Обращения в сервис: Не было
Личная оценка: В 1-ю очередь стояла задача быстро, маневренно обрабатывать огород. + погрузить в джипа (2 доски и своим ходом). Поэтому брать тяжеловеса-дуру под 150 кг типа МТЗ-09 отказался. И как показала практика - не ошибся. Ибо у родителя МТЗ-09 - и поработав, сравнив, понял, что последний более пригоден для тяжелых транспортных функций да и для глубокой пахоты. На огороде с МТЗ более устаешь. С тележкой также бегает шустро. Что удивило - быстрее МТЗ. Может последний был еще менее обкатан. При выборе мотоблока руководствовался также полезностью машины для прополки. Фреза в комлекте 86 см. Убрав по диску со стороны получаем около 60 см. А убрав еще по защитному диску со стороны то и на все 40 см выходим. Для прополки междурядий самое то. Правда для этого пришлось выточить под новые меньшие размеры продольные стяжные пруты. В комплекте шел только прут под ширину 86 см. Если не устраивает фрезами - полольными плоскорезами сзади пропалываем плоскорезным способом почву междурядий. Так как практикую безпахотное земледелие, то больше всего востребованы были активные роторы, которые ставятся вместо фрез. Есть в продаже специально под шестигранные валы. Те же итальянцы их делают.Для мелкой заделки (до 5-7см) высокорастущих сидератов самое то. Ибо на фрезы активно наматываются высокие стебли растений. По транспортным функциям - вожу листву, разнотравье. Больше и не нужно. Ибо возить тоннажи - для этого есть джип или родительский МТЗ.
20.05.2010 в 11:47:10
Tras Krom написал : МОДЕЛЬ: Нева МБ-2Б Pro Vanguard Briggs & Stratton 7.5 лс ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Январь 2010. ДОСТОИНСТВА: Проверенная конструкция, профессиональный двигатель сделанный в Японии с гарантией 2 года на любое использование, вплоть до профессионального или сдачи в наём. Соответствующая надежность. Любое оборудование в шаговой доступности. 7.5 лошадей впечатляют. НЕДОСТАТКИ: К мотору никаких претензий. Думаю что единственный недостаток данного мотоблока это некий налет «совковости» конструкции. С другой стороны это все работает, и хорошо работает. Значит незачем изгаляться. Минус- биение прижимного ролика о крыло и не всегда четкое переключение скоростей. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): оценка 5+ однозначно. Ничего не течет, и не разбалтывается, я специально перед началом эксплуатации несмываемым маркером поставил метки для определения разболтанной резьбы. За 8 часов работы ничего не разболталось. Я проверил. Что очень порадовало. Общие трудозатраты на приведение в порядок 15 соток как минимум 15-20 летней целины составили 7.5 часов. Первоначально расфрезеровал всю целину - тяжелый суглинок да еще и с камнями (собрали 2.5 куба с 15 соток) на глубину ~20 см за 2.8 часа. Знаю точно, у меня стоит родной счетчик моточасов от Briggs & Stratton, заказал его в штатах. Обошелся примерно в $29.
Раздражало биение прижимного ролика о крыло. Пришлось сделать «уловитель», теперь не гремит. Этот баг так же регулируется углом постановки руля. Чем он ниже к земле, тем больше поднимается ролик. Это конечно справедливо не для тросика, а для обычной тяги как у меня. Второй известный минус – нечеткое переключение скоростей. Иногда приходится его двигать вперед-назад чтобы можно было включить скорость. От всего остального только положительные впечатления. Не очень доверяя заводской покраске, обработал мотоблок перед началом эксплуатации растстопом. Ржаветь не получится. При работе фрезами на второй скорости со штатными крыльями земля летит во все стороны. Решилось установкой автомобильных брызговиков на штатные крылья. Отверстия для крепления присутствуют. Цена вопроса 150 рублей и 10 минут работы. После работы они снимаются – еще 5-10 минут. Пальцы на осях через 5 часов работы фрезами на целине слегка подогнулись. Решилось простым молотком. Тяжелый. 90 кг.
Общий комментарий – я очень доволен, ни разу не пожалел о покупке. Затраты на его приобретение были ниже примерно на 30-40% от цены заявленной мне на обработку моего участка загорелыми гостями с юга. Зимой поставлю снегоуборщик и буду радоваться, надо прикупить насос для него, буду поливать газон теплой водой из бочки а не ледяной из скважины.
даже небуду уточнять свои впечатления,они аналогичные.да простит автор выше сказанного,с небольшими отличиями 5+(хотя хотелось нмб -1)время покупки август 2009, 36000р
24.05.2010 в 14:55:34
Модель: G-Power GT 850 Тип двигателя: Аналог Yanmar :) Англия-Китай Время покупки: март 2010 г. Достоинства: простой в эксплуатации Недостатки: поменял бензошланг от т/б к карбюратору. Старый, почему то, состоял из двух частей и при работе капал бензин! Обнаружил только при снятии т/б. Обращения в сервис: Не было Личная оценка: Опыта эксплуатации мало, поэтому оценка больше эммоциональная. Участок ~9-10 соток (целина) за 3-4 прохода перекультивировал в пух. Пока оценка - 5
30.05.2010 в 17:49:43
Прикупил в этом игоду мотокультиватор SunGarden Т-35, что то ни у кого наверное такого нет, потому, что ни одногоотзыва. Позавчера 28.05 пахал дачу фрезами.Потратил времени 1,5 часа, израсходовал 1,2л. бензина, обработал 4 сотки. Навесного никакого нет, двиг 3,0л/с, заводится от и до с полтыка,экономичный, легкий, влазит в багажник шохи. Недостатки-слабые и неудобные ручки, диаметр фрез маловат 24 см., сам разбы в пределах 30 см. утоптанную землю за две проходки перемалывает. Между кустами смороды попробовал целину, молотит, думаю если оставить две фрезы и поточить их будет вообще клас. Думаю сделать г/з и попробовать окучивать и копать бульбу (в смысле картоху).
02.06.2010 в 18:05:27
МОДЕЛЬ: SunGarden T240 OHV 5.0
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: весна 2005
ДОСТОИНСТВА: Удобство транспортировки, перевозки и хранения. Компактный, и в тоже время со своими задачами справляется не плохо.
НЕДОСТАТКИ: нет необходимой технической документации. Приходится вникать во все тонкости в процессе эксплуатации. Из-за этого возникли упущения в узле сцепления.
Небольшое неудобство при переброске с одного земельного участка на другой. приходится переустанавливать на колеса.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Приобретение вилки сцепления. (1200 р.)
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Для небольших дачных участков, вполне пригодная техника.
А в общем за пять лет эксплуатации больших нареканий нет.
03.06.2010 в 10:09:24
Модель: МТЗ-05 двигатель СК-06 Время покупки: 1990-е Достоинства: тяжёлый, мощный Недостатки: нет ни сервиса, ни запчастей. Плуг, окучник, борону делали сами. Прицеп купить было негде, переделали тракторный 0,5-тонный. Заводится шнурком- с больной спиной не надёргаешься. Заводится плохо. Обращения в сервис: ОТСУТСТВУЕТ Личная оценка: хорошая база для приложения умелых рук при наличии станков и инструмента. Единственное, что удалось купить из родного навесного - косилка: исключительно неудобная и поэтому бесполезная вещь. Железные колёса, которые были в комплекте, очень скоро помялись. Изготовили новые из трубы d630 мм.
06.06.2010 в 23:41:59
МОДЕЛЬ Husqvarna CRT 51 мотокультиватор Время покупки Март 2009 Достоинства Удобный и довольно легкий в управлении. Есть задняя передача, что значительно облегчает маневрирование на садовом участке. Способен работать на склонах с большим уклоном, у меня градусов до 12 есть места. Самоходный, фрезы работают в противоход колесам. Неплохая производительность - 6 соток весьма неровного участка со склонами и прочими "заморочками" прохожу где-то за 1,5 часа без особых нагрузок на руки и спину. Довольно экономичный двигатель, при мощности 5,5 л.с. "кушает" где-то 1л 92-го в час. Фрезы закрыты кожухом, что увеличивает безопасность работы опять же на склонах с хорошим уклоном. Недостатки Конструкция практически неразборная. При довольно внушительных габаритах мотокультиватора - примерно 110Х70Х70см при сложенной рулевой колонке и весе около 50 кг- это является серьезной проблемой для транспортировки, если у вас нет прицепа. Второй момент - отсутствие какого либо дополнительного оборудования, предназначен исключительно для культивации, что делает очень хорошо. Личная оценка В качестве культиватора вполне устраивает.
07.06.2010 в 14:03:39
Модель: АГРО (УМПО) Время покупки: 2008 октябрь Достоинства: средний, средний по мощности (Менял мотор понял разницу) много чего можно тем болие нужно переделать Недостатки: руки растут откуда надо все что ломается переделываю и усовершенствую чтоб не ломалось Обращения в сервис: только за деталями теми что сам не могу изготовить Личная оценка: после того что я с ним делал даю оценку удовлетворительно как себе так и ему
Изменения и аварии: 1 Форсирован двигатель путем установки карбюратора к-59 через изогнутый коллектор переходник на воздушник 2 заменены бортовые передачи целиком - делали на Благовещенском судостроительном заводе все после того как закрутило и срезало валы конечных передач 3 хлипкий прицепной узел-он же корпус вом ломал 2 раза сделан индивидуальный там же 4 изготовил переходники на валы конечных передач под узавские диски 5 сломал шпильку коромысла клапана при регулировке 6 убил родной мотор
особенности применения 1 возил больше тонны или 13 человек по взлетной полосе со скоростью 25 км 2 езда на дальние расстояния по бездорожью и дерганье с помощью лебедки от вала отбора мощности или тросом через самовытаскиватели 3 езда с роспуском и лиственницей свеже спиленной длинна 5 м диаметр 30 но стоял мотор HONDA GX 610
фото ниже
и видео как и чего можно делать но лучше не делать
07.06.2010 в 21:44:02
МОДЕЛЬ: MTD T240 OHV 600 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2010 ДОСТОИНСТВА: легко разбирается на 2 части. Легко перевозится в седане. 2 части по 20 кг грузить гараздо легче чем все 40 сразу. Культивирует отлично! Заводится тоже. НЕДОСТАТКИ: Пока всем доволен. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: тфу-тфу-тфу не было необходимости ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА Участок у меня обработанный. Так что проблем с работой и быть не могло. 5,5 л/с всё таки. Так в общем и получилось. Целину не пробовал ( узкие полоски ,типа меж, не всчёт). Ненарадуюсь на функцию разборки. Как представлю как бы грузил 40 кг в багажник, аж вздрагиваю. Конечно оыта в ипользовании маловато. Но надеюсь всё будет хорошо и далее.
09.06.2010 в 19:14:50
Итак. Модель Kipor RX400A. Сколько не ищу по всем форумам - нигде нет ни отзывов ни нормальных характеристик. Перед покупкой облазил весь интернет и остановился на нем. Изготовитель - конечно Китай. Стоимость - 2400 Грн. Двигатель бензиновый, четырехтактный. Мощность двигателя 5-5.5 л.с. ( так позиционируется). Похоже на правду. Четыре фрезы (пропольники), по две с каждой стороны. Рабочий захват - 400 мм. Навесное оборудование не предусмотрено. Отказов пока не было. Приобретался исходя из ширины обработки - междурядье 500 мм. Режим эксплуатации - нещадный. Иногда даже мелькает мысль - а когда же он сдохнет? И сколько еще выдержит? Плюсы- в общем то малогабаритный, удобный, довольно мощный. Минусы - редуктор неразборный. Ручки культиватора сделаны из очень тонких трубочек - понятно, предназначен был лишь для прополки, а я же стал над ним издеваться... . Короче, пришлось их усилить. Приобретен весной 2009 года - когда понял, что родители жены не в состоянии уже ( обое с 1921 года) что-то существенно делать. А мы проживаем за 100 км от них в городе и работаем еще, а на огород (30 соток) у нас есть только один день - суббота ( в воскресенье в селе никто на огороде никогда не работает). Жена тоже уже начала сдавать... Короче - все на меня. Ну так как он (культиватор) неграмотный, то пришлось его "учить". Приварил сзади держатель и теперь он делает все - пашет, садит картофель, окучивает, выкапывает его, взрыхляет почву фрезами, срезает сорняки на глубине 100-150 мм с помощью лезвия (типа плоскорез). Сам удивляюсь, что он еще живой. Главное, чтобы редуктор не отказал. В общем - доволен. Теперь мои тесть с тещей успокоились. Знают, что приеду и за неполный день без усилий обработаю то, что раньше делали с худшим качеством трое три дня. Вот так. Конечно, судить о надежности еще рано, но, на всякий случай, в этом году увидел "Садко" - копия и с разборным редуктором. В сервисе сказали, что редуктор могут поставить отдельно. Так что я уже и спокоен. В случае чего - тот обрежу и на его место поставлю разборный. Вот так.
08.07.2010 в 13:23:25
МОДЕЛЬ: TEXAS LILLI 572B ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2010 ДОСТОИНСТВА:
28.07.2010 в 11:33:27
МОДЕЛЬ: Крот ( наверное МК-1А-02Ц)
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: что-то 1998
ДОСТОИНСТВА: пока не обнаружил
НЕДОСТАТКИ: Полно
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Имею золотую дисконтную карту на ремонт
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Чудо советского мотопрома! Пока Котик был молодой, чтобы его завести, необходимо было сделать 3 круга вокруг него, нежно погладить , попросить его завестись, если не получится, то в придачу спеть песенку. Сейчас, практически на выходе на пенсию, требует меньше внимания. Заводится если на 20 минут вывести его на солнышко, затем сказать- Ну что , заводиться будем, или сразу на металлолом? - Обычно помогает, но требует значительного перекура по 2-3 часа между повторном запуском. Жду - не дождусь когда испустит дух, что бы купить новый. Использую по весне под перекопку, осенью мучаю его совсем мало. Глубина копки до 20 см мало устраивает, а глубже копать не хочет. Сизый дым от не сгоревшей смеси на холодном двигателе ( к стати он очень капризный к употреблению типа масла- деды механики рекомендуют только масло для Кротов которого не выпускают ) нервирует соседей.
10.09.2010 в 21:21:16
МОДЕЛЬ: СОЛО-502 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2008 ДОСТОИНСТВА: легкий, транспортабельный, отлично пропалывает, довольно продуктивный по сравнени с другими легкими культиваторами, тихий, практически не "козлит" в почве (если не дерн и не целина). НЕДОСТАТКИ: легкий, оттого на тяжелых почвах, целине работать ему тяжело ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: растянулась и заклинила цепь в редукторе - наверное я его перегрузил (много он у меня дерна перегрыз). ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): хороший легкий культиватор, особенно на прополке, пользуюсь весь сезон с весны до осени. Из минусов: дорогой, зараза. Изначально планировался для небольшого участка 5, максимум 10 соток, но участок расширился и СОЛО-502 уже маловат.
17.09.2010 в 09:01:57
МОДЕЛЬ: Нева МБ-2Б - 6.5 PRO ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 16.09.10 ДОСТОИНСТВА: компакт НЕДОСТАТКИ: 1. неудобное включение задн.хода 2. Маленький вес ("прыгает при культивации") ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:--- ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Это у меня второй мотоблок, первым был "Урал" 1998 г.в.,будем сравнивать...
05.10.2010 в 22:04:42
МОДЕЛЬ: Зубр НТ-135 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: июнь 2010 ДОСТОИНСТВА: дизель, намного быстрее обрабатываеся участок, по сравнению с La Zappa, больше возможностей. НЕДОСТАТКИ: мало передач, маленькая транспортная скорость, не полностью регулируется руль(по сравнению с Зиркой) ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: --- ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 4+
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу