Аватар пользователя
awgidro

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Рыбинск

Сообщений: 150

04.06.2008 в 08:13:21

МОДЕЛЬ: SUNGARDEN T240. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2008. ДОСТОИНСТВА: Выбрал данную модель из за удобства быстрой разборки и удобной транспортировки.Модель полностью устраивает.После культивации ставил колеса и окучник.Нарезал борозды под картофель.БЫЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. НЕДОСТАТКИ: Недостаток-неудобно управлять при развороте руля в лево или право.чтобы не топтать обработанный участок.БЫЛА проблема-топливо не поступало в карбюратор.ОСЛАБИЛ затяжку крышки бензобака.

0
Аватар пользователя
E_Z

Местный

Регистрация: 10.04.2008

Серпухов

Сообщений: 817

13.06.2008 в 13:58:22

МОДЕЛЬ: SunGarden T/250 S ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2008 года ДОСТОИНСТВА: цена ниже, чем у собратьев по классу. Съемный двигатель - очень удобно при транспортировке. НЕДОСТАТКИ: Время покажет... Пока наработка всего 7-8 часов. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Сервиса поблизости нет. Сам поменял веревку на стартере (порвалась) на металлический тросик.

0
Аватар пользователя
RAOSVT

Местный

Регистрация: 20.06.2008

Железногорск-Илимский

Сообщений: 28

21.06.2008 в 16:38:51

МОДЕЛЬ: VIKING VH540 с OHV(верхним расположением клапанов) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: июнь 2008 ДОСТОИНСТВА: удобный в эксплуатации, легкий запуск холодного двигателя Бригс-Страттон, очень маленький расход топлива, маленькая вибрация, достаточно мощный, скорость задней передачи в два раза меньше передней, отличная маневренность, очень тихо работает. НЕДОСТАТКИ: недостаточно веса для плуга и картофелекопалки! Нельзя ставить косилку и роторный снегоуборщик! ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было ещё ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Это у меня уже третья садовная техника! Сначало был крот МК-1, потом мотоблок Нева МБ-1Р и вот викинг уже третьий! Оценка конечно не шибком отличная но хорошая! Иностранцы двигатели делают намного лучше наших! У наших то зажигание, то карбюратор, то ещё что нибудь! Вообщем советую эту модель тем, кто в основном пашет культиватором, очень удобно, быстро и достаточно широко!

0
Аватар пользователя
dylac

Местный

Регистрация: 05.07.2008

Киев

Сообщений: 20

05.07.2008 в 01:21:44

МОДЕЛЬ: Zirka IZ-105, двигатель-168FB (бензин) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2006.02 ДОСТОИНСТВА: Заводится легко, за два года только свечу менял, пользуюсь почти каждый день. Грунт у нас тяжёлый, по этому не пашу, только фрезой, культиватором, окучником и прцепом пользуюсь. НЕДОСТАТКИ: Колеса малые, по этому и скорость довольно низкая. Нет диференциала, что очень чувствуется на поворотах. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Это первый мотоблок, поэтому не могу сравнивать, в общем доволен.

0
Аватар пользователя
Димов

Местный

Регистрация: 11.02.2006

Москва

Сообщений: 46

05.07.2008 в 09:08:27

МОДЕЛЬ: МТД-240 Т ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2005 г. ДОСТОИНСТВА: компактный, мощный, недорогой, универсальный, много навесного и вспомогательного оборудования НЕДОСТАТКИ: не замечены ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: за три сезона отказов не было, в сервис не обращался ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): смотрите по этим ссылкам: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=56406 а так же: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=6329

0
Аватар пользователя
Алексей А.

Местный

Регистрация: 02.04.2007

Белгород

Сообщений: 18

05.07.2008 в 12:44:34

МОДЕЛЬ: Тарпан (ТМЗ-МК-03) с двигателем B&S Quantum 12j802 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2006 ДОСТОИНСТВА: мощный, экономичный, легкий в транспортировке, неприхотливый. НЕДОСТАТКИ: не отмечено. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Три года 8 человек уже не берут лопату в руки, потому что все делаю я - культиватором. Обрабатываю ежегодно 40 соток (культивация). На картофеле - все операции (посадка, прополка, окучивание, выкапывание). Скорость посадки картофеля - до 8 соток в час 3 человека. Скорость окучивания - 8 соток в час - делаю один.
О технике: червячный редуктор, центробежное сцепление, мощный движок. Все просто, а потому и не ломается. Движок с редуктором - отделяются друг от друга - вес каждой из частей - по 20-25 кг. Помещается в багажник авто - легко. Это делает культиватор мобильным и я легко обрабатываю 3 участка, самый далекий из которых - на расстоянии 15 км. Мотоблоку проигрывает только в одном: отсутствует предусмотренная изготовителем возможность использовать прицепную тележку. Хотя, что-то мне подсказывает, что самостоятельно внедрить эту идею - большого труда не составит.

Админу: добавьте, пожалуйста, Тарпан в голосовалку - хороший агрегат.

0
Аватар пользователя
ganz

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Белгород

Сообщений: 485

08.07.2008 в 12:35:41

Ну вот и я созрел. МОДЕЛЬ: Мотор - Сич МБ 4,05 Ширина колеи, мм 500; 600; 700; 800
Дорожный просвет, мм, не менее: 240
Двигатель:
тип четырехтактный, карбюраторный
мощность, кВт (л.с.) 4,05 (5,5)
частота вращения, мин-1 3800
Тип трансмиссии коробка передач шестеренчатая, передачи на колеса через дифференциал
Число передач:
вперед 4
назад 2
Частота вращения ВОМ, мин-1 1000
Скорость, км/ч:
вперед 2 - 16
назад 2 - 4
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Весна 2005г. ДОСТОИНСТВА: Настоящий тяжеловес (для 6-тисоточников это минус), добротный, все по серьезному, никаких ремней и цепей. На удивление хорошо заводится, даже не рывком , а энергичным вытягиванием шнура. Тяговитый. НЕДОСТАТКИ: Для россиян в теориипроблемы с навесным и запчастями тк делают его на Украине, хотя з/части пока никакие и не требовались, а навеску брал сразу с мотоблоком. Низко расположен бензобак, на пол-баке непоступает бензин в карб, поднял на проставки. Изначально тяги скоростей пришлось подрегулировать.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет сервиса и нет повода;)
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Купил по случаю в Москве выставочный образец за смешные деньги - 13т.р:p , плюс навеска - двойной окучник, плуг, рыхлитель - тыщи на полторы. Конечно рискнул, мало ли, может оно -"Аврора" - макет. Хотя когда приехал забирать, заставил завести, завели с горем пополам, как я сейчас понимаю, бензина просто было мало в баке, (см. выше). Вобщем вез домой с чувством, что купил "порося" как в поговорке. Однако дома мы подружились, и стал он у меня вкалывать. Хотя плохой я друг, технику люблю эксплоатировать, но не лазить в нее. Даже масло ( не бейте ногами) не поменял не разу. Да, был там еще прицеп, но всвязи с форс - мажором денег на него не хватило. Щас жалею, что не взял. Еще один момент, колеса, которые стоят на моем мото меньшего диаметра и зубастости, чем ставят сейчас. Пришлось делать металлические гусеницы - грунтозацепы на эти колеса. Хотя надо было всетаки попробовать на этих поработать, могет и они бы сгодились. Пользует мое чудо три семьи. Я привлекаю жену только на посадку, кидать катрофель, и на копку - оную собирать. Я доволен, что полностью избавлен от рутины посадки, окучивания и прополки вручную плюс никаких трамбовщиков земли - тракторов на участках. Нужен копатель срочно.

0
Аватар пользователя
Alexey L

Местный

Регистрация: 05.01.2007

Москва

Сообщений: 173

30.07.2008 в 16:55:40

МОДЕЛЬ: МТД-240 Т ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2005 ДОСТОИНСТВА: сравнительно легкий 39 кг НЕДОСТАТКИ: по целине работает плохо, винт регулировки сцепления выкручен почти до конца видимо скоро придется менять сцепуху ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): свою задачу выполняет

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

19.09.2008 в 00:28:23

МОДЕЛЬ: Салют 5Х ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Август 2008г. ДОСТОИНСТВА: По сравнению с Кротом успел почувствовать мощь, легко заводится, много навесного, фрезы доп. подошли от Крота. Прицеп прёт по грязи хоть бы что! НЕДОСТАТКИ: Сломался... ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Лопнула ось редуктора, поменяли по гарантии. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Будет позже... Теперь уже пора. После замены оси никаких проблем больше не было. 8-ть лет служит верой и правдой! А я издеваюсь над ним конкретно. На зиму пошёл куском грязи, навоз возил. Но! Техническую сторону всегда соблюдаю. Масло свеженькое уже залито, тяги смазаны, отстой слит...

0
Аватар пользователя
Просто Дед

Местный

Регистрация: 17.03.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 188

22.09.2008 в 16:46:39

МОДЕЛЬ: Мантис ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Март 2000 г. ДОСТОИНСТВА: Лёгкий по весу, лёгкий в управлении, лёгкий в обслуживании, экономичный, масса навесного оборудования, широчайшие возможности применения в течение ВСЕГО дачного периода. НЕДОСТАТКИ: Не дёшев, как не дёшево и навесное оборудование. (Бывает ли ХОРОШЕЕ дешёвым ?:cool: ) ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Был разок в ремонте - заклинило коленвал. Причина - лень было ехать за фирменным (мантисовским) маслом. Ремонт (через год после окончания гарантии :p ) обошёлся значительно больше, чем экономия на масле. :a
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Из всех известных мне культиваторов этот наиболее удачен и более всего приспособлен для использования на небольших дачных и приусадебных участках. Работа с Мантисом, как это не странно, доставляет удовольствие и ни чуть не утомительна. Мантисом вскапывает грядки и две теплицы моя соседка по даче, а ей, Вы не поверите, ближе к 70 чем к 60. Именно у неё я и увидел 10 лет назад этот культиватор, его привёз из Финляндии её муж, ныне покойный. А культиватор у них работает все эти годы без ремонта, в отличие от меня они более бережно обращаются с техникой ;) . О том, что и КАК я вскапывал .... есть в одной из веток данного форума. На мой взгляд, извините за сравнение, Мантис на фоне отечественных культиваторов выглядит как Мерседес на сером фоне изделий Совавтопрома.
Кстати, ряды изделий Совавтопрома стремительно редеют, что не скажешь про ряды Мерседесов.:o

0
Аватар пользователя
kapitos

Местный

Регистрация: 05.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 28

22.10.2008 в 01:10:14

Модель: Салют 5Л (Лифановский движок).
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 17.10.2008. ДОСТОИНСТВА: По заводу проблем нет, но и статистики пока никакой. Вроде бы сделано все основательно (хотя вот пример valerich-а) НЕДОСТАТКИ: Лифан ругают за повышенную вибрацию, но от мотокосы устаю ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее. Может быть не совсем четко включаются передачи иногда не "попадаю", но опять таки скорее всего не приноровился. Коробка с черной крышкой. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: - ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): После двух выходных - очень доволен. Основная задача - обработать и выровнять участок около 50 соток под газон. В основном целина и утоптанные дорожки. С основной задачей справится - теперь не сомневаюсь. Правда пока не совсем приспособился маневрировать между близко расположенными кустарниками и деревьями - опыта не было никакого. Есть задумки по использовании мотоблока в хозяйстве, благо в конструкции есть для этого возможности. Долго выбирал что взять - были варианты - MTD 330, Texas Lilli 532, но решил взять инструмент к-й имеет более широкое применение. И думаю что это правильный выбор.

0
Аватар пользователя
bioferm

Местный

Регистрация: 11.01.2008

Москва

Сообщений: 31

23.10.2008 в 00:09:23

МОДЕЛЬ: Мотоблок Кадви НМБ-1 двигатель ДМ-1М с навесной косой Заря -1 М ВРЕМЯ ПОКУПКИ: апрель 2008, работал пока мало, но покупкой крайне не доволен. ДОСТОИНСТВА: легкий пуск, других не нашел
НЕДОСТАТКИ: Мотоблок: инструкция к мотоблоку никуда не годится, т.к. написана слишком сложно и нужная информация разбросана по нескольким инструкциям ( к мотоблоку получил несколько отдельных книжек-инструкций: на мотоблок -1 шт., на двигатель -1 шт., на карбюратор - 1шт., на редуктор - 1 шт., на культиватор - 1 шт., на косилку - 1 шт.- т.е. целая библиотека!!! Во всех томах полно никому не нужной инфы, а то что надо искать по частям пререрывая этот ворох бумаги по нескольку раз.
Управление мотоблока сделано на мой взгляд слишком сложно и как-то нелогично. Надо потратить время и въехать в странную логику разработчиков мотоблока, чтобы понять, как управляться со всеми тягами, кнопками, ручками... Двигатель шумноват - но с наушниками, нет проблем.

Редуктор для работы с навесным оборудованием, например косилкой Заря. Приходится повозиться при его установке, очень неудобно сделана заправка масла, масло сразу потекло их под прокладок и по резьбе одной из шпилек, через которые крепится редуктор - явный конструктивный дефект.

Косилка Заря -1М: абсолютно недоработанная конструкция, после 2 минут кошения весенней травы (май) вся разболталась на резьбовых соединениях (шайбы гровер не спасают), т.к. конструкция консольная и на все резьбовые шпилки М8 идет очень высокая вибрационная нагрузка. Материал, в которые ввернуты проблемные шпильки - силумин, так что от этих нагрузок из просто вырывает из резьбы срезая последнюю из силуминового корпуса. Причина проблемы - никуда не годный конструктив - безграмотные инженеры (по сапромату двойка с минусом). Короче: наработка косилки на отказ- 2-5 мин. Нарезатьрезьбу М10 нет возможности, тк. толщина силуминовой стенки около 2 мм. Мой совет всем - забудьте, что есть косилка к мотоблоку НМБ-1М Кадви. А я, кстати, покупал его именно из-за этой косилки, которую мне на заводе расхвалили как чудо техники.

ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обращался, т.к. косилку проще выбросить (но это 10 тыс. р), т.к. она имеет дефект не изготовления, а конструкции, хотя все еще гарантийная. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):
мотоблок в целом не понравился, т.к. пробовал культивировать целину (сделал 3 прохода), но ей все они как слону дробина. Вызвал от отчаяния Белорусь, он прошел плугом и сделал из моих 30 соток полосу препятствий (0,5 м вал с дерном и рядом 0,5 канава). Сразу вспомнился добрый совет ValNik не пускать трактор на участок, да уже поздно. На этой полосе за лето вырос иван-чай с меня ростом. Так что первый опыт пока неудачный. Есть правда идея скосить бензокосой иван-чай в ближайшее время и запустить опять трактор для вспашки под зиму. Может по весне в апреле смогу осилить его мотоблоком. Если бы снова пришлось покупать мотоблок, то НМБ-1 уже бы не купил.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

09.01.2009 в 00:30:01

Модель: Салют 5-R6 (robin-subaru 6.0) Время покупки: 2007 весна.
Достоинства:
все что уже сказали + у меня огород узкий и уктон вниз, вот тут то и низкий центр тяжести и поворачиваемый руль спасают по полной ! также немогу не сказать об силище. метал - наш, движок - японцы, умеют делать... !

  • заводится ну уж очень легко. пробовал и в -10 так само с одного дерга, может я дергаю както сильно, не знаю... ?! Недостатки:

[*]легковам малость, [*]мало навесного в комплекте, мне мало... :) [*]чуть бы скорости 2рой добавить... чучуть...! (для перевозок) Обращение в сервис: небуло ! Личная оценка: все ок ! фрезеровал, окучивал, копал, перевозил грузы на самоклепном прицепе (както выложу творение...), очень понравилось соотношение цены и качества да и работой мото доволен .! даю 5 из 5, потому что для моего огорода (20 соток) врядли чтото лучше подойдет... !

тяжолым не розвернешся, иным перевернешся, третий мал слишком, четвертый не по карману, 5тый - кот в мешке... и.т.д.

буду сообщать о работе своего коня.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

21.01.2009 в 09:11:49

МОДЕЛЬ: Агро ВРЕМЯ ПОКУПКИ:осень 2008 г. ДОСТОИНСТВА:Очень большой асартимент активного (используется ВОМ) и пасивного навесного оборудования. НЕДОСТАТКИ:Пока неизвесны. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:Пока нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):Пока работа со снегоуборщиком. Впечатления-продуманность кострукции, легкое управление, мощности хватает с лихвой, хороший запуск недостаок-нет собственной фары для освещения, темнеет быстро. По весне будут другие впечатления- напишу.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
oleg_ntb

Местный

Регистрация: 06.04.2006

Москва

Сообщений: 91

21.01.2009 в 16:14:03

У меня тоже мотоблок НМБ-1, тоже не купил бы больше, двигатель накрылся (ну сам виноват, конечно, за маслом не досмотрел, точнее влил не то, и оно как испарилось, заливал 10w40 и шо-то двигатель его не принял), поставил новый B&S 7.5 л.с. - двигатель неплохой, но... другая проблема сцепление (которое многодисковое и т.д.) периодически проскальзывает, разбирал, собирал его, все бестолку, вроде бы пластины в норме, а все равно проскальзывает когда нагреется, нафига оно такое нужно., сидит низко, картошку меж колес не пропустишь, а меж рядами не уместится - слишком широкий, с двумя культиваторами работать ужасно, разве что нарезать борозды еще можно, слишком легкий для этого, груз вешать и тот некуда, разве что на колеса только, т.к. рамы у него как таковой нет, рама это тот-же редуктор, т.е. можно че-нибудь оторвать, например если на двигатель навешивать. Косилка есть (года три, кажется), все время что-то с ней происходит, как уже здесь заметили, конструкция консольная, нагрузки гигантские, крепление втулки к корпусу редуктора постоянно отваливается, прихородится все время подваривать, редуктор ставить снимать неудобно, шпильки в алюминии проворачиваются (можно сквозными болтами крепить), у меня пока только один болт такой, дикие вибрации, и вообще, очень опасно работать этой штукой, только производительность гигантская, и что еще радует - низкая высота среза, что позволяет использовать в качестве газонокосилки, особенно, когда не косили несколько недель участок, обычной косилкой (50 см) елозишь чуть ли не целый день, а этой за несколько часов (часа 3) можно весь участок скосить (~20 соток), жаль что траву потом убирать надо, тоже время тратится. А густую траву косит неплохо, но приходится останавливаться иногда - обороты падают, приходится ждать пока раскрутится, и еще, прошлым летом стала досаждать проблема - трава на вал накручиваться стала, возможно надо подтянуть сами диски с ножами, видимо опустились и появился зазор на валах. Для культивирования вполне подходит, а так, ерунда. Неудобно в гараж ставить - нет колес транспортировочных. Недостаточная ширина культивирования, т.е. ширины хватает (по моему, 80 см), но уже на подготовленном участке, можно было бы и шире поставить, но дурацкая конструкция с шестигранником и стяжным болтом просто так не позволит этого сделать. Колеса купить можно железные к нему. но ступицы нет, надо переставлять со штатных... ... Хочу себе немного поменьше купить для работы в парнике и неудобных местах и для обработки межрядий. Для картошки этот мотоблок точно не подходит без извращений

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу