02.07.2009 в 11:01:44
02.07.2009 в 12:52:27
Хотелось бы уложиться хотя бы в треть стоимости стационарной электростанции, отдельно взяв генератор и АВР (до 25 тыр каждый). А за 180 килорублей проще зарплату оператору ручного стартера доплачивать. Пока нашёл готовое решение только для газогенератора.
08.07.2009 в 12:54:41
Присматриваюсь к генераторам Mosa. Пишут, что производство в Италии. Привлекают наличием электростартера даже на относительно маломощных устройствах. Смущает то, что двигатели от Хонды в этих генераторах используются серии GC. В чем отличие от серии GX, которая используется в генераторах других производителей, так и не понял. Про ресурс ничего не пишут. Есть ли мнения на этот счет уважаемых коллег?
08.07.2009 в 13:42:13
Leonid_49 написал : Хонды в этих генераторах используются серии GC. В чем отличие от серии GX
GX считается профи. ресурс выше в разы. К тому же ремонтопригоден. На GC даже клапана не регулируются и пластмассы внутри много. Хотя странно, что их на генераторы ставят. Обычно на эту технику: генераторы, помпы... ставятся проф двигатели.
08.07.2009 в 15:08:38
valerich написал : GX считается профи. ресурс выше в разы. К тому же ремонтопригоден. На GC даже клапана не регулируются и пластмассы внутри много. Хотя странно, что их на генераторы ставят. Обычно на эту технику: генераторы, помпы... ставятся проф двигатели.
Спасибо за информацию. Что-то подобное я интуитивно подозревал. Уж больно цены привлекательные, а чудес не бывает. Подбираю генератор на 2-3 квт, который можно было бы легко положить одному в багажник. В силу особенностей эксплуатации желателен электростартер. И бак побольше. Нашел еще Энерго EB2.5/230-SE с двигателем Robin EX 17. Но где-то на нашем форуме прочитал, что это серия двигателей уже устаревшая. В описаниях генераторов, частенько встречается информация о наличии электроники в системе зажигания и системе стабилизации напряжения(неинверторные, конечно). Это что, маркетинговый ход, или действително есть модели, в которых реально сделаны электронные системы зажигания, облегчающие запуск, а также системы стабилизации.
08.07.2009 в 16:50:25
Leonid_49 написал : Подбираю генератор на 2-3 квт, который можно было бы легко положить одному в багажник. В силу особенностей эксплуатации желателен электростартер. И бак побольше.
Имхо, это требования несовместимые: меньше 60 кг 3-кВтник с большим баком и стартером с аккумулятором весить не будет.
Leonid_49 написал : Это что, маркетинговый ход, или действително есть модели, в которых реально сделаны электронные системы зажигания, облегчающие запуск, а также системы стабилизации.
Электронное зажигание сейчас практически у любого бензоинструмента, что касается стабилизации - то как минимум, это AVR, в инверторных электроники побольше
08.07.2009 в 17:04:11
а вот такой не хочешь? и генератор и сварочник. я себе такой купил, варит супер!!!!
08.07.2009 в 17:05:25
08.07.2009 в 18:11:03
polnick679 написал : а вот такой не хочешь? и генератор и сварочник. я себе такой купил, варит супер!!!!
Странный сайт, прямо конспираторы какие-то. Они хоть гарантию дают?
08.07.2009 в 18:21:31
Leonid_49 написал : Имхо, это требования несовместимые: меньше 60 кг 3-кВтник с большим баком и стартером с аккумулятором весить не будет.
Энерго EB2.5/230-SE с двигателем Robin EX 17 на 2 квт с электрозапуском весит менее 40 кг. Бачок там, правда, маловат. Понимаю, что если не найду, то придется чем-то поступиться.
polnick679 написал : а вот такой не хочешь? и генератор и сварочник. я себе такой купил, варит супер!!!!
Спасибо, не хочу.
08.07.2009 в 21:24:59
Leonid_49 написал : Энерго EB2.5/230-SE с двигателем Robin EX 17 на 2 квт с электрозапуском весит менее 40 кг. Бачок там, правда, маловат.
На другом сайте обнаружил, что двигатель Robin EY 17 и вес ровно 40кг.
Бак-3,6 литра.
Про движок какие будут мнения специалистов.
Нашел все-таки информацию по движкам. Самая последняя серия именно EX.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу