17.02.2010 в 12:32:39
Если выбирать бензиновый агрегат до 2-х кВт, то есть моделька GEKO 2801, самый сейчас оптимальный выбор цена/оснащение/качество. А дизель вообще не имеет смысла, если наработка за год менее 500 часов
17.02.2010 в 13:59:40
rems777 написал : Если выбирать бензиновый агрегат до 2-х кВт, то есть моделька GEKO 2801, самый сейчас оптимальный выбор цена/оснащение/качество. А дизель вообще не имеет смысла, если наработка за год менее 500 часов
Warfighter задал вопрос о дизельгенераторе, стало-быть есть зацепки насчёт соляры. И так-же промелькнул вариант об автономном проживании, так что наработка будет не 500 а 5000 если не более.
17.02.2010 в 14:28:45
Ну тогда надо брать с хорошим оригинальным дизельным двиглом, yanmar, hatz, lombardini, robin, тока ценник будет за 2-3 кВт, в 3 раза дороже чем за бензиновые агрегаты, и конечно не стоит рассчитывать что китайский дизель отслужит 5000 моточасов, дай бог чтоб он 500 отработал.
20.02.2010 в 12:08:55
MerkaVa а сколько требуется отдых для резервного генератора перед следующим запуском? тоже хочу взять KIPOR инверторный для выезда на природу
20.02.2010 в 12:13:51
Хитачу берите, "ручной запуск" минусом можно назвать только с ооооочень большим натягом. Амплитуда большая, конечно, больше, чем у садовки, но вытягивать шнур легко. И всё-таки митсубовские ген и движок!:clapping
28.02.2010 в 13:53:14
Warfighter написал : Солярка храниться долго не выветривается, в отличие от бензина.
Дизельные очень критичны по качеству солярки.Хранение ее в бочках имеет свой плюс.Через некоторое время после отстоя,верхний слой по качеству лучше сепарированной тепловозной солярки. Если оставить в топливном баке на зиму летнюю,или неочищенную без присадок,можете открывать "собственный свечной заводик".Парафин будет в цилиндрах.
28.02.2010 в 17:59:12
Говорю только за себя... я бы лично дизель не брал.
Маленький дизель не внушает мне доверия, тяжелый, шумный, хуже заводиться особенно в мороз, критичен к топливу (не дай бог вода), дорогие расходники (фильтра), дорогой ремонт.
У дизеля конечно есть свои плюсы, но мне кажется их всего два. Кроме экономии топлива у дизеля есть еще один плюс - отсутствие высоковольтной части, т.е. сырость ему не страшна.
28.02.2010 в 19:27:13
andrey_o написал : Маленький дизель не внушает мне доверия,
солидарен, до 5кВт прелестей в дизеле имхо нет.
28.02.2010 в 19:54:22
andrey_o написал : плюсы, но мне кажется их всего два.
И третий, не маловажный, больший моторесурс по сравнению с корбюраторным.
28.02.2010 в 19:59:33
DED написал : И третий, не маловажный, больший моторесурс по сравнению с корбюраторным.
Это с какого перепугу?
28.02.2010 в 20:17:54
Виталий С написал : Это с какого перепугу?
Это Вы не у меня спрашивайте, а у перепуганых изобретателей, которые поставили дизела на подлодки, корабли, танки, тепловозы, генераторы, трактора, стройтехнику, автобусы ................... . А также у буржуинов, которые вместо долговечных и приёмистых карбюраторных ставят не долговечные и тупые дизеля.
28.02.2010 в 20:59:59
DED написал : Это Вы не у меня спрашивайте, а у перепуганых изобретателей, которые поставили дизела на подлодки, корабли, танки, тепловозы, генераторы, трактора, стройтехнику, автобусы ................... . А также у буржуинов, которые вместо долговечных и приёмистых карбюраторных ставят не долговечные и тупые дизеля.
Давайте так:
А теперь про маленькие дизеля: тут уже идёт максимальное облегчение конструкции и, как результат, весьма скромный ресурс. И зависит он не от вида топлива, а от конструкции КШМ, поршневой и системы смазки.
Кстати, посмотрите на серьёзные дизель-генераторы (Cummins, например) - там на генератор в 8 кВт стоит 20-ти сильный трёхцилиндровый! дизель Кубота. У такого да, ресурс будет раз в 10 больше, чем у Хонды GX 630. Но за счёт чего это достигнуто! И сколько это стоит!
28.02.2010 в 22:07:17
**
Виталий С написал :
** Тогда обьясните мне пожалуйста, зачем буржуи их вооопще производят , если они тяжелее, дороже и моторесурс не велик? Ведь буржуи считать умеют и заведомо проигрышный, по сравнению с бензиновыми аналогами агрегат производить не будут.
28.02.2010 в 22:10:06
DED написал : И третий, не маловажный, больший моторесурс по сравнению с корбюраторным.
увы это не особенность цикла дизель или отто , а всего лишь то что КАК ПРАВИЛО дизельные двигатели делают с большими прочностными запасами.
ПС я уж не гворю о том что испортить карбюратор необратимо хреновым топливом практически невозможно а вот ТНВД и форсунки запросто.
28.02.2010 в 22:15:05
DED написал : Тогда обьясните мне пожалуйста, зачем буржуи их вооопще производят , если они тяжелее, дороже и моторесурс не велик?
КПД - за равное количество произведенной работы дизель(особенно на режиме частичной нагрузки что для ДВС почти эксплуатационная норма) сожрет меньше денег на топливо - так что чистая экономика.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу