12.02.2010 в 22:11:49
#1647736
BOGA написал : и вообще о генах почти в каждом номере "Потребитель.ИНСТРУМЕНТЫ"
Неплохой журнал. Однако несколько насторожило то, что они и китайские электростанции также расхваливают, как и "законнорожденных" европейцев. Да, и еще, когда в отзывах одни "+", а нет "—" - как то не очень убедительно для журнала с таким названием.
17.02.2010 в 09:15:37
#1655073
Тему создавать новую не буду спрошу здесь Посоветуйте какой дизель-генератор взять ? для дачи. Не дорогой но рабочий :) ну и конечно не 1500кг :-) как тут выше описывалось.
Почему склоняюсь на дизельный, как мне кажется (с профанской точки зрения, не разбираюсь я в двигателях)
:) Подскажите если не так и не прав. Направьте на путь правильный, посоветуйте модельку годную. Ну и бюджет, весьма скромен :-(
17.02.2010 в 09:30:35
#1655094
Warfighter написал : роще в обслуживание
Дизель никогда не был проще в обслуживании. По машинам сужу.
17.02.2010 в 09:37:08
#1655110
Warfighter написал : Посоветуйте какой дизель-генератор взять ? для дачи
Вам дизель нужен, из за того , что воооще света нет, или тока отключение пережить. А проще на скоко КВт??
17.02.2010 в 09:49:44
#1655122
Warfighter написал : Не дорогой но рабочий
- Солярка храниться долго не выветривается, в отличие от бензина.
- Дизельный двигатель надёжнее (хз почему мне так кажется)
- Топливо дешевле, а хватает на столько же как и бензиновый аналог.
- Проще в обслуживание (для такого профана как я)
По всем пяти пунктам у Вас ошибочка вышла. Все ровным счетом обстоит противоположным образом. Это будет дорого, сложно в обслуживании, дизель не надежнее, чем бензин (все зависит от конкретного дизеля и конкретного бензина), дизельное топливо стоит дороже, но расходуется на %30 меньше, чем бензин.
Так что читайте матчасть - у Вас полный вакуум в этом смысле. Как Вам можно что-то советовать, если Вы сами не знаете, что Вам нужно? Щас Вам тут насоветуют - либо без штанов останетесь, либо чайник включить не сможете.
Я, к примеру, остановил свой выбор на новом агрегате АБ-4/220-0 и купил его. Но, мне он нужен для гаража. Для дачи тоже пойдет, особенно, если на газ перевести.
17.02.2010 в 09:51:35
#1655123
Рыжий Хвост написал : Дизель никогда не был проще в обслуживании. По машинам сужу.
Но по остальным пунктам выигрывает ? если дизель хороший то его и трогать навреное не нужно будет, только смазывать и т.п. ТО делать и всё.
DED написал : Вам дизель нужен, из за того , что воооще света нет, или тока отключение пережить. А проще на скоко КВт??
Нет вообще света, КВт, хз наверное на 5-6 . Я так понимаю ведь чем больше киловатт тем больше стоимость :-) их этого и исхожу.
17.02.2010 в 09:55:02
#1655126
St.as написал : По всем пяти пунктам у Вас ошибочка вышла. Все ровным счетом обстоит противоположным образом. Это будет дорого, сложно в обслуживании, дизель не надежнее, чем бензин (все зависит от конкретного дизеля и конкретного бензина), дизельное топливо стоит дороже, но расходуется на %30 меньше, чем бензин.
Так что читайте матчасть - у Вас полный вакуум в этом смысле. Как Вам можно что-то советовать, если Вы сами не знаете, что Вам нужно? Щас Вам тут насоветуют - либо без штанов останетесь, либо чайник включить не сможете.
Я, к примеру, остановил свой выбор на новом агрегате АБ-4/220-0 и купил его. Но, мне он нужен для гаража. Для дачи тоже пойдет, особенно, если на газ перевести.
Давайте не посылать учить мат часть :) А помогать ок ? :) А если не можем помогать тогда лучше молчать. имхо так больше пользы и другим не мешаете. Обоснуйте пожалуйста из чего у вас выводы такие ? И ещё если я написал что не спец в этом, и не мастер, и пришел за помощью к мастерам, кому не жалко подсказать. :) А то что бы не насоветовали, выбор то всё равно мне делать, так что виноватых никого нет.
К стати с чего это дизелька дороже ? Она ведь экономней и хранится дольше факт. А бензин храниться плохо.
Без штанов не останусь, лучше бы подсказали по конкретике, а не просто труляля ) больше было бы пользы. И не надо ставить всех под сомнение в их грамотности, ведь если тут подскажут такое что чайник не сможет работать как вы говорите, тогда зачем вообще такой профильный форум ? а если я выучу матчасть всю от и до, тогда опять же зачем мне форум ? :-) задумайтесь над своими словами. Форум как раз для того что бы узнать спросить, подсказали, дальше уже идёт обсуждение.
17.02.2010 в 10:01:35
#1655138
Warfighter написал : Давайте не посылать учить мат часть А помогать ок ?
Я Вам помог. Дал самый для Вас актуальный совет. Переписывать часами всем известные истины - нет времени. Поищите Яндексом, сколько хранится бенз и соляра. И сколько Вы ее собираетесь хранить, если не секрет? 5 лет бензин вполне себе хранится. Вам больше надо? Если вы и пальцем не хотите шевелить - выбирайте просто по каталогу - какой подойдет по цене. Я специалист, и то, выбирал себе полгода. Что выбрал - указал выше.
17.02.2010 в 10:08:11
#1655148
St.as написал : Я Вам помог. Дал самый для Вас актуальный совет. Переписывать часами всем известные истины - нет времени. Поищите Яндексом, сколько хранится бенз и соляра. И сколько Вы ее собираетесь хранить, если не секрет? 5 лет бензин вполне себе хранится. Вам больше надо? Если вы и пальцем не хотите шевелить - выбирайте просто по каталогу - какой подойдет по цене. Я специалист, и то, выбирал себе полгода. Что выбрал - указал выше.
:) Ваше мнение понятно, я уверовал что вы специалист в дизельных генераторах спасибо. Не вам судить что я ударял и где и что искал ;-) И пожалуйста не делайте преждевременных выводов, хотя наверное вам как специалисту всё можно ;-).
Послушаем мнение других формучан, более адекватных и готовых помочь, а не жадно прячущих свои знания и тыкающими в яндекс.
Вы ещё забыли сказать за сколько вы купили свой агрегат, но ведь для этого нужно было прочитать и вопрос и понять что цена тоже важна. :-) Ладно проехали.
По поводу генератора, кто что подскажет, бензин/дизель, мне главное что бы компактный и надёжный, фирмы изготовители например, потреблению, мощность можно и меньше 5КВт, думаю что до 5КВт хватит за глаза, холодильнику, радио и лампочке.
17.02.2010 в 10:18:05
#1655162
Warfighter написал : Почему склоняюсь на дизельный, как мне кажется (с профанской точки зрения, не разбираюсь я в двигателях)
- Солярка храниться долго не выветривается, в отличие от бензина.
- Дизельный двигатель надёжнее (хз почему мне так кажется)
- Топливо дешевле, а хватает на столько же как и бензиновый аналог.
- Проще в обслуживание (для такого профана как я)
1.В бочках, срок годности солярки был 1 год.
Но я заводил карбюраторную машину на бензине который был в баке 2 года.
Насчёт надёжности не могу сказать. Это просто двигатели с разными принципами работами.
Для себя считаю, что надёжность одинаковая. Особенно в бытовом сегменте.
Но ремонт дизелей геморойнее и дороже.
Расход солярки меньше. Солярка немного дешевле бензина.
Но не дешевле военного гены на 80 бензине.
Хотя я в деревне могу у трактористов и военных брать солярки.
Тут вопрос в том , что сможете дешевле купить как топливо %))))))))))
Про обслугу всё одинаково. Слил - залил. Вопрос только не слишком ли криво будет свечи на дизеле менять. Там их иногда так всунут :a :mad: :mad: . С другой стороны , это ж генератор, а не машина.
17.02.2010 в 10:49:13
#1655202
Warfighter написал : По поводу генератора, кто что подскажет, бензин/дизель, мне главное что бы компактный и надёжный, фирмы изготовители например, потреблению, мощность можно и меньше 5КВт, думаю что до 5КВт хватит за глаза, холодильнику, радио и лампочке.
Если это все, что Вы собрались запитывать от генератора, то купите лучше газовый холодильник. А радио и лампочку - от аккумулятора. А заряжать аккумулятор недорогим endress 900 ватт.
Вы себе хоть представляете работу генератора? В смысле, что это должен быть за агрегат, чтобы работать круглосуточно? Или холодильник в день на полчаса включать будете?
50 литров Бензина в сутки за холодильник с радио?
Не обижайтесь, но читайте форум. Изучайте матчасть.Тему: энергоснабжение загородного дома. Воспользуйтесь Яндексом. Возможно, что в итоге купите 2 автоаккумулятора, инвертор для компа и недорогой генератор за 3 тыщи рублей. И солнечную батарею заодно.
17.02.2010 в 10:58:09
#1655213
Рыжий Хвост написал : 1.В бочках, срок годности солярки был 1 год. Но я заводил карбюраторную машину на бензине который был в баке 2 года.
Насчёт надёжности не могу сказать. Это просто двигатели с разными принципами работами. Для себя считаю, что надёжность одинаковая. Особенно в бытовом сегменте. Но ремонт дизелей геморойнее и дороже.
Расход солярки меньше. Солярка немного дешевле бензина. Но не дешевле военного гены на 80 бензине. Хотя я в деревне могу у трактористов и военных брать солярки. Тут вопрос в том , что сможете дешевле купить как топливо %))))))))))
Про обслугу всё одинаково. Слил - залил. Вопрос только не слишком ли криво будет свечи на дизеле менять. Там их иногда так всунут [AD] [AD] . С другой стороны , это ж генератор, а не машина.
Ок понятней стало. Но имхо солярка храниться больше и меньше испаряется, бензин за 2 года не испарился в баке? разве что бак был полный и многое испарилось ? я могу ошибаться конечно.
St.as написал : Если это все, что Вы собрались запитывать от генератора, то купите лучше газовый холодильник. А радио и лампочку - от аккумулятора. А заряжать аккумулятор недорогим endress 900 ватт. Вы себе хоть представляете работу генератора? В смысле, что это должен быть за агрегат, чтобы работать круглосуточно? Или холодильник в день на полчаса включать будете?
50 литров Ббнзина в сутки за холодильник с радио?
Не обижайтесь, но читайте форум. Изучайте матчасть.Тему: энергоснабжение загородного дома. Воспользуйтесь Яндексом. Возможно, что в итоге купите 2 автоаккумулятора, инвертор для компа и недорогой герератор за 3 тыщи рублей. И солнечную батарею заодно.
Солнечная батарея по цене мне выйдет как просто генератор. Темы читал ) опять чего вы всё за всех решаете, у меня конкретная задача нужен генератор. Холодильник радио лампочка, это минимальный набор. Возможно больше всего, нужно автономно жить. Вместо холодильника погреб вообще :) я его упомянул потому что возможно придётся брать. Собственно инверторы я уже собираю :) дело только за акумом, и вот за генератором встало, но нужен был с запасом, хотя есть 900вт хватит для зарядки аккомулятора и он не будет есть 50л в день) тогда замечательно. Тогда выбираем гениратор от 900вт до 2КВт (с запасом нужен), а дизилёк вы по чём купили то?
17.02.2010 в 11:07:41
#1655235
Warfighter написал : Тогда выбираем гениратор от 900вт до 2КВт (с запасом нужен), а дизилёк вы по чём купили то?
Я купил бензиновый, за 11 тыщ рублей. Зарядка аккумуляторов - дело долгое. Мощный гена за эти 12-24 часа зарядки сожрет 25-50 литров бензина. И так - через день. На даче проще тогда ветряк собрать на автомобильном генераторе, плюс солнечную батарею на 1 ампер хотя бы. Недорого она будет стоить, но окупится у Вас за 2 дня, по сравнению с генератором. А гену тогда самый недорогой из четырехтактников.
17.02.2010 в 11:48:32
#1655311
Наименование Мощность, кВт Напряжение, В Объем бака, л Расход, л/ч Двигатель Добавить в корзину
SDMO DX 3000 2,4 220 2,5 0,7 Yanmar шт.
SDMO DX 4000 3,4 220 13 1 Yanmar шт.
SDMO DX 4000E 3,4 220 13 1 Yanmar шт.
SDMO DX 4000E (автозапуск) 3,4 220 13 1 Yanmar шт.
SDMO DX 6000 E 5,2 220 13 1,3 Yanmar шт.
SDMO DX 6000 ТE
Я бы выбрал, чтото из этого. Один минус- бак(13литров) маловат. Но для человека с руками это не проблема. И если быть точным, то в Вашей ситуации мой выбор пал бы на эту модель- SDMO DX 6000 E
17.02.2010 в 12:21:24
#1655375
А какие именно модели и какие нагрузки с ними использовались? Какая линейка концерна Metallwarenfabrik GmbH & Co всё же предпочтительнее:
KZ написал :
Был у меня такой случай. Надо было запустить 3 кВт/400В электродвигатель, который крутит через редуктор конвейер. Сначала пробовал сварочник Eisemann, синхрон, 6,2 кВт/400В, глохнет и всё. Потом взял Геку 7201 со стартовым усилением, асинхрон, 6,5 кВт/400В, так он вытягивал этот 3-х кВт движок и всё работало. Всё-таки дополнительные кондеры в обмотке возбуждения генератора дают в нужный момент прирост в мощи, а агрегаты то одной мощности. Да и со сваркой Гека дружит очень хорошо, надо тока инвертор подбирать грамотно, чтоб провалы по напряжению глотал, типа Фрониуса австрийского.
17.02.2010 в 12:32:39
#1655399
Если выбирать бензиновый агрегат до 2-х кВт, то есть моделька GEKO 2801, самый сейчас оптимальный выбор цена/оснащение/качество. А дизель вообще не имеет смысла, если наработка за год менее 500 часов
17.02.2010 в 13:59:40
#1655544
rems777 написал : Если выбирать бензиновый агрегат до 2-х кВт, то есть моделька GEKO 2801, самый сейчас оптимальный выбор цена/оснащение/качество. А дизель вообще не имеет смысла, если наработка за год менее 500 часов
Warfighter задал вопрос о дизельгенераторе, стало-быть есть зацепки насчёт соляры. И так-же промелькнул вариант об автономном проживании, так что наработка будет не 500 а 5000 если не более.
17.02.2010 в 14:28:45
#1655586
Ну тогда надо брать с хорошим оригинальным дизельным двиглом, yanmar, hatz, lombardini, robin, тока ценник будет за 2-3 кВт, в 3 раза дороже чем за бензиновые агрегаты, и конечно не стоит рассчитывать что китайский дизель отслужит 5000 моточасов, дай бог чтоб он 500 отработал.
20.02.2010 в 12:08:55
#1660819
MerkaVa а сколько требуется отдых для резервного генератора перед следующим запуском? тоже хочу взять KIPOR инверторный для выезда на природу
20.02.2010 в 12:13:51
#1660827
Хитачу берите, "ручной запуск" минусом можно назвать только с ооооочень большим натягом. Амплитуда большая, конечно, больше, чем у садовки, но вытягивать шнур легко. И всё-таки митсубовские ген и движок!:clapping
28.02.2010 в 13:53:14
#1676956
Warfighter написал : Солярка храниться долго не выветривается, в отличие от бензина.
Дизельные очень критичны по качеству солярки.Хранение ее в бочках имеет свой плюс.Через некоторое время после отстоя,верхний слой по качеству лучше сепарированной тепловозной солярки. Если оставить в топливном баке на зиму летнюю,или неочищенную без присадок,можете открывать "собственный свечной заводик".Парафин будет в цилиндрах.
28.02.2010 в 17:59:12
#1677334
Говорю только за себя... я бы лично дизель не брал.
Маленький дизель не внушает мне доверия, тяжелый, шумный, хуже заводиться особенно в мороз, критичен к топливу (не дай бог вода), дорогие расходники (фильтра), дорогой ремонт.
У дизеля конечно есть свои плюсы, но мне кажется их всего два. Кроме экономии топлива у дизеля есть еще один плюс - отсутствие высоковольтной части, т.е. сырость ему не страшна.
28.02.2010 в 19:27:13
#1677470
andrey_o написал : Маленький дизель не внушает мне доверия,
солидарен, до 5кВт прелестей в дизеле имхо нет.
28.02.2010 в 19:54:22
#1677509
andrey_o написал : плюсы, но мне кажется их всего два.
И третий, не маловажный, больший моторесурс по сравнению с корбюраторным.
28.02.2010 в 19:59:33
#1677520
DED написал : И третий, не маловажный, больший моторесурс по сравнению с корбюраторным.
Это с какого перепугу?
28.02.2010 в 20:17:54
#1677561
Виталий С написал : Это с какого перепугу?
Это Вы не у меня спрашивайте, а у перепуганых изобретателей, которые поставили дизела на подлодки, корабли, танки, тепловозы, генераторы, трактора, стройтехнику, автобусы ................... . А также у буржуинов, которые вместо долговечных и приёмистых карбюраторных ставят не долговечные и тупые дизеля.
28.02.2010 в 20:59:59
#1677670
DED написал : Это Вы не у меня спрашивайте, а у перепуганых изобретателей, которые поставили дизела на подлодки, корабли, танки, тепловозы, генераторы, трактора, стройтехнику, автобусы ................... . А также у буржуинов, которые вместо долговечных и приёмистых карбюраторных ставят не долговечные и тупые дизеля.
Давайте так:
А теперь про маленькие дизеля: тут уже идёт максимальное облегчение конструкции и, как результат, весьма скромный ресурс. И зависит он не от вида топлива, а от конструкции КШМ, поршневой и системы смазки.
Кстати, посмотрите на серьёзные дизель-генераторы (Cummins, например) - там на генератор в 8 кВт стоит 20-ти сильный трёхцилиндровый! дизель Кубота. У такого да, ресурс будет раз в 10 больше, чем у Хонды GX 630. Но за счёт чего это достигнуто! И сколько это стоит!
28.02.2010 в 22:07:17
#1677851
**
Виталий С написал :
** Тогда обьясните мне пожалуйста, зачем буржуи их вооопще производят , если они тяжелее, дороже и моторесурс не велик? Ведь буржуи считать умеют и заведомо проигрышный, по сравнению с бензиновыми аналогами агрегат производить не будут.
28.02.2010 в 22:10:06
#1677858
DED написал : И третий, не маловажный, больший моторесурс по сравнению с корбюраторным.
увы это не особенность цикла дизель или отто , а всего лишь то что КАК ПРАВИЛО дизельные двигатели делают с большими прочностными запасами.
ПС я уж не гворю о том что испортить карбюратор необратимо хреновым топливом практически невозможно а вот ТНВД и форсунки запросто.
28.02.2010 в 22:15:05
#1677874
DED написал : Тогда обьясните мне пожалуйста, зачем буржуи их вооопще производят , если они тяжелее, дороже и моторесурс не велик?
КПД - за равное количество произведенной работы дизель(особенно на режиме частичной нагрузки что для ДВС почти эксплуатационная норма) сожрет меньше денег на топливо - так что чистая экономика.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу