27.02.2011 в 20:50:58
#2278448
для нового двигателя это хорошо.Не вижу ничего плохого в при менении синтетики для китайских двигателей.ДВС что китайский что японский устроены одинаково.Только вопрос в ширине вашего кармана синтетика в 2 раза дороже минералки.
Ну, на генератор надо так мало масла, что о ширине кармана рассуждать даже не нужно. 200-300 р. на год найдет каждый. А вот резинки в японском движке несколько не из того материала, что в китайском. Мой знакомый купил генератор Champion, что есть махровый китай, и с начала из благих побуждений кормил фулл синтетикой Мобил. И менял часов через 30 работы. В нем резинки и потекли после года очень неинтенсивного использования. Лил бы "садовую" минералку, самую дешевую, той же марки Champion, и не знал бы проблем несколько лет. Пока не сломался бы не двигатель, а что-нибудь другое.
Масло для садовой техники бывает летнее как например для газонокосилок так как зимой травы нет.А для бензогенератора нужно всесезонное масло,зимой ведь тоже прийдется заводить.
Оно бывает и всесезонное, тот же Champion, чистая минералка 5W30, для снегоуборочных машин. В конце концов, подойдет и обычная минералка для авто, скутера, мотоцикла. Не обязательно для генератора садовое масло, т. к. оно рассчитано на высокие обороты газонокосилки (15000 об/мин) а в генераторе в 5 раз меньше. Кроме того, на тепловой режим куда сильнее влияет качество бензина, а на износ - количество нагара от него. Особенно много нагара от лукойла 95-го. Не подходит лукойл для маленьких движков.
27.02.2011 в 22:26:10
#2278694
[QUOTE=mstche]В нем резинки и потекли после года очень неинтенсивного использования.Я не думаю что это от масла или дали закючение эксперты?Китай как карта ляжет 50на50вот она и не лягла.А маслецо скорей всего не при чем не верю я в это
28.02.2011 в 01:12:43
#2279094
Не верить - Ваше право :p Я предупредил, а дальше пусть решает хозяин генератора. И болтаю не на пустом месте, а немного химию знаю. Например эстер - это мономер синтетической резины, и некоторые сорта резины просто и быстро растворяет. Но можно на науку плевать и лить Motul 300V, пока оно в движке всё в резину не заполимеризуется :mad: Я из этого масла для прикола олифу для краски сварил. А такая крутая синтетика ...... :p:p Никто в здравом уме ради китайской железяки экспертов нанимать не будет. Можно и самому кусочки резины кинуть в разные масла и на батарею отопления.
28.02.2011 в 19:31:42
#2280369
Лью два года синтетику в китайца, наработка примерно 300 часов. Никаких течей нет. Генератор работает нормально. Стал применять с нова. Так-как в инструкции на китайский генератор про масла ничего связанного сказано не было, выбрал масло по инструкции на двигатель аналогичного назначения и параметров - Бриггс Стратон. Там синтетика перекрывает весь рабочий диапазон. ИМХО сальники начинают течь от синтетики в том случае, если ее стали применять на движках ранее ходивших на минералке. Минералка вызывает некоторое разбухание манжет и их рабочая кромка быстрее изнашивается, залив синтетику разбухания нет, к тому же она более текуча. Вот и течь. Свое мнение никому не навязываю и истиной в последней инстанцией не являюсь. Но на синтетике движок работает мягче и вибрации поменьше (правда совсем на чуть-чуть).
28.02.2011 в 19:57:06
#2280412
Минералка вызывает некоторое разбухание манжет и их рабочая кромка быстрее изнашивается, залив синтетику разбухания нет, к тому же она более текуча. Вот и течь.
Такой эффект действительно есть. Многие придерживаются такого мнения ;)
Синтетика конечно по всем параметрам как смазочный материал лучше, если бы не эти резинки непонятно из чего, сделанные наверное по технологии 1970-го года.
28.02.2011 в 20:14:23
#2280440
mstche написал : Но можно на науку плевать
Не на науку плевать нельзя а лить масло синтетику можно.Не написано же на нем "Не для китайских двигателей".По вашему и в автомобили из Поднебесной тоже нельзя лить синтетику.
mstche написал : Есть примеры у моих знакомых как раз с китайцами.
Может как раз не в китайцах дело а в масле бодяжном сейчас очень много подделок.Какой смысл китайцам удешевлять свою продукцию из-за сальников.Дело то копеечное.
28.02.2011 в 22:18:08
#2280708
Китайцы удешевляют свою продукцию за счет всего, везде где получается - вместо металла пластмасса, вместо нормального металла силумин, если получится и обмотку генератора намотают стальной проволокой. Всё вместе дает огромную экономию. Наверное многим форумчанам доводилось видеть китайские стальные провода для подключения компьютера в розетку, аудио кабели и т. п. Экономия, однако ;) Автомобили и мототехнику они получше делают, хотя бы потому что иначе на них бы разбивались.
Может как раз не в китайцах дело а в масле бодяжном сейчас очень много подделок.
Ага только китайцы белые и пушистые ;)
28.02.2011 в 22:57:34
#2280814
Сколько мы готовы им заплатить на сколько они и сделают.Китайские товары сейчас по всему миру.Только разного качества.
01.03.2011 в 12:40:31
#2281605
не могу выбрать генератор для дачи, на ответах в мыле нашел что неплохой генератор хюндай 2500 , еще вроде саветовали сангарданы по разным форумам , какието елимаксы помоему , но к конкретному выводу непришел. главное чтобы сына была максисм 35-40 тыс больше не потяну
моделей много какую выбрать где поискать и как подобрать правильную мощность незнаю , нужен для дачи , свет вырубают часто , главное , чайник микроволновка , ну пара лампочек по комнатам чтобы тянуло. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !
01.03.2011 в 13:13:32
#2281669
Неужели на таком большом форуме немогут подсказать что лучше купить ??? и где лучше купить ?? дайте хоть ссылку на что нибудь путное и хорошего качества ? может вот это?
Дизель-генератор GMY4500
Расход
топлива, л/ч 0.8
Объём бака, л 3.5
Масса, кг 72
1-фазный
уже незнаю что покупать и не кто не отвечает (
01.03.2011 в 13:44:16
#2281729
колибр пишут плохо заводится , и мне нужет всетаки дизельный а не бензиновый , но всеравно спасибо!
01.03.2011 в 13:52:07
#2281744
Во, навскидку по дизелям нашёл:
01.03.2011 в 14:00:58
#2281759
Вот ещё, под салатик. Может на мысль какую натолкнёт:
01.03.2011 в 14:25:16
#2281796
Ок сп, полез смотреть, но идеально конечно было сказать , модель такая , купить здесь ! :) ладно полез углублятся в мир подкинутых ссылок.
01.03.2011 в 17:55:56
#2282187
Вот этот бери
И ещё при выборе любой техники надо интересоваться где находится мастерская по ремонту, хотя к Москве это мало относится.
02.03.2011 в 22:20:33
#2284737
remins написал : Может похвастаться такой работоспособностью хоть один китайский движёк?!
Как говорится каждый кулик свое болото хвалит.Нормально отрегулированный дизель ,даже китайский вполне справляется со своей задачей.Главное не перегружать с потребляемой мощностью.Открою маленькую тайну,как утверждает мой знакомый механик :на ремонте дизелей не заработаешь хлеб с маслом.Да, на морозе дизель тяжелее завести,нужно следить чтобы в топливо не попадало вода,важно регулировать клапана.Даже на дешевом китайском дизеле аналоге Yanmar стоит масляный насос,которого на бензиновых аналогах Honda нет- в результате то и дело рассухаривание клапанов после длительного простоя.Впрочем выбор за вами...Главное ,чтобы сервис рядом был.
02.03.2011 в 22:27:56
#2284755
04.03.2011 в 14:00:35
#2287715
Да, на морозе дизель тяжелее завести,нужно следить чтобы в топливо не попадало вода,важно регулировать клапана. - Вот это-то и является недостатками дизелей. А насчёт хлеба с маслом можно поспорить.
28.03.2011 в 22:02:14
#2335734
Вчера первый раз поменял масло, гена отработал 10 часов. Нареканий нет. Работает сейчас для подключения электродрели Бош мощностью 1100 Вт (сверлим дерево сверлом на 35 мм) и рубанок
03.04.2011 в 11:56:12
#2346958
Выбирается инверторный генератор.Выбор между
03.04.2011 в 14:44:50
#2347216
Купите лучше вот этот
03.04.2011 в 21:40:23
#2347940
2Валакардин Хотелось бы покомпактнее для поездок на природу.Предлагаемый вами займет полбагажника. Надо подумать-уж больно привлекателен движок от Мицу.
03.04.2011 в 21:57:13
#2347989
Ну если только для природы - то инв. Кипор будет получше. Фубаг - это тоже Кипор, но на второй линии сделанный - контроль похуже, поломок побольше.
30.05.2011 в 16:33:29
#2444230
Добрый день, уважаемые форумчане!
Стою перед проблемой выбора бензогенератора на дачу. Остановился на двух вариантах, подходящих (вроде бы) по мощностным характеристикам:
Fubag MS 5700 Hitachi E57
Электроинструмент к генератору подключать не планирую. Планирую подключать пару холодильников средней мощности (ориентировочно 750-800 ватт), может быть - обогреватель 1500 ватт, еще скважинный насос на 1000 ватт, а также свет на 500 ватт. Использовать планирую раза 4-5 за год часа на 2-3 в среднем (но, возможно, до 7-8 в тяжелом случае) - на случай внепланового сбоя в подаче электричества.
Вопросы:
Заранее спасибо за ответы!
30.05.2011 в 18:01:21
#2444390
ResNullius написал : токи при старте компрессора холодильника ого-го
А сколько ампер по-Вашему?
03.06.2011 в 01:17:57
#2450816
А черт его знает! Но слышал, что много. Знал бы - не спрашивал бы :) А что у вас есть сказать по этому вопросу?
03.06.2011 в 11:54:45
#2451325
Я бы на вашем месте тогда рассматривал Fubag BS 5500 вместо MS 5700, отличаются они только ресурсом, МС относиться уже к профессиональным станциям, а стоит почти в полтора раза больше. При таких редких запусках, как у вас ресурс роли почти не играет, он в любом случае будет уже исчисляться годами. Хитачи... А что Хитачи - профессиональный инструмент, их у нас газовики любят, в поле, в грязь, в любую траншею... Техника безотказная. К нам их привозят в сервис уже в таком виде и таких лохматых годов... Но цена - как две BS 5500. Если деньги роли не играют, то...
03.06.2011 в 12:17:21
#2451351
Corvette Понял вас, большое спасибо! Я так понял, вы занимаетесь сервисным обслуживанием станций? Что можете сказать хорошего/плохого про Fubag?
03.06.2011 в 13:44:55
#2451532
Нет, я их продаю. Но мы же и дилеры так, что и ремонтируем. Fubag хорошие станции, если делать ТО вовремя, то ничего плохого с ними не случиться. Собственно станции серии BS производятся уже достаточно давно и свои деньги отбивают сполна, почему и рекомендую. MS появились в 2010 году и как-то они мне не приглянулись. Тяжело заводятся после долгого хранения, если не было в баке бензина - воздушные пробки в топливопроводах. Дергаешь перед клиентом, дергаешь и думаешь какую х..ню он про нас думает. Бывают какие-то мелкие косяки типа отсоединившихся проводов. Но все это мы стараемся устранять при продаже, т.е. пока мы станцию не заведем и она не поработает 5-10 минут и при нагрузке в том числе стараемся не отдавать. Но, несмотря на это, в сервисе я их не вижу. Вообще большинство проблем возникает либо из-за плохого топлива/мусора в баке либо из-за масла. Реальных проблем типа сгоревших генераторов/ убитых поршневых по гарантии ни разу не видел. Гарантия год.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу