alex_k написал :
Это потому что у вашего паспортные 6 ква, а при токе 120 А у вас получается примерно 3-3,5 ква. , вот броски по току при зажигании дуги и не успевают его выжечь.
Изначально замок зажигания был неисправен. В положении "зажигание" сразу гонял стартер.
Всем, Всем --- Здравия желаю!
Возможно влез не в ту ветку - просто на форуме не нашел тем про ГАЗОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ.
Вопрос именно по ним. Стоит вопрос приобретения "Газовая электростанция Спец SG-6500ES" стоимостью 22 000р.
http://www.spec-msk.ru/products/generatory-gazovye/generator-gazovyjj-spets-sg-6500e/#fragment-2
Кто-что знает о них. И вообще насколько газовые лучше (хуже) бензиновых или дизельных? После Ваших ответов (возможных) наверняка будут и другие вопросы.
Это промыщленный китай. Производитель уровня того же Элитэч, Гринфилд, Скат, Дамаск, Чемпион, Кипор и .т.д. Судя по ассортименту и наличию сервис центров в России можно брать. И цена хорошая. Я думаю что этот генератор мало чем отличается от раскрученного газового green power, а цена значительно ниже.
Валакардин написал :
Сейчас посмотрел в Яндексе - именно DDE 5551Ei абсолютно новая модель. Про него ничего не знаю. Плохие отзывы были про 7201i. Он продаётся также под марками Сварог, Эталон, Миг и прочее. Завод Янгке. Обычное китайское качество. Работать должен.
Заказал мой сосед DDE 5551Ei, посмотрим, как привезут - погоняем на сварке, потом расскажу. Радует мощность и вес.
Handyman - Спасибо за ответ!
Уже купил. Понравился сам подход к продаже. Без "ПАЛЬЦЕВ", на "дурные вопросы" отвечали очень обстоятельно. Вытащили один агрегат, заправили маслом - попробовали запустить, но что-то не срослось. Тут же достали второй, опять же заправили маслом - завёлся с "пол тычка". Проверяли в помещении ~ 16 м2. Звуковое давление - скрее всего соответствует заявленному - стоя около аппарата можно было разговаривать не напрягаясь. Это первые впечатления. На днях отвезу на дачу - будем посмотреть.
Есть вопрос по запуску в холодное время года. Если судить по работе газовых установок на автомобиле то двигатель автомобиля уверенно запускается до минус 12-15. А как эта лицензионная Honda себя поведёт? Есть наблюдения?
mihaiul_0 написал :Handyman - Спасибо за ответ!
Есть вопрос по запуску в холодное время года. Если судить по работе газовых установок на автомобиле то двигатель автомобиля уверенно запускается до минус 12-15. А как эта лицензионная Honda себя поведёт? Есть наблюдения?
Ну автомобиль получается как бы двухтопливный, если на газу не запустится, то можно пуститься на бензине, а потом перейти на газ. В Вашем случае так не получится, но мне кажется , что если будут проблемы с пуском в холодное время, то тоже можно подойти по автомобильному: применить какой-нибудь легкий старт на эфире. Прыскаем его в воздушный фильтр и пытаемся запустить. Если неправ - пусть старшие товарищи поправят.
Handyman, И еще раз спасибо!
Такая мысля и мне пришла в голову. А еще подумалось - может газовый баллон утеплить, подогреть (конечно же не на печке до температуры >>>>>!!!!!!!!!!!!:mad:. Но опять же это дополнительный геморрой.
В баллоне находится смесь газов пропан - 70% и бутан - 30%. Пропан не замерзает до - 30 гр. Бутан перестаёт испарятся при - 5 гр. Я газового китайца спокойно заводил при - 15 гр. Баллон тоже был холодный. Желательно держать баллон в тёплом доме. Когда в баллоне останется один бутан, а он тяжелее и находится внизу - то баллон нужно положить горизонтально под выхлоп глушителя. Так же по мере опустошения баллона требуется корректировка подачи газа на редукторе самого генератора. ( не лягушка ) При полной нагрузке ест газ сопоставимо с бензином. Особой экономии по деньгам не получится. Целесообразно использовать только на мощностях до 50% от номинала. При работе за ним нужно приглядывать, требует повышенного внимания, когда кончится газ и насколько его ещё хватит - непонятно. В общем я его продал за 16500 руб. и купил за 18 т.р. совсем чуть-чуть б.у. Хитачи Е57. Вот это - ГЕНА. Это ВЕЩЬ.
А что скажете о таком генераторе? Стоит брать или поискать еще где? Сам пользуюсь грином LT7000DX, а чем этот от него отличается кроме цены и корпуса? И вообще точная копия без буквы Е везде стоит 23-25К.
То что баллон нужно держать в тепле это очевидно. А вот про корректировку подачи газа на редукторе откуда сведения? Я с таким первый раз сталкиваюсь. Разреши пользователю крутить винты расхода и пиши пропало - ничего работать не будет. И как сопоставить расход газа и бензина? А экономию видно на заправке 25 литров 92 го бензина и 50 литровый баллон с газом стоят примерно одинаково только первого хватит на 10 часов а второго на 40 часов. Приглядывать за газовым генератором нужно не более чем за бензиновым, а насколько хватит баллона можно понять со временем. Про Хитачи согласен, но он новый соит минимум в два раза дороже китайского.
Handyman написал :
Берите обязательно! За 777424 рубля это просто находка! А модераторам нужно задуматься почему вы даете ссылки на *****сайты.
Без ЛОХА и жизнь плоха, ссылку давал, чтобы люди подумали 150-мульоноврас, прежде чем что либо купить, поискать в другом месте. Ибо в одном месте стоит мульон, а в другом 0.5 процентов от мульона. И ваще есть поинтересней решение, Тут и по цене 23-26к, зависит от мощьности. И вот действительно, не гонял бы LT7000DX который брал 3 года назад, взял бы в этом году автомат за теже деньги что потратил 3 года назад и балдел бы, да только мне в баню не упирался автомат и прочее ибо нет никакого у нас электричества, а какое хотит продать нам рашапедераша слишком жирно получается 300тыщьуев за подключение к магистрали в деревне. Я думаю взять ветряк с солн.панелями, тыщь так за 100 и послать лесом рашупедерашу, есть у кого опыт бодатся с рашейпедерашей (по комуналу и прочему), а там глядишь лет через 10-20 и власть другая придет, комунисты например.
Handyman написал :
То что баллон нужно держать в тепле это очевидно. А вот про корректировку подачи газа на редукторе откуда сведения? Я с таким первый раз сталкиваюсь. Разреши пользователю крутить винты расхода и пиши пропало - ничего работать не будет. И как сопоставить расход газа и бензина? А экономию видно на заправке 25 литров 92 го бензина и 50 литровый баллон с газом стоят примерно одинаково только первого хватит на 10 часов а второго на 40 часов. Приглядывать за газовым генератором нужно не более чем за бензиновым, а насколько хватит баллона можно понять со временем. Про Хитачи согласен, но он новый соит минимум в два раза дороже китайского.
Судя по вашим расчётам - 25 л. бензина на 10 ч. работы - вы дали гене нагрузку 5 кВт. При такой нагрузке газовый генератор будет расходовать 2 кг. газа. В 50 л. баллон входит 20 кг. газа - получается те же 10 ч. работы. Только на газу мощность гены уменьшается - один и тот же генератор на бензине выдаёт 5 кВт., а на газе - 4 кВт. Экономия по деньгам конечно есть, но совсем не такая. 25 л. бензина стоят 650 р., а 20 кг. газа - 450-500 руб. Для справки - Хитачи Е57 при нагрузке 2кВт. кушает 1,5 л. в час бензина.
Я себе для дома брал дизельный генератор "VETZ". Пользуюсь уже около года, вроде пока никаких претензий к нему . Можешь посмотреть более подробную информацию здесь www.generator-yug.ru/
Живу в частном секторе, иногда (раз в месяц) отключают свет часов на 8-12. В доме стоит газовый котел, вот для него хотелось бы взять генератор. Что подскажете нормальное по мощности около 1КВт и цене до 250 долларов. Если можно, такие, которые можно найти в Украине.
Tipaadmin
Я в Украине, купил себе Миол. Но к котлу ещё нужен ибп с двойным преобразованием. вот в этой теме оставил коментарий по этому поводу http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=125091&page=5, результаты моих испытаний на сайте производителя и в голосовалке тут
Tipaadmin написал :
Живу в частном секторе, иногда (раз в месяц) отключают свет часов на 8-12. В доме стоит газовый котел, вот для него хотелось бы взять генератор. Что подскажете нормальное по мощности около 1КВт и цене до 250 долларов. Если можно, такие, которые можно найти в Украине.
По поводу 8 часов я хотел бы прокоментировать. У меня новый немецкий автомобильный аккумулятор 75Ач и при полностью зареженном состоянии он обеспечивает работу только котла мощностью 120Вт в максимуме всего 50минут.
При всём уважении ко всем кто составляет эти теоретические таблицы не реально питание котла в течении больше 1 часа.
Я лично не верю, потому как на практике это не так.
Ток потребляемый от аккумулятора 10А без насоса, 17А с насосом по 12В. Это по постоянному току. Вот реалии жизни. 8-12 часов я не верю что что нибудь будет работать.
А какой бесперебойник?
Я тоже взял в машину преобразователь для нетбука, так он (преобразователь) через 5минут орать начинает.
А аккум у меня сотка стоит. Мотор завел, все нормально. работает. Так что может и не работать.
Преобразователь 180Вт.
Нетбук 60Вт
П.С. На счет беспрерывной работы загнул, прошу пардона. Не правильно с формулировал.
Должно хватать для потдержки котла на время отключения.
Валакардин написал :
Хитачи будет явно получше. У Энерго двигатель Хонда 196 куб.см. У Хитачи - Мицубиси 296 куб.см. По надёжности и ресурсу Мицубиси ни в чём Хонде не уступают, скорее даже превосходят. У Энерго номин.мощность 2,5 кВт., этот двигатель больше не потянет. Оба продавца нагло врут. Вот настоящая Хонда на этом двигателе. Номинал - 2,5 кВа. http://www.all-generator.ru/honda/honda-ecm-2800-k2.shtml
Хитачи Е40 и мощнее, и дешевле, и намного тяжелее. 73 кг. против 46 кг. у Энерго.
Приобрел Хитачи Е50. уже пользовался несколько раз, у меня только положительные эмоции. в доме работало все как от обычной сети. комп работал без заморочек. Установил в сарае,после первого запуска остался не приятный запах от выхлопа.Сделав на глушитель насадку вывел через стену на улицу и хомутом закрепил на ней вентиляционную гофру 2метра. ничего вродебы не изменилось все работает велеколепно. спасибо за совет.
Тоже думаю генератор купить. Мне нужен газовый. Трехфазный ни к чему пока, так что 230В. В Украине они в основном представлены только моделями Generac- навороченные и дорогущие. Да я бы купил, мне нужна надежная вещь. Но стремно потом с запчастями, расходниками боюсь разорюсь. Тогда начал смотреть в сторону генараторов на движках Хонды. Самой хонды на газу у нас нет (кроме одной смешной модельки на 2000кВА на всю Украину), есть Элемаксы, макс мощности 4.5кВА, для сварки тройкой на 100-110А через ССВА-160 должно хватить. Если кто авторитетно успокоит насчет стоимости сервиса генераторов Generac, может купил бы и его. Работать от него будет в основном только сварочный аппарат, инверторный, болгарка. Использование не домашнее. По идее до 8-ми часов в сутки, и до 3-4-х дней в неделю. Покупается для небольшого производства, чтобы соседи волками не глядели. За 2 года сварки - но только в дневное время в основном - многие стали врагами.
Хочу вот что спросить у знающих людей: может, стоит купить генератор побольше мощности на движке Субару или Хонды (в любом случае, рассматриваю только брендовый двиг), и как-то приладить к нему газовое обрудование? Да, питать собираюсь магистральным газом.
Еще в соседней теме, бензогенератор+сварочныый аппарат, была ссылка на инверторный накопитель. Заинтересовался, позвонил в Одессу. Менеджер такой менеджер....Говоря грубо, плел всякую чепуху. Я спрашивал, каким образом достигаются заявленные х-ки, наверное аккумуляторы внутри? ответ - я им варил, он варит. А как же он варит при кратковременном отключении от сети? Говорит, мол, если бы были аккумуляторы, он бы весил 10кг, а так он 4. Ага, смотрю потом подробнее, масса - 14 кг.. Написал в Днепр, оттуда пришел быстрый и грамотный ответ, да, аккумуляторы AGM есть, 4 шт по 9 или 7А*ч. Так-то. Боюсь, для интенсивной работы этот вариант неприемлем. Аккумуляторы быстро убиваться будут. Но у меня другая идея зародилась - использовать их инвертер, но обычные автомобильные аккумы, в буферном режиме. От них и так варять, я читал.
Какие будут общие советы по генератору? Фактически модель я уже выбрал - это газовый генератор ELEMAX SHG5000EX. Больше просто других вариантов на газу нет, кроме американских Генерац(к)ов, но про них никаких отзывов нет. Стоять будет в помещении, отвод газов через стенку, 220В через удлинитель и тоже через стенку, или же в другое помещение. Всем спасибо.
Silverrr написал :
Благодарю за ответы!!! Выбрал все-таки Калибр БЭГ 2800 А, как-то душа больше к нему лежала...
Отработал мой Калибр весну и лето и часть осени, я с его помощью собрал и обработал сруб (электричества на участке не было). Если кому интересно, то рассказ о том, как это происходило, в этом форуме: http://www.forumhouse.ru/threads/95968/
Последний раз, когда я им пользовался, все работало как обычно. В середине декабря собрался его на зиму поставить в дом ну и хотел завести попробовать... Коленвал не смог провернуть ни вручную, ни электростартером. Знакомые предположили, что это заклинило двигатель... В конце декабря отвез в сервис, что скажут - не знаю. Интересен приговор....