03.12.2012 в 23:25:37
А никто не пользовался генераторами зубр.
Вот эта модель у них интересна - Зубр ЗЭСБ-3500-Э
Просто непонятно что от этого Зубра ждать. Опять же 3,5 квт и вес не особо большой. Но не найду нигде время работы от одной заправки.
08.12.2012 в 22:57:37
johnlc написал : судя по цене это не а АВР а весь инверторный узел должен быть...
клоны - китайские аналоги брендовых двигателей как правило идентичны по присоединительным размерам , соответственно беря новый генератор с двигателем клоном со старого получаете в запасные части к новому детали со старого (вместо того чтобы выбрасывать).
Так и есть :) в этом генераторе АВР и весь инверторный узел - одна запчасть :( А какие есть генераторы с таким же движком-клоном? Подскажите, пожалуйста.
02.01.2013 в 20:09:47
Ребята, а можете посоветовать неучу в вопросе выбора? Смотрите, задача следующая. Зимой запитывать подогрев автомобильного ДВС - 1,5 кВт - сам кипятильник, плюс 0,5 кВт фен в салоне, зарядка АКБ - или силами генератора или силами подогрева ДВС. Остальное стандартно - освещение, телевизор\ноутбук, холодильник, электроинструмент и т.п. на выездах.
Место жительства генератора - багажник автомобиля. Начал смотреть инверторные. А вот какие именно?...
Спасибо за советы заранее! :)
02.01.2013 в 20:18:31
Nbf написал : Место жительства генератора - багажник автомобиля.
зимой холодный не заведёте нивкакую уже ниже -5
02.01.2013 в 21:28:29
витаон написал : зимой холодный не заведёте нивкакую уже ниже -5
вот те раз... что, вообще никакие в минуса не стартуют? я то это как панацею рассматривал: иной раз по зиме машине долгонько в лесу, али еще в какой дали от цивилизации находиться приходится. сейчас вопрос решается автозапуском включенным, но оно ведь палка о двух концах, малейший сбойчик и машина имеет шанс превратиться в недвижимость, причем за пределами действия сотовой сети...
02.01.2013 в 21:33:29
Nbf написал : вот те раз... что, вообще никакие в минуса не стартуют?
после долго секаса. и то не факт.я говорю про бензин и бытовые. профсегмент не рассматриваю и особо не владею статиститкой. бытовые бензиновые должны быть хотябы 20минут постоять в тепле . тогда они и при минус 30 заведутся
02.01.2013 в 22:08:08
витаон написал : должны быть хотябы 20минут постоять в тепле . тогда они и при минус 30 заведутся
Как это ?
02.01.2013 в 22:16:59
Hasik74 написал : Как это ?
а чё не ясно отогрется должен. там система примитивно самотёчная плюс испарение бензина при отрицательных температурах заниженое. свечи на раз переливаются
02.01.2013 в 23:17:55
витаон написал : зимой холодный не заведёте нивкакую уже ниже -5
Ну совсем не правда ваша!!! До минус 25 заводил, меньше не пробовал, потому как не хотел работать в такие морозы....
03.01.2013 в 12:43:00
DED написал : Ну совсем не правда ваша!!!
правда правда! речь в основном о быторвых чаще до30--40тр в основном китай, у меня на обслуживании более50 ген стоит. и я не говорю что совсем не заводятся. но очень проблематично. даже авто длительно стоя на морозе если им долго не пользуются проблемма завести бывает, а промороженый гена и стоявший без работы хотябы неделю, без лишних телодвижений скорее не заведётся чем обратное. бензин в баке насыщается влагой очень быстро. и если он там месяц другой поплескался,то он уже не тот .у меня например целая процедура отработана чтобы такие моменты удачно преодолевать. всегда свежие свечи порция растворителя аэрозольного и акумм свежий. ручником вообще замучаешся в мороз дёргать. чтобы не было проблем это уже совсем другие гены и деньги на 3 порядка выше.
03.01.2013 в 14:01:28
Читаю, и всё более убеждаюсь, что надо оборудовать отдельную каморку для бензогены с автозапуском, с утеплением стен (изнутри ГКЛ, потом минвата и урса, снаружи дерево, обшитое жестью. Выхлоп через гофру с термоизоляцией и компенсацией, Забор воздуха из окружающего помещения (негерметичного, просто навес, обшитый досками) со стороны глушака. Сам движок гонит наоборот в сторону глушака, засасывая с дальней точки. Так обеспечится охлаждение кожуха глушака и движка. Это к тому, чтоб была надежная работа. А чтоб поддерживать температру не ниже +5С°, мне достаточно установить внутри термодатчик и простой тепловентилятор с термозащитой. Блок терморегулятора и система давно уже собрана и работает. раньше в теплице регулировал, а теперь достаточно просто кинуть внутрь проводку (она у меня мобильная). Выставляю температуру +5С° и будет поддерживаться от +4С° до +6С°. А при такой температуре. запуск и работа БГ - оптимальна.
17.01.2013 в 11:48:24
день добрый форумчане. кто-нибудь может просветить по б/генераторам марок ЭТАЛОН и EUROPOWER не меньше 3кВт и выходом тока на 220
17.01.2013 в 12:58:13
карррамба написал : день добрый форумчане. кто-нибудь может просветить по б/генераторам марок ЭТАЛОН и EUROPOWER не меньше 3кВт и выходом тока на 220
А вопрос сообствно, то в чем ? Европауер это тот же Вепрь только сборка в Бельгии, Движки в основной массе Хонда, альтернаторы Италия.
17.01.2013 в 13:19:28
дело в том,что клиент попросил подобрать ему б/генератор на 3квт из этих марок,я работаю совсем с другим инструментом,по-этому и интересуюсь,по-скольку сам в этом ничего не понимаю,но клиент хороший я пообещал,что поспрашиваю,что лучше взять.
18.01.2013 в 00:16:04
Вопрос к пользователям инверторных ген. Где держите их до наступления часа Х ? Можно ли держать дома, вопрос связан с тем что вся бензотехника от бензопилы до автомобиля, постепенно пропитывает окружение своим специфическим запашком. А неинверторный брать и держать в сарае, так нет уверенности, что он заведётся в нужный момент... Диллема однако.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу