04.11.2014 в 14:22:01
Бред это всё!. Ну больше у "воздушников" нагрев,и чего? Другое дело что у автомобильных масел,больше присадок.и в случае применения в 2Т двигателей,больше дыму,и нагару. Для 4Т двигателей.разницы нет,единственное что масло с присадками больше подвержено окислению при высоких температурах "воздушников",выход один,применять более качественное масло. На каком масле двигатель больше "проходит",на синтетике,или минералке,при плановом ТО?;)
04.11.2014 в 14:30:18
an.gorelova написал : но ищут модель полегче хитачи 35
Вы должны чётко себе представлять, что чем легче аналогичный генератор тем менее качественно он сделан. Вместо крепкой, отлично проваренной рамы можно сваять из тонкостенных трубок на прихватках некое подобие. Вместо качественной,дорогой и тяжёлой меди можно сделать обмотку генератора из лёгкого алюминия, вместо качественной стали использовать пластмассу и т.д. У Хитачи даже крыльчатка вентилятора двигателя сделана из отливки качественного чугуна, в отличии от пластмассы у родной Хонды и всех поголовно китайцев, Которая со временем, т.к. работает при высокой Т - высыхает, трескается и в конце-концов ломается. да и посторонние предметы могут попасть случайно. Хитачи потому и очень надёжен, что сделан крепко и добротно, а соответственно и весит поболее своих аналогов, зачастую весьма удешевлённых при изготовлении. Аналогичная Макита, которая на самом деле Робин-Субару тоже весит столько же.
04.11.2014 в 14:42:46
Klez написал : Бред это всё!
Поддерживаю. Если масло при SAE30 или 40 имеет определённую вязкость при рабочей Т например в 100 гр. - то ему без разницы, в каком двигателе оно будет в этот момент находиться. Что-бы масло не превращалось в воду при высоких ТТ то надо применять более высокое SAE, например W50. Не рекомендуется применять полностью синтетические масла в генах по причине наличия в них большого количества противопенных присадок. Именно способность масла вспениваться, превращаться в маслянный туман и тем самым смазывать воздушник во всех точках, при отсутствии системы принудительной смазки с масляным насосом, обсловлено трбование производителей применять обычную минералку или ещё лучше качественную минералку, КОТОРУЮ В НАРОДЕ НАЗЫВАЮТ полусинтетика.- 10W40. Лучше всего зимой использовать зимнее 10W30, а летом - летнее 15W40.
04.11.2014 в 15:52:41
an.gorelova написал : но ищут модель полегче хитачи 35
Так вы определитесь.. Вам "шашечки" или "ехать" ?
04.11.2014 в 16:43:53
Мужики! Вы поймите что когда обыватель прочитает что можно лить автомобильное масло, он не будет смотреть 10w30 или15w40 он будет лить просто любое автомобильное масло что было в гараже, а еще и доливать разное. Надо изначально приучать людей , что написано лить 92 бенз. значит 92 , а не 98( но он типа лучше) , а потом приходят и жалуются -что у меня поршневая перегрета. У меня ведь были такие чудики ,которые умудрялись в чемоданы(инверторные 1квт) заливать масло литра два-на бок ложили и заливали. Им видители так удобней было. Должна быть культура работы с техникой. А то принесли мне как-то строители дизель ламборгини с функцией сварки . Лили в картер все что льется-крындец шатуну и коленвалу (аппааппарат200штук стоит) , хорошо у меня донор был.
04.11.2014 в 16:53:59
отец виталий, Мы,не обыватели.. А если чайник покупает серьёзную технику,пусть и относится к ней так же! А если по дурости и ломают,то им же дороже обойдётся... карманом;) P/S по крайней мере,вы без работы и пустого кармана не останетесь..благодаря им:)
04.11.2014 в 17:05:52
отец виталий написал : Мужики! Вы поймите что когда обыватель прочитает что можно лить автомобильное масло, он не будет смотреть 10w30 или15w40 он будет лить просто любое автомобильное масло что было в гараже, а еще и доливать разное. Надо изначально приучать людей , что написано лить 92 бенз. значит 92 , а не 98( но он типа лучше) , а потом приходят и жалуются -что у меня поршневая перегрета. У меня ведь были такие чудики ,которые умудрялись в чемоданы(инверторные 1квт) заливать масло литра два-на бок ложили и заливали. Им видители так удобней было. Должна быть культура работы с техникой. А то принесли мне как-то строители дизель ламборгини с функцией сварки . Лили в картер все что льется-крындец шатуну и коленвалу (аппааппарат200штук стоит) , хорошо у меня донор был.
Если Вы уж до конца правильный продавец и сервисмен, то залейте в продаваемый генератор правильное масло в нужном количестве. И скажите обывателю напоследок:что только это масло, когда и сколько заливать! А автомобильная синтетика за 50 часов вряд ли навредит мотору генератора?! не нагоняйте страха на народ!
04.11.2014 в 22:00:13
Валакардин написал : Поддерживаю. Если масло при SAE30 или 40 имеет определённую вязкость при рабочей Т например в 100 гр. - то ему без разницы, в каком двигателе оно будет в этот момент находиться. Что-бы масло не превращалось в воду при высоких ТТ то надо применять более высокое SAE, например W50. Не рекомендуется применять полностью синтетические масла в генах по причине наличия в них большого количества противопенных присадок. Именно способность масла вспениваться, превращаться в маслянный туман и тем самым смазывать воздушник во всех точках, при отсутствии системы принудительной смазки с масляным насосом, обсловлено трбование производителей применять обычную минералку или ещё лучше качественную минералку, КОТОРУЮ В НАРОДЕ НАЗЫВАЮТ полусинтетика.- 10W40. Лучше всего зимой использовать зимнее 10W30, а летом - летнее 15W40.
Скажу Вам коротко: детали в двигателе с системой смазки без масляного насоса смазываются разбрызгиванием, но не пеной, а масляным туманом, состоящим из капелек масла. Поэтому тоже не пугайте народ: масла для высокофорсированных автомобильных двигателей- это бальзам для двиг. генераторов...
04.11.2014 в 22:18:21
Петруччо написал : но не пеной, а масляным туманом,
Именно так я и написал. Между этими субстанциями настолько тонкая грань, что и говорить не о чем. Попробуйте выкрутить маслянный щуп, сразу после остановки генератора. На щупе вы увидите именно пену. Смесь масла с пузырьками воздуха молочного оттенка. Именно образование пузырьков воздуха стараются уменьшить производители масел для двигателей с принудительной системой смазки, ибо будут разрывы в масляной плёнке между трущимися парами. Другое дело, что в синтетических маслах применяется более качественная база, моющие присадки, присадки для стабилизации вязкости и увеличения срока использования масла. Всё это благотворно влияет и на воздушники. Лично я для себя выбрал нечто среднее -
04.11.2014 в 22:33:58
А я давно и в машины, и в мотоблоки, а теперь и в генератор выбрал Shell.
04.11.2014 в 22:45:38
Петруччо написал : выбрал Shell
А какое именно? Шелл как и все другие производители имеет весьма широкую линейку масел. Есть отличные, есть и весьма посредственные. Бренд производителя здесь не играет никакой роли. Важен уровень качества, хотя бы по API.
04.11.2014 в 23:01:40
Петруччо написал : А я давно и в машины, и в мотоблоки, а теперь и в генератор выбрал Shell.
В генератор и мотоблок заливаю полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40. API SM/CF в следующем году будет уже API SN/CF
04.11.2014 в 23:13:29
Сейчас во всех двигателях синтетика 0w40 и 5w30 ( Helix Ultra и Helix Ultra Extra).
06.11.2014 в 21:56:03
Приобрёл генератор, но ещё не запускал. Дочитался что производитель(поставщик?) рекомендует масло
06.11.2014 в 22:11:49
Этот Кастрол С3 имеет урезанный пакет присадок. Т.е. - пониженную зольность. Применяется в двигателях с дорогими кат.нейтрализаторами или в дизелях с сажевыми фильтрами. Пусть они это сами себе в Европах льют. Если лить бенз - Евро5 то оно и пойдёт, но у нас это масло долго не живёт. Лей себе спокойно свой ЗИК. Первая замена через 20 м.ч., потом можно и через 70-100 м.ч. На зиму, перед длительным простоем - всегда заливать свежее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу