14.01.2016 в 22:52:01
texnik6 написал: а платы дорогие я покупал уже была 8400 р
За такие деньги они "бессмернтными" должны быть! А ежели они "мрут" как мухи,то...............!
15.01.2016 в 10:19:42
ppp53, бессмертные - на Хондах ))
16.01.2016 в 14:45:50
Vladsa,
Vladsa написал: ppp53, бессмертные - на Хондах ))
Не гарантия. Посмотрите сколько стоит Хонда.
16.01.2016 в 14:46:22
А там что, из других деталей делают - всё те же полевые транзисторы! Типа IRF508 (то ли 400В, то ли 600 - уж и не помню - 8А - в справочнике эти самые большие по току (мож где и поболее встречаются). Стоимость этих полевиков 30 - 40 руб.(оптом дешевле). Но уж больно они "нежные", особенно по напряжению управления!
16.01.2016 в 19:44:57
ppp53, Есть нюансы когда пиковое высокое напряжение пробивает затворы при отключении нагрузки и возникает кз и приключение на 10000р плюс столько же ремонт. Тут дело в отработке надежных схем защиты. Есть над чем работать перед запуском в массовое производство. Взялись бы российские электронщики за это дело, глядишь бы было чем торговать в период кризиса. Надежный ,компактный ,весом до 30кг с расходом топлива до 0,3 л/ч на 1 квт был бы нарасхват.
16.01.2016 в 20:54:16
На зарядном конденсаторе - пиковое напряжение ? ? ? Вот и вся хитрость - отвалить приличную сумму за "авось".......
18.01.2016 в 12:00:39
Посмотрел для интереса свежие справочные данные - очень интересно - IRF740 есть на 400В, но в одних данных - 40А, в других 10А........... ? ? ? Вот и получается - по одним данным, инверторный гена может лихо выжерживать заявленную мощность, а по другим - .................. Но цена у него всё равно терпимая - 500р
19.01.2016 в 21:31:36
ppp53, тут , кроме сухих номиналов, очень важен конструкторский подход, т.к. в силовой импульсной технике переходные процессы (даже сброс нагрузки) играют, я бы даже сказал, более важную роль, нежели "ампераж" элементов. Вот поэтому я и пишу - не могут китайцы ибо нет "школы" построения таких устройств. Их инверторные кондиционеры еще десять лет назад были откровенным хламом - более 50% выхода из строя. Пока им не дали технологии те же японцы (Panas, Fuji..) - не могли они. Напоминаю, что у гены все параметры "плавают" , кроме выходных U,f. Поэтому не пытайтесь заменой элементов решить проблему - она не решится - 99%... Нельзя из дерьма лепить конфету.
19.01.2016 в 23:39:46
Можно обратиться в Пневмотехника, можно найти практически всё для подобных работ
20.01.2016 в 23:05:44
Vladsa написал: нежели "ампераж" элементов.
- более 50% выхода из строя
На гене выхлод был - 13.5В - явно для зарядки АКБ (только вот забыли уточнить ёмкость этой АКБ) - где то при 55А/Ч так и всё накрылось - сначала клеммы всё плавились,а в конце и обмотка задымилась - а провод обмотки был такой же, как и основная обмотка! Так что роль изготовления тут особо и не при чём! Просто говорят Квт 5 (твоя правда - наверное ПИКОВАЯ), а по жизни и 2 нельзя давать! Был давно первый преобразователь на 1.7Квт (пиковая - 2.5). Так там было ДВА ключа на IRF850 (так и спёрли рабочий ! ! !). В последующих, на примерно 1.5Квт, было по одному ключю на тех же IRF850. Успели накрытся при мне!
21.01.2016 в 17:57:13
ppp53 написал:
Vladsa написал: нежели "ампераж" элементов.
- более 50% выхода из строя
На гене выхлод был - 13.5В - явно для зарядки АКБ (только вот забыли уточнить ёмкость этой АКБ) - где то при 55А/Ч так и всё накрылось - сначала клеммы всё плавились,а в конце и обмотка задымилась - а провод обмотки был такой же, как и основная обмотка! Так что роль изготовления тут особо и не при чём! Просто говорят Квт 5 (твоя правда - наверное ПИКОВАЯ), а по жизни и 2 нельзя давать! Был давно первый преобразователь на 1.7Квт (пиковая - 2.5). Так там было ДВА ключа на IRF850 (так и спёрли рабочий ! ! !). В последующих, на примерно 1.5Квт, было по одному ключю на тех же IRF850. Успели накрытся при мне!
для заряда гены дают ток(8А обычно) - должно быть понятно, какой акк можно заряжать
21.01.2016 в 19:51:45
Да не сдюжила гена (4.5 Квт) даже от 55 а/ч (стандарт для авто) ! Надо было не более 3А давать!
21.01.2016 в 22:45:26
ppp53 написал: Да не сдюжила гена (4.5 Квт) даже от 55 а/ч (стандарт для авто) ! Надо было не более 3А давать!
ну это говорит о качестве гены, хотя ток тоже надо контроллировать, веди полностью "сухой" акк может потянуть ну очень приличный ток - AGM например берут до 0,5-1С...
23.01.2016 в 07:40:28
Перестарались немного китайцы с зарядкой АКБ.Ведь в генераторах нет чистой обмотки на 12 вольт-используются обмотки питания возбуждения.В итоге на АКБ электростартера идет 17 вольт.После запуска 1 час напряжение вроде нормальное,но по мере заряда АКБ напряжение выростает до запредельного. По причине постоянного пользования поршневыми генераторами меня заинтересовала тема "Генераторов".Могу дать несколько резюме из живой практики поршневых неинверторных генераторов (ясное дело,что это обычный бытовой китай) Шум генераторов идет не по выхлопу,а по механической части.Уменьшил субъективный уровень шума своего 6КвТ генератора с помощью бокса в углу строения-фактически две стены и крышка с уложенным на нее старым матрасом.Охлаждение и вентиляция оптимизированы экспериментальным путем-главное,что соседей уже не беспокоит Теория приоритета маломощного генератора при небольших нагрузках отвергается мною по причине неспособности генератора 2.5КвТ запустить обычный отечественный холодильник.Глубинный насос на 1.8 кило он запускает,отрезную пилу с болгаркой запускает,а вот холодильник нет.От инверторной сварки вообще тухнет двигатель(такое бензиновое чудо стоит у меня на даче). В городе стоит мультитопливный генератор 6КвТ(бензин,LG,LPG).Естественно,что пользую его на бытовом газе от магистрали (выходит 4.5КвТ).Электродуховка,дюжина холодильников и различный инструмент прекрасно хавается этим генератором.13 л/с на газу отрабатывают даже большие токи инверторной сварки,бывают неоторые спонтанные сбои при работе с трансформаторным полуавтоматом на большой подаче Китай-китаем,но уже два месяца постоянной работы с еженедельной заменой масла.Единственное,что на газовой версии пришлось поставить трехэлектродную свечу от какогото своего дойчемобиля(у меня Опель и Ваген)-после этого прекоасно запускаектся на газу в -15
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу