Аватар пользователя
amatol

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Москва

Сообщений: 7

24.08.2010 в 13:55:48

подскажите,как настроить карб на husqvarna 142?(симптомы-"захлебывается" на высоких оборотах,если резко газануть-опять же захлебывается,приходится"разгазовывать",моща ,ИМХО маловата).на карбе 2 винта:H и L (насколько понял-регулировка высоких и низких оборотов).винта Т нет. .. еще проблема в том,что какой-то дебил-"специалист" накрутил там ХЗ чего(хорошо,хоть в винтах пропилы под отвертку сделал)

0
Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

25.08.2010 в 03:56:06

vadim 08355 написал : Пара витков провода вокруг рукояти (рядом с маховиком) и спокойно считываете показания.

Уважаемый, а можно поподробнее куда наматывать, какой провод, куда провода к тестеру подключать и не какую надпись на тестере переключатель ставить.

0
Аватар пользователя
kloun26

Местный

Регистрация: 31.08.2010

Липецк

Сообщений: 2

06.09.2010 в 00:07:23

И все же не нашёл в нете какое начальное положение винтов L и H ? Пила хускварна 142 не заводится совсем.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.09.2010 в 10:01:11

Настроил по этому мануалу, правда без тахометра, на слух. http://ie5107.ru/?p=28

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.11.2010 в 23:05:44

Добрый вечер! Проблема с хускварной 142. Домашняя пила использовалась мало, для бани дров нарезать, обрезка сада. Пару лет прослужила после чего стала на второй, пятый раз заводится, а сейчас вообще ноль. Свеча проверена искра есть, фильтр чист залил бензина в свечное отверстие завелась и заглохла.Что еще можно посмотреть перед походом к спецам, говорят прокладка между карбом и цилиндром может быть проблемой?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

11.11.2010 в 00:47:11

Там не прокладка, там две трубки - большая и маленькая. Скорее всего, лопнула маленькая. Снимать фильтр, потом его корпус, потом карбюратор с металлической опорой, потом стойку карбюратора - там они и есть. Оно Вам надо? Отдайте в сервис, пусть ковыряются. Вот лучше открутите глушитель, посмотрите в дырку - если что с движком, сразу видно. Примеров здесь много с фотографиями, разберётесь, если что.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.11.2010 в 20:42:06

Имею опыт с карбюратором китайской бензопилы. Пила новая, а работала плохо - примерно так же, как у "gsandr", то есть, заводится, а при нажатии на газ глохнет. Путем дедукции пришел к выводу, что топливный насос не справляется. Карбюратор не имеет отдельного штуцера для трубочки, соединяющейся с картером. Вместо него есть отверстие с торца, которым карбюратор к двигателю крепится. Логично было предположить, что эта дырка должна быть связана с картером через отверстие где-то в месте крепления карба к мотору. Был сильно изумлен, обнаружив вместо этого отверстия лишь его начало! Его как бы уже наметили и начали сверлить, но потом плюнули и забыли. Хотел заглянуть с обратной стороны головки, но не смог ее открутить по причине отсутствия хитрой отвертки для болтов. В общем решил рискнуть и просвелил дырку там, где она намечалась. Поднял поршень в вернюю точку и вперед сверлом пока в картерне вышел. Думал, если не то, то потом можно дырку болтиком закрыть как было. Но оказалось, что все сделал правильно (ну, может и не совсем в плане направления этой дырки - может она какая-нибудь кривая должна быть или еще что...). Короче, мотор стал работать как положено - заводится, дежит холостые, а при нажатии "гашетки" выдает полную мощность. Очевидно, что топливный насос вообще не работал. Настройка холостых и максимальных обычно, как уже описывалось - регулировочными винтами. Вот такие сюрпризы бывают...Однако:))

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.05.2011 в 20:25:05

Привет всем.
Извините, может не в тему.
Но эта ветка единственная по моей бензопиле HAMMER BPL4116 . У меня кажется засорилась подача масла. Цепь сухая, из бачка масло не уходит. Место подачи масла на цепь прочищено. Как остальное почистить не понимаю. В Мануале картинки ужасного качества, не понятно где что открутить для чистки не подскажете?

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

26.05.2011 в 21:43:56

Снимайте сцепление, проверяйте пластиковый червяк привода насоса. Скорее всего его под замену так.как витки съело

0
Аватар пользователя
broker

Местный

Регистрация: 26.07.2011

Львов

Сообщений: 35

25.09.2011 в 20:01:12

Serty65 написал : Уважаемый, а можно поподробнее куда наматывать, какой провод, куда провода к тестеру подключать и не какую надпись на тестере переключатель ставить.

Тестер Mastech MY64 Но я не радиолюбитель:confused:, напишите доходчиво, можно ПМ.
P.S.Спасибо за внимание Всем удачи.

0
Аватар пользователя
anton_777

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

15.10.2011 в 00:03:02

broker написал : Тестер Mastech MY64 Но я не радиолюбитель:confused:, напишите доходчиво, можно ПМ.
P.S.Спасибо за внимание Всем удачи.

На MY64 *диапозон 20кгц *, на весь диапозон не хватает разрядов, единицы герц не показывает. 50гц покажет так: 0.05. что соответствует 3000 оборотам Я своим пробывал , достаточно "красным" щупом коснутся свечного провода, или корпуса* цилиндра, а черный "СОМ" оставить неподключенным .*

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.01.2012 в 14:54:35

vadim 08355, Здраствуйте! Можете подробнее описать как отрегулировать Н с помощью тестера? (Если можно с фото). Заранее благодарен!

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

11.01.2012 в 20:37:39

GOR написал : как отрегулировать Н с помощью тестера?

для этих целей больше подходит осциллограф с характериографом .....также необходим частотомер с режимом измерения времени...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.01.2012 в 02:25:09

ur5imw написал : для этих целей больше подходит осциллограф с характериографом

К сажелению ни прибора, ни опыта работы с ним не имею, а Н отрегулировать нужно.

0
Аватар пользователя
anton_777

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

13.01.2012 в 12:48:44

GOR написал : а Н отрегулировать нужно.

Быстрее и дешевле это сделать в мастерскои что-бы при Вас настроили по тахометру(только спрашиваите сразу в мастерскои есть ли у них тахометр). если хотите сами то вот ссылка на самодельный прибор
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=149891

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу