24.08.2010 в 13:55:48
подскажите,как настроить карб на husqvarna 142?(симптомы-"захлебывается" на высоких оборотах,если резко газануть-опять же захлебывается,приходится"разгазовывать",моща ,ИМХО маловата).на карбе 2 винта:H и L (насколько понял-регулировка высоких и низких оборотов).винта Т нет. .. еще проблема в том,что какой-то дебил-"специалист" накрутил там ХЗ чего(хорошо,хоть в винтах пропилы под отвертку сделал)
25.08.2010 в 03:56:06
vadim 08355 написал : Пара витков провода вокруг рукояти (рядом с маховиком) и спокойно считываете показания.
Уважаемый, а можно поподробнее куда наматывать, какой провод, куда провода к тестеру подключать и не какую надпись на тестере переключатель ставить.
06.09.2010 в 00:07:23
И все же не нашёл в нете какое начальное положение винтов L и H ? Пила хускварна 142 не заводится совсем.
21.09.2010 в 10:01:11
Настроил по этому мануалу, правда без тахометра, на слух.
10.11.2010 в 23:05:44
Добрый вечер! Проблема с хускварной 142. Домашняя пила использовалась мало, для бани дров нарезать, обрезка сада. Пару лет прослужила после чего стала на второй, пятый раз заводится, а сейчас вообще ноль. Свеча проверена искра есть, фильтр чист залил бензина в свечное отверстие завелась и заглохла.Что еще можно посмотреть перед походом к спецам, говорят прокладка между карбом и цилиндром может быть проблемой?
11.11.2010 в 00:47:11
Там не прокладка, там две трубки - большая и маленькая. Скорее всего, лопнула маленькая. Снимать фильтр, потом его корпус, потом карбюратор с металлической опорой, потом стойку карбюратора - там они и есть. Оно Вам надо? Отдайте в сервис, пусть ковыряются. Вот лучше открутите глушитель, посмотрите в дырку - если что с движком, сразу видно. Примеров здесь много с фотографиями, разберётесь, если что.
14.11.2010 в 20:42:06
Имею опыт с карбюратором китайской бензопилы. Пила новая, а работала плохо - примерно так же, как у "gsandr", то есть, заводится, а при нажатии на газ глохнет. Путем дедукции пришел к выводу, что топливный насос не справляется. Карбюратор не имеет отдельного штуцера для трубочки, соединяющейся с картером. Вместо него есть отверстие с торца, которым карбюратор к двигателю крепится. Логично было предположить, что эта дырка должна быть связана с картером через отверстие где-то в месте крепления карба к мотору. Был сильно изумлен, обнаружив вместо этого отверстия лишь его начало! Его как бы уже наметили и начали сверлить, но потом плюнули и забыли. Хотел заглянуть с обратной стороны головки, но не смог ее открутить по причине отсутствия хитрой отвертки для болтов. В общем решил рискнуть и просвелил дырку там, где она намечалась. Поднял поршень в вернюю точку и вперед сверлом пока в картерне вышел. Думал, если не то, то потом можно дырку болтиком закрыть как было. Но оказалось, что все сделал правильно (ну, может и не совсем в плане направления этой дырки - может она какая-нибудь кривая должна быть или еще что...). Короче, мотор стал работать как положено - заводится, дежит холостые, а при нажатии "гашетки" выдает полную мощность. Очевидно, что топливный насос вообще не работал. Настройка холостых и максимальных обычно, как уже описывалось - регулировочными винтами. Вот такие сюрпризы бывают...Однако:))
26.05.2011 в 20:25:05
Привет всем.
Извините, может не в тему.
Но эта ветка единственная по моей бензопиле HAMMER BPL4116 . У меня кажется засорилась подача масла. Цепь сухая, из бачка масло не уходит. Место подачи масла на цепь прочищено. Как остальное почистить не понимаю. В Мануале картинки ужасного качества, не понятно где что открутить для чистки не подскажете?
26.05.2011 в 21:43:56
Снимайте сцепление, проверяйте пластиковый червяк привода насоса. Скорее всего его под замену так.как витки съело
25.09.2011 в 20:01:12
Serty65 написал : Уважаемый, а можно поподробнее куда наматывать, какой провод, куда провода к тестеру подключать и не какую надпись на тестере переключатель ставить.
Тестер Mastech MY64 Но я не радиолюбитель:confused:, напишите доходчиво, можно ПМ.
P.S.Спасибо за внимание Всем удачи.
15.10.2011 в 00:03:02
broker написал : Тестер Mastech MY64 Но я не радиолюбитель:confused:, напишите доходчиво, можно ПМ.
P.S.Спасибо за внимание Всем удачи.
На MY64 *диапозон 20кгц *, на весь диапозон не хватает разрядов, единицы герц не показывает. 50гц покажет так: 0.05. что соответствует 3000 оборотам Я своим пробывал , достаточно "красным" щупом коснутся свечного провода, или корпуса* цилиндра, а черный "СОМ" оставить неподключенным .*
11.01.2012 в 14:54:35
vadim 08355, Здраствуйте! Можете подробнее описать как отрегулировать Н с помощью тестера? (Если можно с фото). Заранее благодарен!
11.01.2012 в 20:37:39
GOR написал : как отрегулировать Н с помощью тестера?
для этих целей больше подходит осциллограф с характериографом .....также необходим частотомер с режимом измерения времени...
12.01.2012 в 02:25:09
ur5imw написал : для этих целей больше подходит осциллограф с характериографом
К сажелению ни прибора, ни опыта работы с ним не имею, а Н отрегулировать нужно.
13.01.2012 в 12:48:44
GOR написал : а Н отрегулировать нужно.
Быстрее и дешевле это сделать в мастерскои что-бы при Вас настроили по тахометру(только спрашиваите сразу в мастерскои есть ли у
них тахометр).
если хотите сами то вот ссылка на самодельный прибор
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу