10.04.2008 в 09:11:24
baum , я серьезно написал , спасибо за очень ценные советы !!! Почему Вы подумали , что я не верю ? Советы от практика всегда на вес золота . Опыт, штука дорогая . С уважением , Александр !
10.04.2008 в 20:30:00
Всё , настроил ! Сегодня дуб весь день пилил . Красота ! Пол дня ушло на настройку . В процессе пиления корректировал . Да еще перед настройкой продул карб навсякий случай . Конечно разбирать его нужно быть ювелиром и очень осторожно . Еще раз спасибо baum за дельные советы !!! И всем остальным за ответы ! С уважением , Александр !
14.04.2008 в 16:26:03
Вот здесь (
14.04.2008 в 18:02:01
Nikols написал : Хотелось бы услышать мнение Специалистов, например VADIMa 08355
Да я не шарю не шиша. На ушко Н крутить нельзя. Я кручу (крутил) Н используя хоть какие-то средства измерений. Либо частотомер, либо осцилограф, либо тестер с примитивным совмещённым "частотомером" на худой конец. На ушко я не горазд. Свою пилу ещё могу покрутить, но не на ушко.Так надо учесть, что я её знаю. А чужую пилу я не знаю. 200Гц на ухо осилить не могу. Вообще в практике Н крутить требуется крайне редко. И я не советую. Очень сильно мощу с его помощью Вы не измените, а на неприятность нарваться вполне можете. Неужели у Вас такая острая необходимость именно в настройке Н ?
14.04.2008 в 18:42:10
Nikols написал : особенно правой.
А вообще так и есть. Бубнит тысячь до 10-11. Чуть выше обороты и звук мягче. Слышно довольно чётко и без особого навыка. Но не советую. Ищите приборы.
14.04.2008 в 20:08:15
Nikols написал : Теперь хочу настроить карбюратор.
А в этом есть необходимость? Проверить соответствие настроек конечно можно, но не так скоро. Пила уела просто минимум. Не дёргайтесь ради бога и не делайте лишней работы. Дымит сильно? Значит точно масла не мало. Что самое опасное в период обкатки? Задир! Вот его и опасайтесь. Не перегревайте двигатель вот и вся нелёгкая. А за нагар и прочие страсти пока не переживайте. Это ерунда. Вот когда укушает мотор литров двадцать -тридцать (это тоже совсем не много), тогда и проверите соответствие настроек. Но только соответствие.
С маслом сильно не парьтесь. Левое или не левое, не важно. Много по данному поводу говорят, но реально все 2Т не такие уж и плохие. Не настолько они отличаются, что с одним маслом не работа а сказка, а с другим маслом вот вот и авария. Враки.
Но если Вам стрёмно использовать масло за которое даже продавцы не ручаются, то купите для упокоения что-то иное и фирменное. С дозировкой на этапе приработки не нужно отступать от требований интсрукции от производителей мотора. Не то, что чревато, но по крайней мере Ваша совесть будет чиста если что. Одним словом не волнуйтесь и работайте и далее своей пилой Не торопитесь всё крутить, если нет на то ни каких видимых позывов со стороны инструмента.
Тестер у меня вот такой. Пара витков провода вокруг рукояти (рядом с маховиком) и спокойно считываете показания. На некоторых моторах показания 400, а на некоторых 200. Я причину не выяснял. Не важно это.
14.04.2008 в 20:36:47
Да нет, я просто хочу разобраться в принципе. Пила у меня китайская Goodluck, обкатал, работая в щадящем режиме (примерно 2,5 л 95-го евробензина). Теперь хочу настроить карбюратор. Лил красное типа "штилевское" масло (1/50) сначала 1/20, затем 1/25 как пишут китайцы. Дымит жутко, вот и думаю, на какой пропорции реально остановиться. На рынке сказали, что 1/40, т.к. масло наверняка бодяженное. А Вы как посоветуете? Не поделитесь ли реально проверенной схемой приставки к мультиметру-частотомеру?
14.04.2008 в 23:47:10
Nikols написал : Да нет, я просто хочу разобраться в принципе.
Николс. Без обиды. Я отдалённо связист. К мототехнике не имею ни какого отношения как специалист. Я такой-же как и Вы пользователь. Не более того. И чисто по человечески даю Вам совет побольше времени понаблюдать за работой мотора. Кстати я не знаю Вашу пилу. Много дыма? Возможно это и хорошо. Значит двигатель холодный. Возможно и смесь забогаченна. Это Вы сами должны видеть. Если с момента приобретения пилы обороты хоть чуть чуть упали, то вполне можно так-же чуть-чуть и прибеднить смесь. Аккуратно, но без страху. По чуть-чуть. Если Вы при этом не заметите явных улучшений в работе мотора, то значит и париться не надо. Имейте в виду что L сильно влияет и на максималку, если он (L) был изначально забогачен. Извините Николс, если что не так. Удачи.
15.04.2008 в 14:43:29
vadim 08355 написал : Пара витков провода вокруг рукояти (рядом с маховиком) и спокойно считываете показания
.т.е. у вас импульс создает вращающийся маховик ?
15.04.2008 в 17:52:43
Обороты падали -добавлял винтом Т. Сильно коптится свеча и глушитель - благо он без сетки. Пила - клон Комацу 450. Просто переживаю, что пока сожгу эти оставшиеся до полной облатки 15-20 л. смеси 1/20 - 1/25 на масле 1/50, то закоксую поршень. А так движок тянет - без захлеба пилил сухую яблоню около 40 - 45 см. Я электронщик (...слесарь, механик, электрик и т.д) и во всем привык докапываться до сути процесса. Инструмент то ведь мой - а все свое я ремонтирую и обслуживаю сам, памятуя: - Не навреди; -Хочешь сделать хорошо - сделай это сам; и т.п. Провод к зажиму COM мультиметра вообще не подключаете?
15.04.2008 в 18:57:40
Появилось продолжение инструкции по настройке карбюратора:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу