Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#692698

Люди! Ситуэйшн такая. Собрались покупать новую машину. На нее очередь. Встали в очередь в феврале. Менеджер пообещал, что машина будет в августе. Через два месяца подъехали в салон,- узнать ушли документы на завод или какие-то проблемы? А этот самый менеджер сообщает, что там (на заводе) проблемы с автоматическими коробками передач и когда наша конфигурация будет готова не известно. Сейчас записываются на май 2009 года. В договоре прописано, что поставка нашей машины до декабря 2008 года. По закону они имеют полное право нам ее "прислать" в декабре, но нам она в этом месяце за 2008 год не нужна, да и при постановке на очередь нас заверили, что получим мы ее в августе 2008г. После некоторых раздумий мы решили, что будем покупать другую машину по этой же приблизительно цене, но она другой фирмы, чего не хотелось бы... Приехав в салон в очередной раз, муж сообщил нашему менеджеру о том, что мы будем забирать деньги (первоначальный взнос, который мы внесли при постановке на очередь). Менеджер засуетился, куда-то побежал что-то узнавать, а когда пршел, то сообщил, что наша квота ушла сегодня на завод. Муж намекнул, что может быть его отблагодарит, если тот в свою очередь, несколько ускорит процесс получения нами вожделенного авто. На том и расстались. А через несколько дней созвонившись с менеджером узнали радостную новость, что новое авто нас ожидает аж в июле!!! Так вот теперь думаем о размере нашей благодарности.... Это какой-то процент от стоимости машины? Или как-то по другому?... Может кто-нибудь сталкивался . Подскажите, please, чтобы и рыбку съесть и....

очереди продают или точнее пытаются по 500-1000долл, смотря авто какое
200долл

Авто FORD focus. Менеджер очередь сдвинул от первоначального договора на месяц.

это не заслуга менеджера
просто кто-то отказался, а раз намекнули, то ее предложили именно вам

поищите фокусные клубы, там точней подскажут про сумму

Это модно что ли сейчас в очереди за машинами стоять? Не пойму я этого...

Да вот и я не пойму. Если такая очередь на машины и кто-то (в данном случае мы) захотел вдруг покинуть ее по каким-либо причинам, то зачем надо уговаривать (нас) не забирать деньги и не выходить из очереди. Ведь по логике, как бы я подумала, да и валите на здоровье свято место пусто не бывает... На мое место встанет какой-нить Вася Пупкин, да еще и менеджеру отвалиться что-либо. Правильно ведь? Так нет же - задергался (менеджер).... Вот и не пойму почему???

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

Кариес написал :
, то зачем надо уговаривать (нас) не забирать деньги и не выходить из очереди

Все просто!
Если вася пупкин стоит в очереди сразу после вас, то ему и в голову не придет отблагодарить за получение машины на 2 недели раньше. А вот вам уже пришло это в голову, вот менеджер и старается.
А если вася пупкин не из этой очереди, а вообще со стороны - то он-то отблагодарит, но начальство менеджера, увидев упавшего с неба васю, захочет чтобы менеджер как минимум поделился с ними вознаграждением.
А как максимум просто скажет, ну нах васю, у нас свой петя есть, и тогда менеджеру вообще ничего не обломится.
Так что все логично, не правда ли?

Регистрация: 01.11.2007 Юбилейный Сообщений: 453

2 Кариес. По-моему Вас просто "разводят на деньги". Чистая психология. Не дают вожделенное, говорят: "Завтра, потерпите", "Послезавтра", "Через недельку". Вы нервничаете, злитесь, доходите до определенной кондиции, в Вашем случае, хотите забрать деньги. Вот здесь и появляется "благодетель". Вы довольны, готовы отблагодарить.
На мой взгляд, это менеджер должен Вам денег дать, за волнения и неудобства.
У меня был аналогичный случай. С мебелью. Когда я начал ругаться с выходом на руководство фирмы, мне сборку сделали бесплатно (6 тыр) и подарили журнальный столик (4 тыр).

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

а что хорошего в Ford Focus , чтобы за ним в очередь стоять ? (ещё небось отвратительной всеволжской сборки)
понятно конечно , что если не хватает денег на недвижимость , то приходится вкладывать в "движимое имущество" , но неужели не выбрать более достойный объект вложения Ваших средств да и ликвидность подобных вложений всё же сомнительна

ИМХО, бред какой-то.
Совок, что-ли, возвращается?

2 Nickel
Совершенно с вами согласен и насчет фокуса-покуса и насчет вложений

Он еще и тесный.

2Кариес Забирайте деньги и купите нормальную машину. Или принципиально купить НОВУЮ?
Знаете, что, выехав за ворота салона, машина теряет процентов 10 в цене? То есть Вы их просто зря заплатите.

2 Burrdozel
ИМХО, не 10, а 30
ЗЫ: вот не помню до конца правило "трех Ф" - не брать 1) Французов, 2) Фордов, а вот третье Ф никак не вспомню
Тем более российской сборки

Без "благодарности" за 2-3 месяца можете получить такую японку
(Mitsubishi Lancer X) от РОЛЬФ-Холдинг.

машина должна быть новой, а не пропуканная рухлядь

пс
all
вы если ФФ ругате так предлагайте конкретную альтернативу

Do Home Yourself написал :
машина должна быть новой

Да! На все 100%!
Неповторимый запах новой машины в салоне держится около месяца.

2 OMON
Лансеры капризничают на наших дорожках да и ТО у них дорогое.
А так - машина нормальная.
Смею порекомендовать Ниссан-Альмеру в том же классе. Не Классик.
Но на Альмеры очередь тоже.

2Nickel 2Юбер 2Burrdozel
Послушайте, господа хорошие! Никто же не просит у вас совета выбрать мне машину! И, потом, эти голословные утверждения о качестве Российской сборки (конкретно Ford) - откуда они?! Вы что тест-драйвером подрабатываете? Или может на контроле качества на заводе сидите? Ну не надо разводить здесь бесполезную болтовню! Кто-то ездит на 20-летних джипах (может это для Вас нормальная машина), а кто-то на новом Форде, который, кстати, кто-то из Вас через несколько лет и купит ).
Кстати, почитайте авт.прессу - тот же lancer с фордом рядом не стоит и по качетву сборки и по отделке и по ходовым качествам. Да и на испанский или немецкий ford нареканий гораздо больше, чем на отечественый.
Ну, это я так, отвлеклась. А вообще всем спасибо, особенно 2Do Home Yourself за поддержку!

Да, каждому своё!
Кому то новая пукалка, а кому то нормальное авто с небольшим пробегом....
Новый конечно хорошо... но новое хорошее не бывает дешёвым...

епть очереди на авто, тема ЛОЛ :-) Нах вам тот фокус здался?

денег Вы не должны, менагер получает с продаж. Ровно год назад фирма мне покупала ФФ-2, заказывать, с получением через три месяца, не хотелось - вдруг шеф передумает :-)... Дня три обзванивал фордовые салоны... Через две недели получил, почти то, что хотел. За год - бензин и жидкость для омывателя. Разгонные форды начинают требовать ремонта где то после 100 тысяч... Нормальный автомобиль.

Виталий С написал :
Кому то новая пукалка, а кому то нормальное авто с небольшим пробегом....
Новый конечно хорошо... но новое хорошее не бывает дешёвым...

Вообще-то моя будущая вожделенная вовсе не "пукалка". Попрошу без оскорблений! Вы же не знаете о каком конкретно фокусе идет речь. Никто и не говорит, что она дешевая. Главное, что мне удобно в ней и комфортно. А сидеть в машине на которой ездил какой-нить потно-вонючий мужичок - мне совсем не катит. А речь изначально восе не о том кто что думает о ФФ. Мы сделали свой выбор окончательно. Речь о том, где заканчивается предел благодарности менеджеру за т.н. "соучастие" и насколько это необходимо....

Кариес написал :
где заканчивается предел благодарности менеджеру за т.н. "соучастие"

Я сам давно уже работаю в "сфере обслуживания потребителей". И когда я туда пришёл, то один уважаемый человек первым делом сказал следующее:
"Если ты сделал клиенту что-то сверх своих обязанностей и он хочет тебя отблагодарить, то ты это честно заработал. Но не дай бог тебе сказать клиенту "дай" за что-то"
Поэтому я и другим жаждущим мзды хитро***ым менеджерам ничего никогда не даю. Если же человек сделает это от души, не заикаясь о "надо ж дать", то дам, сколько не жалко. У каждого этот уровень свой.

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

Кариес написал :
И, потом, эти голословные утверждения о качестве Российской сборки (конкретно Ford) - откуда они?!

откуда из под Питера вестимо , где по-Вашему Всеволжский завод Форда а Ford Focus приходилось руками "перелопачивать" - не впечатлил
а доверять прессе в выборе авто - вообще последнее дело , ибо ангажирована она и хвалебные статейки явно заказные

Кариес написал :
А речь изначально восе не о том кто что думает о ФФ. Мы сделали свой выбор окончательно. Речь о том, где заканчивается предел благодарности менеджеру за т.н. "соучастие" и насколько это необходимо....

Вы уже сделали ОГРОМНОЕ одолжение тому менегегу когда деньги не забрали...... а на чай официантам подают - вы перепутали

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Виталий С написал :
Я сам давно уже работаю в "сфере обслуживания потребителей". И когда я туда пришёл, то один уважаемый человек первым делом сказал следующее:
"Если ты сделал клиенту что-то сверх своих обязанностей и он хочет тебя отблагодарить, то ты это честно заработал. Но не дай бог тебе сказать клиенту "дай" за что-то"

Верно сказано.
Тем более, что это в ресторан люди ходят каждый день, и уровень обслуживания действиетельно, иногда зависит от привычки давать чаевые, хотя так быть не должно, а в автосалон все-таки пореже и если честно - после посещения возникает сильное желание дать в глаз примерно 50% менеджеров.
Слова сказать не могут, комплектации не знают, задаешь вопрос - наверное да возможно, а потом - вообще - купите и узнаете. Ни хрена себе - да за это надо не платить, а увольнять без разговоров.

Кариес написал :
А сидеть в машине на которой ездил какой-нить потно-вонючий мужичок - мне совсем не катит.

Ну - он не ездил там - но скорее всего сидел, осматривал, перегонял, гайки закручивал. Теперь вообще не купите? Или думаете, что ФФ на конвейре собирают только фотомодели?

Регистрация: 26.03.2008 Каменск-Шахтинский Сообщений: 41

Кариес,не слушайте и не спорьте с ними,это они от зависти.Вы сделали правильный выбор-машина отличная (я 90т.км её юзаю),менеджер Вам сам подарки дарить будет,после покупки Вам прийдёт письмо от представительства ФОРДА,и вот там если Вы ответите,что недовольны работой своего менеджера,то ему будет очень не хорошо. Почитайте ,Вам уже надо сюда.

2Nickel
Ну, где завод Форд я в курсе. Почему такое отношение к отеч. сборке? Только не надо говорить про пьяного слесаря и скручивание деталей на коленке! Слава богу Мы уже хоть постепенно, но приходим к цивилизованному обществу. Ведь не во вред же себе открываются заводы и БМВ и тойоты и др. в России. И с чего это Вам пришлось "перелопачивать" ФФ (может на нем еще старик Генри ездил? ) и чем он Вас должен был впечатлить?! Наверное вовремя кофе не сварил Так попробуйте "перелопатить" Ролс-Ройс или Майбах. Они вообще никогда не ломаются, с автопилотом и бензин не кушают. А из выхлопной трубы чистый озон идет для затягивания дыры в атмосфере.

2Serg

Serg написал :
Ну - он не ездил там - но скорее всего сидел, осматривал, перегонял, гайки закручивал. Теперь вообще не купите? Или думаете, что ФФ на конвейре собирают только фотомодели?
__________________

Знаете , уважаемые мужчины! Каждый из Вас, наверное, хорошо погулял в молодости! (Это не вопрос ) А вот в жены себе хотели девушку чистую, не порочную (хотя не у всех получилось ), несмотря на то, что и акушер ее лапал, когда из мамы доставал и папа пеленал, да и в юности гинекологи не все женщины попадались. А вот кто себе взял такую... как бы помягче... которую по всему огороду таскали

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Кариес написал :
Каждый из Вас, наверное, хорошо погулял в молодости!

Не могу знать, я не каждый

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

Кариес написал :
Ну, где завод Форд я в курсе. Почему такое отношение к отеч. сборке?

а Вы можете привести массу примеров качественных отечественных товаров
а про завод , если Вы в курсе , то там неблагоприятная обстановка (забастовки) , поэтому рабочие на конвейере не склонны бороться за качество , скорее наоборот и своё недовольство зарплатой и руководством выражают саботажем , что в конечном итоге вредит больше всего потребителю , который потом приобретает эти авто
а Майбах тоже не застрахован от неисправности , но первые два года весь сервис и запчасти ничего не стоят хозяину данного автомобиля хотя это неудивительно , при такой цене авто

Кариес написал :
А вот кто себе взял такую..

Ему можно позавидовать.
У большинства таких не было кариеса...