der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

28.12.2011 в 23:06:18

Апну тему. Сегодня сделал "ТО" своему 130-му. Почистил грязь, помазал сцепление, заменил фильтры. Если медленно проворачивать - в движке присутствует какой-то металлический звук, как шарик перекатывается. Раньше не замечал вроде-бы. Открыл клапана - там все в норме. ХЗ. Трос газульки перетерся, причем когда разбирал - был целый. Стал собирать - половина жилок треснула и влезла в палец. Ну собсно и все.

0
Вложение
Крекер
Крекер
Местный

Регистрация: 07.09.2011

Владивосток

Сообщений: 106

29.12.2011 в 16:21:55

der-traktor, вопрос. Когда впервые вскрывал крышку клапанов, прокладку менял либо старую оставил? Если старую, то мокрИло или нет?

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

30.12.2011 в 11:07:18

прокладка старая, вскрывал уже 4-й раз. Нигде не сопливило. Как сейчас будет - узнаю в следующем году :). От цены тросика газа слегка не по себе. 920 руб. Наверное он внутри покрытие из сусального злата имеет.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.03.2012 в 16:44:46

чем балансировать нож при заточке, в инструкции говорится о каком то балансировочном устройстве, нигде о неминформацию не нашел и у дилеров нет.

0
Trek
Trek
Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

11.03.2012 в 18:24:50

raketchik эта приспособа есть в каталоге орегона и стоит от 5000р. по моему опыту - если косилка трясется при высоких оборотах - выкидывайте диск. тем более он стоит 500р. я при покосе диском регулярно сбиваю зубья в ноль. если получается так что на одной стороне целые зубья а на другой слизанные - тогда приходится менять диск из-за вибрации. если же через один зуб что то сбито то особых проблем не замечено. уже сработал более 5 дисков так что опыт уже есть.

тросик газа не любит покоса типа вжик вжик вжик. ему нужно либо газ в пол либо холостой. реально каждые 2 года нужно менять тросик. а цена.. ну что ж - спасибо что не 2000р я пытался смазывать тросик и маслом и смазкой вд-40 и графитовой смазкой. честно скажу - становилось еще хуже. может там какая то смазка особая. а так при покосе грязь налипает на тросик и тогда очень туго он идет. специально статистику не вел но однажды смазал 7 тросиков в зиму а потом весной матюкался.

диаметр диска особой роли не играет. он работает от инерции и мне кажется чем тяжелее тем лучше. раскрутил и косишь а у дисков с маленькой массой чаще тросиком газа приходится работать. опять же купил себе орегоновских тяжелых дисков и кошу только ими, так как еще там зубья крепче и меньше ломаются по этому уж очень точно про двухлопастной диск штиля не могу сказать. не помню. у меня была косилка 1 квт мощностью. так я как работал - главное раскрутить с диском а потом все как по маслу идет.

Прокладки конечно лучше новые ставить. я однажды вырезал из резины проокладку на карбюратор.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.03.2012 в 21:37:31

Trek написал : по моему опыту - если косилка трясется при высоких оборотах - выкидывайте диск

Согласен.

Trek написал : про двухлопастной диск штиля не могу сказать. не помню. у меня была косилка 1 квт мощностью. так я как работал - главное раскрутить с диском а потом все как по маслу идет.

У меня такой на ФС 55-ть. Жив пока. 4-ре сезона.

0
Alex_TM
Alex_TM
Новичок

Регистрация: 25.03.2012

Красноярск

Сообщений: 33

25.03.2012 в 03:05:37

Доброго времени суток всем! Почитал эту тему и решил взять FS 130. Вроде как в асашай сделана. Кто силен в штрихкодах и наклейках можете посмотреть. Интересно, видел здесь наклейку, уровень шума 108 дБ. На моей 110. Система подвеса - ранцевая, на оба плеча. Всем Удачи!

0
Вложение
Trek
Trek
Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

25.03.2012 в 07:11:55

Alex_TM написал : Почитал эту тему и решил взять FS 130

обратите внимание на регулировку клапанов

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

25.03.2012 в 10:10:51

Alex_TM написал : Кто силен в штрихкодах

Да че на них смотреть-то, какая разница где его собрали. Подёргайте за шнурок, должно быть ощущение "отсутствия поршневой". Если упирается - тащите его в сервис регулировать клапана. По идее бесплатно. Или сами отрегулируйте, ничего сложного. (гарантия-?)

0
Trek
Trek
Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

26.03.2012 в 10:34:02

der-traktor написал : Или сами отрегулируйте, ничего сложного. (гарантия-?)

если в сервисе честно признаться что сами регулировали то анулируют что сами полезли, если не признаться - то анулируют что не сдавали в сервис. насчет бесплатно - трудно сказать - бесплатные детали а вот работы должны оплачиваться. и регулировка должна быть каждые 100 часов. вариант отсутсвия поршневой - это да, но вот на моем штиле такого эффекта не было. все равно ее чувствовал да же после сервиса.

0
Garmunkul
Garmunkul
Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

26.03.2012 в 11:45:41

Если аппарат новый, то клапана вроде как отрегулированы уже на заводе. Я на своей FS90 клапана не регулировал ещё ни разу за 4 сезона, 100 часов судя по спаленному топливу уже есть (около 50 литров).

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу