22.08.2012 в 13:27:27
anton_777 написал : Да так и должно быть, ограничитель срабатывает на 10000 об/мин. стараитесь не доводить двигатель до срабатывания ограничения оборотов.
Понял, спасибо.
16.04.2013 в 08:33:12
Поставил на Штиль FS130 простой китайский карбюратор от мотопилы(без праймера), доработка минимальная- самодельная планка, где крепится тросик газовый, заглушил трубку в бачок, по которой стекает топливо при подкачке, между карбюратором и возд фильтром - проставка 6-8 мм, чтоб не упирался рычажок подсоса, заменил винты подлиннее, вместо фильтрующего элемента поставил губку посудомоечную, вырезав по форме. Вот такой мой ответ Чемберлену то есть Штилю. Мотокоса начала сыпаться уже через неделю после покупки, а платить за каждую деталь и диагностику космические деньги не хотелось пришлось доработать эту "чудо-технику". Кому интересно могу рассказать подробнее, для оперативности baza-211 гав-гав i.ua .
16.04.2013 в 08:44:29
А чего сыпаться начал? что было?
16.04.2013 в 11:07:23
Первым отвалился патрубок к фильтру внутри бачка, это первый день работы, внутри шлангочка с фильтром свалилась, и поставить ее можно только сняв пробку бензобака под карбюратором, при этом пришлось с поля ехать в город, туда-сюда=60 км, через неделю стерся тросик над карбюратором, на дугообразной направляющей, 3-4 см от окончания тросика вверх, магазин отказался менять тросик, а про все эти случаи сказал, что это впервые в истории Штиля, за диагностику-80гривен+сам тросик с кожухом 120 гривен, поэтому поехал на рынок купил тросик за 3 гривны + 2-3 часа творчества с применением местных идиоматических оборотов установил его на место. Затем при работе на поле отвалилась безвозвратно деталь на рычажке газа карбюратора, та в которую вставляется тросик, место падения обозначил флажками но ничего не нашел, соединил тросик проволочкой(при эксплуатации модели 130 4 микс необходимо обязательно иметь кусок проволочки 1-1,5 м) с образовавшимся уже кольцом. Приехал домой и при помощи все тех же идиоматических оборотов изготовил отделившуюся деталь, толко ее не расклепывал как штилевские "чудо-мастера", просверлил отверстие 1,5 мм и зашпилил(заШтилил) шплинтом из скрепки, но чтоб не сильно болталось применил несколько шайб...Регулировку клапанов в начале и в середине сезона себе и приятелю жертве Штилевских технологий описывать не буду, еже написано достаточно, к тому же в Нете есть подробный мануал. Вывод: не так страшен Штиль как его малюют. Возможна любая доработка или переделка Stihl FS 130 было бы желание и время. Ножи-лопасти доклепываю сам из мягкого металла, каленый может разлететься.
19.04.2013 в 10:29:30
У меня тросик на 3-х волосинах прошлый сезон пережил :). Вобщем коса стала так работать : ыыыыыннь-ыыыыыннь-ыыыыыннь.. То почти глохнет, то набирает. Газ при этом "на всю". Разобрал карбюратор. Всё везде чисто , мембранка, которая на клапан давит слегка покороблена. Есть выработка на рычажке клапана. Подогнул рычажок на 1мм над плоскостью этой камеры (хз как правильно называется). Собрал , завел, покрутил регулировочные винты - тю пля, как новый. НО. стал быстро уходить бензин из пымпочки, и холодный стал заводится с 5-го раза. Мелочи.
20.04.2013 в 10:46:00
Удивительно читать про 130-ку такие страсти. Своей работал 2 сезона нещадно, но аккуратно: от состояния новой отличается только неидеальным внешним видом. Клапаны после первого сезона крутил, но можно было и не трогать (зазоры находились в приемлемом диапазоне). Зимой хранил с залитым чистым бензином.
21.05.2013 в 20:00:29
Всем здрасте!!! Три года откосил 130ой. Нареканий не было вообще. И вот наступила весна нынешнего года. Завел с трудом. Коса не набирает максимальных оборотов. При нажатии на газ чуть принимается и сбрасывает обороты. Пробовал играться с винтами на карбе - бесполезно. С чего начать реанимацию косилки??? Заранее благодарен.
21.05.2013 в 20:24:29
проверь топливный фильтр
22.05.2013 в 07:45:08
Leha-ha50 написал : бесполезно
Если газулька "на всю" , а обороты плавают, мощщи нет:
22.05.2013 в 13:33:44
der-traktor написал : Если газулька "на всю" , а обороты плавают, мощщи нет:
- Протянуть винты , которыми подкачка прикручена, если не помогло-
- Разбираем карб, смотрим на регулирующую диафрагму. Если не сильно покороблена - уменьшаем зазор на игольчатом клапане.
- Собираем все обратно , заводим, регулируем заново карб. Затычки на H и L можно сразу убрать, я "поправлял" паяльником. Мой 130-й ожил, 5 литров сжег-хорошо работает, даже тросик еще не порвался :)
Винты подтянул, фильтр топливный чист, почистил свечу. Поигрался винтами и вроде добился мощи, но до определенного момента, а если еще прибавить газку, то обороты сбрасываются - это ограничитель срабатывает или что??? Иду пробовать..... позже отпишусь.
22.05.2013 в 13:59:51
Leha-ha50 написал : если еще прибавить газку, то обороты сбрасываются - это ограничитель срабатывает или что???
В смысле даёте ручкой газу, а он сбрасывается? Такого не должно быть!
22.05.2013 в 14:49:53
Пока облом. Обороты плавают. Регулировка карба результатов не дает. Что дальше??? Регулировать клапана или разбирать карбюратор???
22.05.2013 в 20:48:43
Leha-ha50 Если шнур стартера вытаскивается без сильных рывков, смотрите карбюратор (открутить винты, промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом)
22.05.2013 в 21:02:45
МШтиль А можно поподробнее??? Заранее благодарен.
22.05.2013 в 22:19:09
Если коса не работает после зимы - клапана можно пока оставить в покое. Из-за деформации диафрагмы увеличивается зазор между рычагом игольчатого клапана и этой самой диафрагмой. У меня так было. Эффект-обороты плавают ритмично от практически 0 до ограничителя. Газ при этом "на всю". В карбюраторе -девственная чистота была. ЗЫ Карбклинером- не советовал бы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу