Аватар пользователя
Сэмчик

Местный

Регистрация: 07.01.2010

Архангельск

Сообщений: 32

26.01.2010 в 20:17:41

Форумчане, скоро лето, пора телегу готовить,выкладываю свою идею наболевшей темы-безлюфтовое соединение прицепа с мотоблоком.В идее используются шаровые с цапфой от класики ,в меттале буду собирать к весне.и телегу тоже, может кто попробует, а потом сравнимся.За качество фото извините, но из рисунка все понятно.

0
Вложение
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

26.01.2010 в 21:53:42

2Сэмчик Получился треугольник-а как качание между осями мото и телеги выполнять бедешь? Там угол порядка 15 градусов надо оставить.Иди в "Тележка для мотоблока.Строим сами".

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

26.01.2010 в 23:38:49

Shig написал : выкладываю свою идею наболевшей темы-безлюфтовое соединение прицепа с мотоблоком

Че нить отломите, разве только на асфальте да и то забугорном Наоборот чтобы вертикальную свободу обеспечить делают и так В общем требуется свобода в трех плоскостях, правда разная - по продольной оси 20-30гр, по плоскости 40 - 60 и сколько то на перелом - зависит от задачи

0
Аватар пользователя
Сэмчик

Местный

Регистрация: 07.01.2010

Архангельск

Сообщений: 32

27.01.2010 в 08:20:06

Я думаю угла качения хватит,на низ шаровые нижнии от классики, у них степень свободы больше,градусов по 20 в каждую сторону хватит,в общем надо попробовать,возможно и усовершенствовать.

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

27.01.2010 в 08:42:52

2Сэмчик
А если попробовать шар как у авто прицепа? 3 степени свободы!

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.01.2010 в 09:32:24

Lysenko написал : А если попробовать шар как у авто прицепа? 3 степени свободы!

По опыту таскания прицепа по так наз сельским дорогам своротил 2 сцепных, (малы углы) боюсь на МБ будет тож

0
Аватар пользователя
Сэмчик

Местный

Регистрация: 07.01.2010

Архангельск

Сообщений: 32

27.01.2010 в 16:45:19

Бело. а сколько по вашему опыту оптимальный горизонтальный угол .шаровые разные есть,в вертикаль 360 гр. , а горизонталь можно найти и до 30 гр.. думаю угол достаточный.

0
Аватар пользователя
Сэмчик

Местный

Регистрация: 07.01.2010

Архангельск

Сообщений: 32

27.01.2010 в 16:48:07

А у мотоблока 2 степени свободы, за счет 3 он стоит, а на чисто шарике, ни чего его не держит.

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

27.01.2010 в 17:42:46

В теме адаптера есть вариант использования крестовины.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.01.2010 в 17:49:14

Сэмчик написал : оптимальный горизонтальный угол

По моему скромному мнению 40 - 60

Сэмчик написал : вертикаль 360 гр

10 - 15 с жестким регул ограничением а то сложится или придёться все время держать на руках, ну и на скручивание - проще всего 360

0
Аватар пользователя
Сэмчик

Местный

Регистрация: 07.01.2010

Архангельск

Сообщений: 32

27.01.2010 в 19:38:43

Я того же мнения, буду мастерить.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.01.2010 в 19:45:28

Удачи, я тоже буду свой переделывать, но так как мне важна косилка пока склоняюсь к этой схеме

0
Аватар пользователя
urij

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

27.01.2010 в 20:37:58

Сэмчик, по поводу безлюфтовой сцепки(была освещена в моих сообщениях в теме "Тележка для мотоблока. Строим сами", на 2-ой странице, но форум по приведенной там ссылке сейчас переезжает, поэтому выложу здесь пару фото) - эксплуатирую уже второй год, перевез очень много и по сельским дорогам и по полному бездорожью, никаких нареканий нет, люфтов тоже нет, одни положительные эмоции. В сцепке применены - в узле межосевой свободы ступица в сборе(вместе с цапфой) от задней подвески 2141; в узле поворота, сверху и снизу скобы(из 150-го швеллера) регулируемые шаровые опоры(по конструкции практически как от подвески авто, только с выборкой люфта). Мото и телега в повороте свободны на почти +- 90 градусов, очень удобно разворачиваться на участке и в лесу, по другой оси ограничений нет(хотел сначала поставить, но не было под рукой ничего подходящего, в принципе если руки не слабы, то и не надо, а так градусов по +-20-25 я бы оставил).

0
Вложение
Аватар пользователя
Сэмчик

Местный

Регистрация: 07.01.2010

Архангельск

Сообщений: 32

27.01.2010 в 21:55:52

Я вашу сцепку давно изучил, конструкция достойна уважения,запас прочности у нее по моему превосходит сам мотоблок,это нормально, если вы его по полной нагружаете,а хочется компромиса, изюма, и своей идеи, если как у всех, то кто же прогресс двигать будет, хоть принцип прицепов у всех одинаков. но назначение разное, как вывод и конструктивные моменты тоже, Нет предела совершенству.

0
Аватар пользователя
urij

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

27.01.2010 в 22:04:50

Полностью Вас поддерживаю, сам такой, удачи!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу