Сэмчик
Сэмчик
Новичок

Регистрация: 07.01.2010

Архангельск

Сообщений: 32

27.01.2010 в 19:38:43

Я того же мнения, буду мастерить.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.01.2010 в 19:45:28

Удачи, я тоже буду свой переделывать, но так как мне важна косилка пока склоняюсь к этой схеме

0
urij
urij
Новичок

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

27.01.2010 в 20:37:58

Сэмчик, по поводу безлюфтовой сцепки(была освещена в моих сообщениях в теме "Тележка для мотоблока. Строим сами", на 2-ой странице, но форум по приведенной там ссылке сейчас переезжает, поэтому выложу здесь пару фото) - эксплуатирую уже второй год, перевез очень много и по сельским дорогам и по полному бездорожью, никаких нареканий нет, люфтов тоже нет, одни положительные эмоции. В сцепке применены - в узле межосевой свободы ступица в сборе(вместе с цапфой) от задней подвески 2141; в узле поворота, сверху и снизу скобы(из 150-го швеллера) регулируемые шаровые опоры(по конструкции практически как от подвески авто, только с выборкой люфта). Мото и телега в повороте свободны на почти +- 90 градусов, очень удобно разворачиваться на участке и в лесу, по другой оси ограничений нет(хотел сначала поставить, но не было под рукой ничего подходящего, в принципе если руки не слабы, то и не надо, а так градусов по +-20-25 я бы оставил).

0
Вложение
Сэмчик
Сэмчик
Новичок

Регистрация: 07.01.2010

Архангельск

Сообщений: 32

27.01.2010 в 21:55:52

Я вашу сцепку давно изучил, конструкция достойна уважения,запас прочности у нее по моему превосходит сам мотоблок,это нормально, если вы его по полной нагружаете,а хочется компромиса, изюма, и своей идеи, если как у всех, то кто же прогресс двигать будет, хоть принцип прицепов у всех одинаков. но назначение разное, как вывод и конструктивные моменты тоже, Нет предела совершенству.

0
urij
urij
Новичок

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

27.01.2010 в 22:04:50

Полностью Вас поддерживаю, сам такой, удачи!

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

27.01.2010 в 22:06:25

Речь то идет про 3 плоскость, в этом то и засада - с прицепом свобода в этой плоскости вредна, а при использовании косилки просто необходима, во всяком случае по моему мнению

0
Сэмчик
Сэмчик
Новичок

Регистрация: 07.01.2010

Архангельск

Сообщений: 32

28.01.2010 в 13:12:04

Согласен с вами, косилке нужна адаптация к рельефу.

0
Trohim
Trohim
Новичок

Регистрация: 11.08.2009

Белая Церковь

Сообщений: 32

04.02.2010 в 15:50:15

http://www.youtube.com/watch?v=YMInWgz4FmE Мото-вездеход

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

04.02.2010 в 17:23:08

Да . Идеальный мотоблочный адаптер.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.02.2010 в 13:05:38

Как сделать опрыскиватель к мотоблоку МТЗ-06???

0
shrek_NEO
shrek_NEO
Новичок

Регистрация: 22.02.2010

Москва

Сообщений: 60

23.02.2010 в 19:58:53

пост 1376 а чем вы железо гнули?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу