Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

04.06.2011 в 19:37:59

#2453196

Был мотоблок "Кентавр", стал мини трактором. http://www.youtube.com/watch?v=Gk0rw34z-sQ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

06.06.2011 в 13:43:19

#2455915

klesch написал : Был мотоблок "Кентавр", стал мини трактором

Как и все что выходит с Вашей мастерской выше всяких похвал. Если бы еще каким то образом переломать раму по горизонтальной оси что бы цеплять фрезу вообще бомба. Не могут мне даже аборигены рассказать где находится эта улица в Глухове. А в воскресенье там был.

Аватар пользователя
земледел

Местный

Регистрация: 16.02.2011

Липецк

Сообщений: 9

11.06.2011 в 23:51:27

#2464920

Люди, у кого есть чертежи, схемы, фото, видео по опрыскивателю для МБ Нева? Поделитесь, а?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.09.2011 в 16:20:02

#2593782

BSlavik,хотелось бы увидеть ваш ходоуменьшитель,

Аватар пользователя
alexk2009

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Белгород

Сообщений: 14

09.09.2011 в 13:18:30

#2600208

Борона к мотоблоку МБ-3 Нева:

Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

09.09.2011 в 14:35:50

#2600332

Стойка жестко- не есть хорошо. Мотоблок наедет на кочку- у бороны соответствующая сторона будет стараться подняться. Я давно сделал так...

Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

16.09.2011 в 20:35:25

#2611431

Ещё раз о сцепке мотоблока с тележкой. Я цепляю автомобильный прицеп через такую:

К замку прицепа приварены три гайки. Угол поворота в каждую сторону больше 90 градусов - можно разворачиваться на месте. Ограничители крена примерно по 30 градусов на сторону позволяют не расширять колею, что облегчает поворот. Эксплуатирую её лет пять, перевёз не один десяток тонн грузов, в основном по участку, но и по пересечённой местности идёт хорошо.

  • это не предельная грузоподъёмность (324 кг). Управлять может даже ребёнок :) : http://youtu.be/GPNHUqmlFv4

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.09.2011 в 23:13:19

#2611789

Offigeniy А как его обратно на авто цеплять?

Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

17.09.2011 в 16:09:13

#2612499

NAP В обратной последовательности - отворачиваются три болта и сцепка снимается.

Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

13.12.2011 в 12:18:43

#2772704

Адаптер-самосвал

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

13.12.2011 в 13:27:22

#2772817

slavit А не тяжеловато рулить с грузом?

Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

14.12.2011 в 14:04:42

#2775133

TigraOSP Очень легко.

Поставил теперь вот такие ступицы

управление стало еще легче.

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

14.12.2011 в 14:22:45

#2775173

Вопрос снят. Реальная вещь! Молодец!

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.12.2011 в 14:40:44

#2775208

Offigeniy написал : Ещё раз о сцепке мотоблока с тележкой

Как все любят удлинять плечо от оси до сцепки, да ещё, поскольку ломает теперь сильнее - узел сцепки помассивнее...:confused: Не бережоте Вы себя:(.

Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

15.12.2011 в 06:59:41

#2776495

tuger написал : Как все любят удлинять плечо от оси до сцепки, да ещё, поскольку ломает теперь сильнее - узел сцепки помассивнее...

Вы меня ни с кем не спутали? В моём варианте плечо от оси до сцепки раза в два короче, чем у slavit. Кстати, посмотрел видео - грузовик получился хороший, но мне было бы страшно с таким высоким центром тяжести и узкой колеёй ездить по пересечёной местности. И соединение слабовато - всё "дышит" под нагрузкой, имхо.

Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

15.12.2011 в 18:20:12

#2777560

Offigeniy написал : было бы страшно с таким высоким центром тяжести

такой центр тяжести получился при испытании, чтоб долго не заморачиваться. Он по-любому будет ниже, и вес намного меньше....

TigraOSP написал : Вопрос снят. Реальная вещь! Молодец!

и это еще без дифференциальных ступиц на видео

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.12.2011 в 18:50:52

#2777621

Offigeniy написал : В моём варианте плечо от оси до сцепки раза в два короче, чем у slavit.

Не спорю, полметра конечно в двое короче метра, но там хоть через рулевой редуктор усилия передаются, а у Вас руль в руках напрямую.
По отношению к стоку, у Вашего МБ плечо от шкворня до оси колёс стало больше, соответственно от шкворня до ручек меньше, получается соотношение плеч стало меньше раза в полтора, то есть усилия для управления теперь гораздо больше нужны.
Я как-то с грузом в повороте на камень одним колесом наехал, руль в руках удержал, но МБ меня просто выдернул из телеги как пушинку и выкинул в лужу. Потому видя Ваш вариант и посочувствовал, так как возможно Вам это тоже предстоит.:( Так что я не спутал, коллега.;)

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

15.12.2011 в 20:03:43

#2777745

slavit написал : и это еще без дифференциальных ступиц на видео

Как шмель, по законам физики - летать не может. Я бы не поверил словам про лёгкое управление, но с видео не поспоришь. Видно, усилие есть, однозначно, но по сравнению с тем, о чём я думал, это просто сказка. Ещё раз поздравляю.

Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

15.12.2011 в 23:24:11

#2778131

tuger написал : Не спорю, полметра конечно в двое короче метра, но там хоть через рулевой редуктор усилия передаются, а у Вас руль в руках напрямую.
По отношению к стоку, у Вашего МБ плечо от шкворня до оси колёс стало больше, соответственно от шкворня до ручек меньше, получается соотношение плеч стало меньше раза в полтора, то есть усилия для управления теперь гораздо больше нужны.
Я как-то с грузом в повороте на камень одним колесом наехал, руль в руках удержал, но МБ меня просто выдернул из телеги как пушинку и выкинул в лужу. Потому видя Ваш вариант и посочувствовал, так как возможно Вам это тоже предстоит.

Я понимаю, что геометрия моего варианта далека от идеала и усилие при управлении могло быть меньше. Но это не специализированное транспортное средство, а предельно простой вариант объединить готовые агрегаты для транспортировки грузов. Если честно, о большом усилии при управлении, я задумался только после Вашего сочувствия мне. Только это не экспериментальный образец, за столько лет он перевёз много всего и заезжал в такие дебри, что страшно становилось, но трудностей с управлением я не испытывал. При движении прямо, передний привод предполагает устойчивое движение. Усилие возрастает при увеличении поворота, но для маневрирования по участку рычаги можно развернуть в сторону и плечо увеличится. Хотя, повторюсь, мне хватает обычного положения для управления.

Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

16.12.2011 в 12:10:30

#2778885

TigraOSP написал : ...... Я бы не поверил словам про лёгкое управление, но с видео не поспоришь....

ну если еще поставить гидроусилитель руля........:D:D:D

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

16.12.2011 в 12:24:37

#2778914

Красава, но я не к тому, что выложить бы видео. Я про то, что увидел видео при управлением с грузом и всё спорить бесполезно. А после этого видео, кроме как сказать МОЛОДЕЦ, в 3й раз, нечего. Классно. Спасибо!!! :applause:

Это с диффами, судя по всему.

Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

16.12.2011 в 13:18:20

#2779010

TigraOSP написал : ......кроме как сказать МОЛОДЕЦ, в 3й раз...

спасибо.
да, ступицы свой большой плюс добавили. Может еще кто-то сомневается в легкости управления...., лишние уроки никому не помешают. И еще многое зависит от груза, от поверхности, да и от водителя. На такой технике работать - просто одно удовольствие. А если это сравнить с тачкой, которую нужно тащить силой, а если на дальние расстояния...

Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

16.12.2011 в 13:23:55

#2779023

slavit,
Не поспоришь....:applause::applause::)

Аватар пользователя
sergey_1956

Местный

Регистрация: 07.01.2012

Киев

Сообщений: 21

14.01.2012 в 22:15:58

#2836631

Любавин, Уважаемый! С чего на мотоблоке у Вас коробка передач .

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

21.01.2012 в 21:22:35

#2851291

Манипулятор + грейфер.Первая примерка.

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

21.01.2012 в 22:53:32

#2851498

:) , может тогда и гидромотор надыбать, что бы уйти от лебёдки? ;)

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

21.01.2012 в 23:03:43

#2851532

TigraOSP Нет всех комплектуючих для гидравлики.А для испытаний и лебёдки хватит.

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

21.01.2012 в 23:05:37

#2851539

Поворотный механизм надо делать, а то одному вообще не удобно, не напрыгаешся, типо угловых шестерн.

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

21.01.2012 в 23:17:36

#2851589

TigraOSP Зачем прыгать.Планирую органы управления смонтировать на стойке стрелы(нагнетатель роздатку гидробачок) Это просто примерка.

Аватар пользователя
ВалерійНТ105

Местный

Регистрация: 13.11.2011

Sikhov

Сообщений: 103

22.01.2012 в 15:49:16

#2852753

Trohim написал : моя самоделка,двигатель уд-25,коробка моцикл днпр,мост москвич укороченый,привод с коробки на мост цепной.

:oА мото у вас с блокировкой моста?Эсли нет то как себя ведет с навесным.!:help

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу