04.06.2011 в 19:37:59
#2453196
Был мотоблок "Кентавр", стал мини трактором.
06.06.2011 в 13:43:19
#2455915
klesch написал : Был мотоблок "Кентавр", стал мини трактором
Как и все что выходит с Вашей мастерской выше всяких похвал. Если бы еще каким то образом переломать раму по горизонтальной оси что бы цеплять фрезу вообще бомба. Не могут мне даже аборигены рассказать где находится эта улица в Глухове. А в воскресенье там был.
11.06.2011 в 23:51:27
#2464920
Люди, у кого есть чертежи, схемы, фото, видео по опрыскивателю для МБ Нева? Поделитесь, а?
05.09.2011 в 16:20:02
#2593782
BSlavik,хотелось бы увидеть ваш ходоуменьшитель,
09.09.2011 в 13:18:30
#2600208
Борона к мотоблоку МБ-3 Нева:
09.09.2011 в 14:35:50
#2600332
Стойка жестко- не есть хорошо. Мотоблок наедет на кочку- у бороны соответствующая сторона будет стараться подняться. Я давно сделал так...
16.09.2011 в 20:35:25
#2611431
Ещё раз о сцепке мотоблока с тележкой. Я цепляю автомобильный прицеп через такую:
К замку прицепа приварены три гайки. Угол поворота в каждую сторону больше 90 градусов - можно разворачиваться на месте. Ограничители крена примерно по 30 градусов на сторону позволяют не расширять колею, что облегчает поворот. Эксплуатирую её лет пять, перевёз не один десяток тонн грузов, в основном по участку, но и по пересечённой местности идёт хорошо.
16.09.2011 в 23:13:19
#2611789
Offigeniy А как его обратно на авто цеплять?
17.09.2011 в 16:09:13
#2612499
NAP В обратной последовательности - отворачиваются три болта и сцепка снимается.
13.12.2011 в 12:18:43
#2772704
Адаптер-самосвал
13.12.2011 в 13:27:22
#2772817
slavit А не тяжеловато рулить с грузом?
14.12.2011 в 14:04:42
#2775133
TigraOSP Очень легко.
Поставил теперь вот такие ступицы
управление стало еще легче.
14.12.2011 в 14:22:45
#2775173
Вопрос снят. Реальная вещь! Молодец!
14.12.2011 в 14:40:44
#2775208
Offigeniy написал : Ещё раз о сцепке мотоблока с тележкой
Как все любят удлинять плечо от оси до сцепки, да ещё, поскольку ломает теперь сильнее - узел сцепки помассивнее...:confused: Не бережоте Вы себя:(.
15.12.2011 в 06:59:41
#2776495
tuger написал : Как все любят удлинять плечо от оси до сцепки, да ещё, поскольку ломает теперь сильнее - узел сцепки помассивнее...
Вы меня ни с кем не спутали? В моём варианте плечо от оси до сцепки раза в два короче, чем у slavit. Кстати, посмотрел видео - грузовик получился хороший, но мне было бы страшно с таким высоким центром тяжести и узкой колеёй ездить по пересечёной местности. И соединение слабовато - всё "дышит" под нагрузкой, имхо.
15.12.2011 в 18:20:12
#2777560
Offigeniy написал : было бы страшно с таким высоким центром тяжести
такой центр тяжести получился при испытании, чтоб долго не заморачиваться. Он по-любому будет ниже, и вес намного меньше....
TigraOSP написал : Вопрос снят. Реальная вещь! Молодец!
и это еще без дифференциальных ступиц на видео
15.12.2011 в 18:50:52
#2777621
Offigeniy написал : В моём варианте плечо от оси до сцепки раза в два короче, чем у slavit.
Не спорю, полметра конечно в двое короче метра, но там хоть через рулевой редуктор усилия передаются, а у Вас руль в руках напрямую.
По отношению к стоку, у Вашего МБ плечо от шкворня до оси колёс стало больше, соответственно от шкворня до ручек меньше, получается соотношение плеч стало меньше раза в полтора, то есть усилия для управления теперь гораздо больше нужны.
Я как-то с грузом в повороте на камень одним колесом наехал, руль в руках удержал, но МБ меня просто выдернул из телеги как пушинку и выкинул в лужу.
Потому видя Ваш вариант и посочувствовал, так как возможно Вам это тоже предстоит.:(
Так что я не спутал, коллега.;)
15.12.2011 в 20:03:43
#2777745
slavit написал : и это еще без дифференциальных ступиц на видео
Как шмель, по законам физики - летать не может. Я бы не поверил словам про лёгкое управление, но с видео не поспоришь. Видно, усилие есть, однозначно, но по сравнению с тем, о чём я думал, это просто сказка. Ещё раз поздравляю.
15.12.2011 в 23:24:11
#2778131
tuger написал : Не спорю, полметра конечно в двое короче метра, но там хоть через рулевой редуктор усилия передаются, а у Вас руль в руках напрямую.
По отношению к стоку, у Вашего МБ плечо от шкворня до оси колёс стало больше, соответственно от шкворня до ручек меньше, получается соотношение плеч стало меньше раза в полтора, то есть усилия для управления теперь гораздо больше нужны.
Я как-то с грузом в повороте на камень одним колесом наехал, руль в руках удержал, но МБ меня просто выдернул из телеги как пушинку и выкинул в лужу. Потому видя Ваш вариант и посочувствовал, так как возможно Вам это тоже предстоит.
Я понимаю, что геометрия моего варианта далека от идеала и усилие при управлении могло быть меньше. Но это не специализированное транспортное средство, а предельно простой вариант объединить готовые агрегаты для транспортировки грузов. Если честно, о большом усилии при управлении, я задумался только после Вашего сочувствия мне. Только это не экспериментальный образец, за столько лет он перевёз много всего и заезжал в такие дебри, что страшно становилось, но трудностей с управлением я не испытывал. При движении прямо, передний привод предполагает устойчивое движение. Усилие возрастает при увеличении поворота, но для маневрирования по участку рычаги можно развернуть в сторону и плечо увеличится. Хотя, повторюсь, мне хватает обычного положения для управления.
16.12.2011 в 12:10:30
#2778885
TigraOSP написал : ...... Я бы не поверил словам про лёгкое управление, но с видео не поспоришь....
ну если еще поставить гидроусилитель руля........:D:D:D
16.12.2011 в 12:24:37
#2778914
Красава, но я не к тому, что выложить бы видео. Я про то, что увидел видео при управлением с грузом и всё спорить бесполезно. А после этого видео, кроме как сказать МОЛОДЕЦ, в 3й раз, нечего. Классно. Спасибо!!! :applause:
Это с диффами, судя по всему.
16.12.2011 в 13:18:20
#2779010
TigraOSP написал : ......кроме как сказать МОЛОДЕЦ, в 3й раз...
спасибо.
да, ступицы свой большой плюс добавили.
Может еще кто-то сомневается в легкости управления...., лишние уроки никому не помешают.
И еще многое зависит от груза, от поверхности, да и от водителя.
На такой технике работать - просто одно удовольствие. А если это сравнить с тачкой, которую нужно тащить силой, а если на дальние расстояния...
16.12.2011 в 13:23:55
#2779023
slavit,
Не поспоришь....:applause::applause::)
14.01.2012 в 22:15:58
#2836631
Любавин, Уважаемый! С чего на мотоблоке у Вас коробка передач .
21.01.2012 в 21:22:35
#2851291
Манипулятор + грейфер.Первая примерка.
21.01.2012 в 22:53:32
#2851498
:) , может тогда и гидромотор надыбать, что бы уйти от лебёдки? ;)
21.01.2012 в 23:03:43
#2851532
TigraOSP Нет всех комплектуючих для гидравлики.А для испытаний и лебёдки хватит.
21.01.2012 в 23:05:37
#2851539
Поворотный механизм надо делать, а то одному вообще не удобно, не напрыгаешся, типо угловых шестерн.
21.01.2012 в 23:17:36
#2851589
TigraOSP Зачем прыгать.Планирую органы управления смонтировать на стойке стрелы(нагнетатель роздатку гидробачок) Это просто примерка.
22.01.2012 в 15:49:16
#2852753
Trohim написал : моя самоделка,двигатель уд-25,коробка моцикл днпр,мост москвич укороченый,привод с коробки на мост цепной.
:oА мото у вас с блокировкой моста?Эсли нет то как себя ведет с навесным.!:help
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу