29.12.2013 в 22:27:18
С наступающим 2014 годом! И с Рождеством Христовым!
30.12.2013 в 23:41:59
Вот такое творение. Фото не очень, но пока могу хотя ето кину. Хотя уже не надо человеку, вдруг кому пригодится.
05.01.2014 в 22:48:27
GriKo53 написал : Сообщение от AE241
Надумал выровнять участок После двух дней проб бестолковых Собрал агрегат... Как все просто, спасибо за идею...
17.01.2014 в 00:23:01
Снега нет, так что время переделок , такой вариант показал недостатки быстросъемного подъемного оборудования для подъема всякой навески, особенно при вспашке, вот теперь переделки и модификации
потому как в первоначальном варианте была использовано штатная сцепка мотоблока, и продольные тяги были выше оси задних колес на 25см., и плуг нифига не хотел лезть в целину, хотя по ранее обработанной земле все было нормально. Ну а тут еще ваять и ваять.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.01.2014 в 15:51:10
Такую конструкцию только трактором и тягать. А МБ это потянет (по масштабу фото вроде как трактор) ???
17.01.2014 в 23:12:11
Нет, это мотоблок кентавр 2091Д (135-ка) с передним адаптером, , тянет прекрасно, ну и еще немного доработок - , с усилением передней кулисы (ранее стояла одна крестовина газ-51,) и сменой передних тапок
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
20.01.2014 в 11:34:13
Тяговые свойства наверное будут хороши не только зимой??
Да, с тяжелым прицепом по заготовке по колено в грязи пролез.
20.01.2014 в 12:24:14
VTS, А сколько у вас просвет вышел под передней осью? Родная торсионная подвеска, как я понимаю уже не действует и все заваренно мертво?
20.01.2014 в 17:28:05
umnyi
да торсионы к сожалению обварены, с другой стороны амортизации хватает.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
20.01.2014 в 18:08:44
VTS,Это у Вас за 30 см получается с автоколесами на 12" похоже? На родных 10, меня просвет что то не впечатлил, даже если вывернуть рычаги вверх как у вас.
20.01.2014 в 23:08:30
umnyi Сзади R-15, спереди с 10" переделано на 13" (170/70 -13) (просто вставлена проставка, изготовленая из тормозного диска "Таврии" , закрепленная на стандартном диске),ну и уже колесо на стандартные 3-и болта ( да в принципе по разному переходники можно изготовить).
"гидравлику" на механику.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу