Ярослав_М
Ярослав_М
Резидент

Регистрация: 15.04.2006

Москва

Сообщений: 1358

23.04.2008 в 01:23:26

Сам я далек от автолюбительства, но любопытно. В чем принцип впрыска топлива в инжекторном двигателе??? То что происходит управляемый впрыск топлива в определенный момент – понятно. Вопрос в том, ЧТО именно впрыскивается в цилиндр? Чистые пары бензина или уже готовая бензо-воздушная смесь. Если смесь, то в каком же узле она производиться? Карбюратора то там нет. Если только топливо, то каким образом и когда в цилиндр попадает воздух? Аналогично дизелю? Сначала воздух, а потом впрыск горючего?

Как ни странно, но в интернете не нашел конретики. Все статьи общие, скорее шпаргалки в основном хвалебные, типа карбюратор отдыхает, но ни слова про подробности впрыска.

0
АлекСАН_dr
АлекСАН_dr
Резидент

Регистрация: 12.02.2008

Москва

Сообщений: 8193

23.04.2008 в 06:04:33

1.такт-поршень при движении вниз засасывает воздух; 2.такт-поршень движется вверх о вблизи ВМТ впрыскивается бензин. Его количеством и временем впрыска управляют датчики. Бензин испаряется и воспламеняется от свечи; 3.такт- смесь сгорает, рабочий ход; 4.выпуск газов.

0
Do Home Yourself
Do Home Yourself
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4085

23.04.2008 в 08:32:28

впрыскивается бензин, обычно форсунки стоят во впускном коллекторе давление создает бензонасос в бензобаке

0
Ярослав_М
Ярослав_М
Резидент

Регистрация: 15.04.2006

Москва

Сообщений: 1358

23.04.2008 в 12:56:52

Спасибо за пояснения. Теперь ясно. Один вопрос. В чем же тогда принципиальное отличие от дизеля и есть ли оно?

0
Alexcris
Alexcris
Резидент

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

23.04.2008 в 13:14:50

У дизеля более высокое давление впрыска, форсунки чаще всего стоят непостредственно над камерой сгорания (на бензиновых крайне редко), ну и кроме того еще иная степень сжатия и много чего еще.

0
Do Home Yourself
Do Home Yourself
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4085

23.04.2008 в 13:24:11

давление впрыска у дизеля сразу в камеру сгорания и вопламенение от сжатия у бензинового воспламенение от свечи

0
Ярослав_М
Ярослав_М
Резидент

Регистрация: 15.04.2006

Москва

Сообщений: 1358

23.04.2008 в 13:42:58

Не спора ради(скорее небольшой off), но все же слышал, что современные дизели давно уже делают тоже со свечами зажигания.

0
Do Home Yourself
Do Home Yourself
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4085

23.04.2008 в 15:55:25

да, есть калильные, для подогрева, а не для искры в бензин но савсэм без свечей был двигатель Рудольфа Дизеля :)

0
АлекСАН_dr
АлекСАН_dr
Резидент

Регистрация: 12.02.2008

Москва

Сообщений: 8193

23.04.2008 в 18:44:43

Для того, чтобы дизтопливо самовоспламенилось, требуется в разы большая, по ср. с бензиновым мотором, степень сжатия. Отсюда бОльшее необходимое давление впрыска.

0
ARN
ARN
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

24.04.2008 в 05:29:50

Do Home Yourself написал : впрыскивается бензин, обычно форсунки стоят во впускном коллекторе

не все так однообразно.....Во впускной коллектор впрыскивается бензин в обычных EFI двигателях. Сейчас появилось большое количество "двигателей с Прямым впрыском" (GDI,D-4...) . Их от дизелей отличает только способ зажигания смеси. В цилиндр подается распыленное топливо! Да и дизеля с электронными насос-форсунками уже не похожи на ЯМЗ.

0
Do Home Yourself
Do Home Yourself
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4085

24.04.2008 в 08:28:07

ARN написал : Сейчас появилось большое количество

прямо так и большое :) чуть больше чем гибридов :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу