но значительно больше чем жигулей
24.04.2008 в 09:53:15
но значительно больше чем жигулей
24.04.2008 в 09:59:21
ARN написал : но значительно больше
производитель? марка?
02.05.2008 в 18:43:24
NNN написал : 1.такт-поршень при движении вниз засасывает воздух; 2.такт-поршень движется вверх о вблизи ВМТ впрыскивается бензин. Его количеством и временем впрыска управляют датчики. Бензин испаряется и воспламеняется от свечи; 3.такт- смесь сгорает, рабочий ход; 4.выпуск газов.
Ярослав_М написал : Спасибо за пояснения. Теперь ясно. Один вопрос. В чем же тогда принципиальное отличие от дизеля и есть ли оно?
У дизеля впрыск топлива производится в конце такта сжатия непосредственно в цилиндр.
У инжекторного бензинового двигателя бензин впрыскивается во впускной коллектор. Во время впрыска распыляется форсункой. Давление топлива перед форсункой примерно 3 атмосферы. Открытие форсунки происходит напряжением 12 вольт, синхронно вращению коленвала. От длительности импульса зависит количество впрыскиваемого топлива. Длительностью импульса управляет микропроцессор в соответствии с количеством всасываемого воздуха. При моно впрыске стоит одна форсунка на месте привычного карбюратора. При разделенном впрыске число форсунок по числу цилиндров, форсунки производят впрыск во впускной коллектор, но в область тарелки впускного клапана. Если предусмотрен датчик "Фаз", впрыск производят только та форсунка, перед которой открыт впускной клапан. При отсутствии датчика "Фаз" "шпарят" все форсунки. Топливо, попадая в открытый и на закрытые горячие тарелки впускных клапанов испаряется, наполняя впускной коллектор топливной смесью, которая частично всасывается в открытый впускной клапан, часть остаётся на последующий такт всасывания.
02.05.2008 в 20:17:37
У дизеля, по крайней мере нашего, грузового, камера сгорания вообще находится в поршне и имеет интересную форму для раскручивания воздуха чтоб с соляркой хорошо перемешивался. Давление начала впрыска у новой форсунки примерно 180 атмосфер, отсечка 160 атм. У нормальной форсунки облако распыла выглядит как туман и при этом на кончике распылителя не должно быть капли. Так что сравнивать дизель и инжектор не корректно.
03.05.2008 в 01:19:59
ARN написал : но значительно больше чем жигулей
Да Вы что? Может во Владике - а в той же Самаре основную часть автопарка составляют по прежнему ВАЗы.
04.05.2008 в 13:48:35
ARN написал : Сейчас появилось большое количество "двигателей с Прямым впрыском"
Do Home Yourself написал : прямо так и большое чуть больше чем гибридов
Статьи на интересующую тему.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу