ARN
ARN
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

24.04.2008 в 09:53:15

но значительно больше чем жигулей

0
Do Home Yourself
Do Home Yourself
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4085

24.04.2008 в 09:59:21

ARN написал : но значительно больше

производитель? марка?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.05.2008 в 18:43:24

NNN написал : 1.такт-поршень при движении вниз засасывает воздух; 2.такт-поршень движется вверх о вблизи ВМТ впрыскивается бензин. Его количеством и временем впрыска управляют датчики. Бензин испаряется и воспламеняется от свечи; 3.такт- смесь сгорает, рабочий ход; 4.выпуск газов.

  • Это не правильно!

Ярослав_М написал : Спасибо за пояснения. Теперь ясно. Один вопрос. В чем же тогда принципиальное отличие от дизеля и есть ли оно?

У дизеля впрыск топлива производится в конце такта сжатия непосредственно в цилиндр.

У инжекторного бензинового двигателя бензин впрыскивается во впускной коллектор. Во время впрыска распыляется форсункой. Давление топлива перед форсункой примерно 3 атмосферы. Открытие форсунки происходит напряжением 12 вольт, синхронно вращению коленвала. От длительности импульса зависит количество впрыскиваемого топлива. Длительностью импульса управляет микропроцессор в соответствии с количеством всасываемого воздуха. При моно впрыске стоит одна форсунка на месте привычного карбюратора. При разделенном впрыске число форсунок по числу цилиндров, форсунки производят впрыск во впускной коллектор, но в область тарелки впускного клапана. Если предусмотрен датчик "Фаз", впрыск производят только та форсунка, перед которой открыт впускной клапан. При отсутствии датчика "Фаз" "шпарят" все форсунки. Топливо, попадая в открытый и на закрытые горячие тарелки впускных клапанов испаряется, наполняя впускной коллектор топливной смесью, которая частично всасывается в открытый впускной клапан, часть остаётся на последующий такт всасывания.

0
Che Guevara
Che Guevara
Новичок

Регистрация: 22.05.2006

Москва

Сообщений: 26

02.05.2008 в 20:17:37

У дизеля, по крайней мере нашего, грузового, камера сгорания вообще находится в поршне и имеет интересную форму для раскручивания воздуха чтоб с соляркой хорошо перемешивался. Давление начала впрыска у новой форсунки примерно 180 атмосфер, отсечка 160 атм. У нормальной форсунки облако распыла выглядит как туман и при этом на кончике распылителя не должно быть капли. Так что сравнивать дизель и инжектор не корректно.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.05.2008 в 01:19:59

ARN написал : но значительно больше чем жигулей

Да Вы что? Может во Владике - а в той же Самаре основную часть автопарка составляют по прежнему ВАЗы.

0
Burrdozel
Burrdozel
Резидент

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

04.05.2008 в 13:48:35

ARN написал : Сейчас появилось большое количество "двигателей с Прямым впрыском"

Do Home Yourself написал : прямо так и большое чуть больше чем гибридов

Статьи на интересующую тему. http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу