26.07.2012 в 20:02:42
#3224593
Тоже купил мотокультиватор SunGarden T240:) Хотел бы уточнить режим обкатки и начало рабочего режима. Понятно, что надо снять боковые фрезы, сменить масло через 5 часов и не гонять аппарат по целине.
Меня интересует:
27.09.2012 в 13:52:59
#3335354
Здравствуйте! Нет ли у кого нить фотографий пружин и тяг на карбюраторе?
01.10.2012 в 12:36:00
#3341520
Здравствуйте ! Культиватор MTD T240 Tecumseh. Опять поломка, хотел уточнить. Подскажите, пожалуйста, какой подшипник установлен в детали "Clutch Upper" (сцепление верхнее). Там все стерлось, но вроде бы 51106.
Спасибо!
01.10.2012 в 16:43:05
#3341913
Здравствуйте! Культиватор SunGarden T240. После ремонта (заменил кольца и нижний сальник) при горячем двигателе под нагрузкой перестал тянуть и начинает чихать, хотя при холодном под нагрузкой идет хорошо. в чем может быть проблема????
01.10.2012 в 17:52:39
#3342031
Traum, надо регулировать механизм воздушной заслонки (если он "полуавтомат"), проверить клапана и отрегулировать зазоры. Ну и пробочку бака ослабить, а то может элементарно сапун не работает
01.10.2012 в 20:24:08
#3342333
Traum написал : Нет ли у кого нить фотографий пружин и тяг на карбюраторе?
посмотрите тут:
02.10.2012 в 08:48:32
#3343368
Доброе утро! Уважаемый SERVER77, половинки подшипника, о котором шла речь в моем посте #243, имеют разные внутренние диаметры. Подскажите, пожалуйста, как его правильно установить?
Спасибо!
02.10.2012 в 09:34:34
#3343411
Norweg, Честно говоря я незнаю, но думаю что никакой разницы нет, задевать ничего не должно, т.к. вал в диаметре 22.2
05.10.2012 в 19:27:39
#3351251
SERVER77 написал : Traum, надо регулировать механизм воздушной заслонки (если он "полуавтомат"), проверить клапана и отрегулировать зазоры. Ну и пробочку бака ослабить, а то может элементарно сапун не работает
А Какая должна быть компрессия в цилиндре?
Какие должны быть зазоры на клапанах??
06.10.2012 в 00:18:23
#3352152
Traum, Если скинуть рокера и вынуть штанги толкателей, чтобы клапана были постоянно закрыты и декомпрессор исключен из работы, то у исправного двигателя компрессия примерно в пределах 9:1, если декомпрессор не исключать, то 5,2 - 5,9 бар. Зазоры на клапанах для этих двигателей: впускной 0,15±0,02 мм., выпускной 0,20±0,02 мм
22.03.2013 в 16:52:34
#3721429
пашамузыкант написал : памагите!!!культиватор заводится,работает нормально,через 5 минут работы тяга автогаза начинает колебаться,амплитуда колебаний постепенно увеличивается вплоть до полной остановки двигателя,если во время колебаний держать тягу рукой,то чувствуешь,что её что то сильно раскачивает,через 5 минут после остановки двигателя,культиватор заводится,работает нормально и всё опять повторяется,колебания происходят и при нагрузке и без нагрузки,памагите,что за хрень?
Возникла такая же проблема. Ответа на данную поломку не нашёл. Ответы : заменить свечу, открыть крышку бензобака, почистить фильтр воздушный не подходят. Кто знает что сделать, подскажите.
22.03.2013 в 18:36:25
#3721577
abdula написал : Возникла такая же проблема.
Большей частью причиной является понижения уровня в поплавковой камере карбюратора..(в наших ДВС все самотеком)-первое-недостаточный уровень топлива в самом бачке,второе-разряжение в бачке (бачок не общается с атмосферой),третье -не исключено засорение трубчатого фильтра в выходном штуцере бачка(если ДВС прохондовский,тем более "вертикалка",то он там точно есть) и перекос и как следствие ,заедание поплавка-я уже не говорю про грязный шланг..Этого на первый раз вполне достаточно-далее карб..Это самое "вау-вау"-есть признак номальной работы регулятора,который стремиться восстановить заданные обороты,(в большинстве случаев),-могут быть нарушены настройки,но если туда никто специально не лазил в силу своей с детства привычки ломать машинки-но это крайне редко..в большинстве элементарная нехватка топлива .
22.03.2013 в 19:15:11
#3721620
Если все остальное уже перепробовали, то остается карбюратор. Видимо после прогрева нарушается соотношение топливо/воздух. Самый верный способ проверки - путем замены на заведомо исправный карбюратор. Если проблема не исчезает, надо проверить теплоизоляционную проставку между карбюратором и двигателем, возможно в ней трещинка или прокладка надорвана и подсасывает воздух. Если на карбюраторе есть винт качества топлива, обычно он заглушен пластиковым колпачком, то попробуйте отвернуть его на 0,5-1 оборота, если колебания в работе прекратятся, значит нехватка топлива, если не прекратятся или начинается сразу перелив, то воздух подсасывает
22.03.2013 в 20:19:04
#3721684
SERVER77 написал : Norweg, Честно говоря я незнаю, но думаю что никакой разницы нет, задевать ничего не должно, т.к. вал в диаметре 22.2
SERVER77, Извините что вмешиваюсь но у подшшипника 51106 (импортное обозначение) о котором Вы говорили выше диаметр отверстия тугого кольца ровно 30мм, а свободного кольца 32мм. При этом тугое кольцо устанавливается только на вал, а свободное кольцо только в корпус. Полный аналог импортному подшипнику наш отечественный подшипник 8106Н, либо 8106(имеет диаметр отверстия свободного кольца 30,2мм). Возможно эта информация пригодится пользователям этого культиватора.
24.03.2013 в 15:19:15
#3725446
Здравствуйте Всем! SERVER77, Вы как наиболее тут знающий ..судя по сообщениям :) Вопрос, можно ли на МТД-240 автогаз переделать на ручной?
01.04.2013 в 17:41:46
#3743269
Пeтpович, Совсем убрать регулятор оборотов нельзя. Т.е. убрать то его можно, но тогда двигатель будет глохнуть при малейшей нагрузке, а вручную Вы не сможете своевременно добавлять газ. Можно дополнительно установить рычаг регулировки оборотов, но только не убирая центробежный регулятор.
01.04.2013 в 21:38:15
#3743710
SERVER77 написал : Пeтpович, Совсем убрать регулятор оборотов нельзя. Т.е. убрать то его можно, но тогда двигатель будет глохнуть при малейшей нагрузке, а вручную Вы не сможете своевременно добавлять газ. Можно дополнительно установить рычаг регулировки оборотов, но только не убирая центробежный регулятор.
Единственное что приходит в голову, тягу ручного газа делать через пружину.... При ослаблении газ уменьшается, при появлении нагрузки... пружина растягивается, газ добавляется автоматом. Или есть еще варианты?
06.04.2013 в 15:14:27
#3753477
Пeтpович написал : Единственное что приходит в голову,
Это к Вам приехать и помочь.."стейнби" здесь не катит..
20.04.2013 в 16:52:54
#3780325
всем привет! киньти пожалуйста фото куда тросик газа вставляется саму железку эту незнаю точно как она называется! а то куда пружину вставлять и рычаги забыл на культиватор SUnGarden T240s! он заводится но мощность слабая,пашет мунут 5 и глохнет отдача достала уже! подскажите в чем проблема
09.05.2013 в 20:32:59
#3812306
Добрый вечер!
Впервые возникла проблема с SG T240S, справедливости ради надо отметить, что это первая проблема за 6 лет. Копаем 2 раза в год, примерно за период обрабатываем порядка 12 соток. масло меняем 2 раза в год, осенью и весной, в редукторе раз в год весной. Заводится с пол-пинка. Копали практически все и целину, и пересохшую землю, главное без фанатизма (ввиде дополнительного веса и излишних усилий), терпение и труд как говорится. Случилась проблемка, засвистело сцепление. С осени копал все нормально было, соответственно после работ культиватор был разобран и транспортирован к месту хранения. Весной после обслуживания, как положено собрал, отцентровал, начал копать появился свист при отжиме сцепления. Пытался отрегулировать, помогло на короткое время при вибрациях, нагрузках, подвизгивает. Я так понимаю с з/ч проблем не должно возникнуть, вопрос к знатокам по возможным проблемам и на что необходимо обратить внимание при замене. П.С. Опытным путем в первый год определил, что если не затягивать крышку бака, и держать уровень топлива не ниже 1/3 бака, то реально многие проблемы, о которых говорят на сайте пропадают (потеря мощности, чихание и голодание когда мотор вот-вот пытается заглохнуть)
14.05.2013 в 16:05:18
#3820609
Сосед уже третий год мучается со своим аппаратом SUnGarden T240. Уже и в сервис возил пару раз, и местные Кулибины чего то с ним делали. Сегодня я не выдержал, сделал видео. Посмотрите, что это за хрень такая? Под нагрузкой - провалы-подъемы, на ХХ - вроде всё в порядке. Это тоже может быть карбюратор и цикл подачи топлива?
17.05.2013 в 18:16:49
#3826332
doctor_orz Посоветуйте соседу не задевать "нос" культиватора при работе - бензин отливает от карбюратора. Аппарат при работе должен сам "зарываться" в землю, на ручки не стоит сильно давить вниз - только чуть толкать вперед. Ручки отрегулировать соответственно, по росту. Особенно заметно глохнет при работе на косогоре..
17.05.2013 в 21:16:26
#3826638
Понятно, спасибо! Завтра проведем испытания.
24.05.2013 в 14:39:21
#3838112
Мужики,у меня sungarden t240,за 2 года ни разу не проверял масло в редукторе. Как его проверить,чего где отворачивать?в инструкции непонятно. И какое масло доливать,обычное 10w40 подойдет?
25.05.2013 в 14:17:37
#3839811
Товарищи-друзья! У меня такая ситуация приключилась. Сегодня завёл культиватор (sungarden t-240s), а он вдруг начал работать с запредельными оборотами, пытаясь снизить обороты передвинул ручку "газ" вперёд, но двигатель никак не реагировал и продолжал "рычать" на максимуме. В крайнем переднем положении ручки он заглох и всё. Пробовал несколько раз заводить, результата нет. В чём может быть причина, помогите, ещё три грядки обработать необходимо. Культиватор у меня с 2007 года, особых проблем с ним не было.
25.05.2013 в 16:54:36
#3839955
DimusON написал : начал работать с запредельными оборотами,
На рычаге регулятора может пружина соскочила(или лопнула),или ось рычага-регулятора разболталась..Проследите ход дроссельной заслонки на карбе(она ближе к цилиндру.) Вообщем спокойно и внимательно все в районе тяга-регулятор-дроссель посмотрите..Пока не разберетесь ,движок не заводите-может выйти из строя шестерня регулятора..
27.05.2013 в 16:00:21
#3842846
Уважаемый степновец. Диагностика неисправности пока не принесла результатов. Рычаг регулятор не болтается на оси, тяга вроде бы в порядке, дроссельная заслонка работает, пружинки все целые. Завёл двигатель, сняв пружину с противоположного плеча рычага регулятора, в надежде что причина неисправности в ней, но двигатель "рычит" на максимальных оборотах. Прижимая рычаг рукой в сторону карбюратора обороты понижаются до нормальных. Что ещё можно сделать-открутить-порегулировать?
27.05.2013 в 21:37:20
#3843322
DimusON написал : Что ещё можно сделать-открутить-порегулировать?
Пружина под красной стрелкой сильно натянута-ЦБР не хватает усилий преодолеть т.е. начать уменьшать "газ"(левостороннее уменьшение оборотов)...
-примерно так..
27.05.2013 в 23:24:27
#3843596
Заводил вообще без пружины, сдвигов никаких, обороты по прежнему высокие, хотя, думаю, двигатель либо должен заглохнуть сразу после заводки, либо вообще не заводиться. Я не прав?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу