24.05.2013 в 14:39:21
Мужики,у меня sungarden t240,за 2 года ни разу не проверял масло в редукторе. Как его проверить,чего где отворачивать?в инструкции непонятно. И какое масло доливать,обычное 10w40 подойдет?
25.05.2013 в 14:17:37
Товарищи-друзья! У меня такая ситуация приключилась. Сегодня завёл культиватор (sungarden t-240s), а он вдруг начал работать с запредельными оборотами, пытаясь снизить обороты передвинул ручку "газ" вперёд, но двигатель никак не реагировал и продолжал "рычать" на максимуме. В крайнем переднем положении ручки он заглох и всё. Пробовал несколько раз заводить, результата нет. В чём может быть причина, помогите, ещё три грядки обработать необходимо. Культиватор у меня с 2007 года, особых проблем с ним не было.
25.05.2013 в 16:54:36
DimusON написал : начал работать с запредельными оборотами,
На рычаге регулятора может пружина соскочила(или лопнула),или ось рычага-регулятора разболталась..Проследите ход дроссельной заслонки на карбе(она ближе к цилиндру.) Вообщем спокойно и внимательно все в районе тяга-регулятор-дроссель посмотрите..Пока не разберетесь ,движок не заводите-может выйти из строя шестерня регулятора..
27.05.2013 в 16:00:21
Уважаемый степновец. Диагностика неисправности пока не принесла результатов. Рычаг регулятор не болтается на оси, тяга вроде бы в порядке, дроссельная заслонка работает, пружинки все целые. Завёл двигатель, сняв пружину с противоположного плеча рычага регулятора, в надежде что причина неисправности в ней, но двигатель "рычит" на максимальных оборотах. Прижимая рычаг рукой в сторону карбюратора обороты понижаются до нормальных. Что ещё можно сделать-открутить-порегулировать?
27.05.2013 в 21:37:20
DimusON написал : Что ещё можно сделать-открутить-порегулировать?
Пружина под красной стрелкой сильно натянута-ЦБР не хватает усилий преодолеть т.е. начать уменьшать "газ"(левостороннее уменьшение оборотов)...
-примерно так..
27.05.2013 в 23:24:27
Заводил вообще без пружины, сдвигов никаких, обороты по прежнему высокие, хотя, думаю, двигатель либо должен заглохнуть сразу после заводки, либо вообще не заводиться. Я не прав?
27.05.2013 в 23:34:36
DimusON написал : Заводил вообще без пружины,
Отсоедините тягу к карбюратору,запустите двигатель ,вручную "погазуйте"-рычаг регулятора должен перемещаться,если нет посмотрите не открутилось крепление рычага к оси ЦБР..
28.05.2013 в 08:55:59
DimusON написал : Что ещё можно сделать-открутить-порегулировать?
DimusON,посмотри по стрелке на фото. По моему,рубашка троса,отрегулирована неправильно.
28.05.2013 в 09:19:37
DimusON, На этих двигателях был постоянно повторяющийся дефект: внутри мотора слетала со своего места пластиковая трубочка - направляющая поток масла к головке, потом ее колбасило внутри мотора пока она не клинила кулачок декомпрессора или шестерню центробежного регулятора, что приводило к поломке мотора, если владелец вовремя не заметил это и не остановился. Вероятно у Вас это и произошло, снимите крышку картера, слейте масло и осмотрите мотор изнутри.
02.06.2013 в 14:58:52
степновец, крепление рычага на оси в норме, присутствует немного смещение рычага вместе с осью вдоль оси буквально какие-то миллиметры. KOTTDIVUARR, с магазина трос плохо был отрегулирован (впрочем и сцепление тоже), дома я уже на глазок регулировал. До поломки обороты были оптимальными для работы. SERVER77 , чтобы разобрать двигатель необходимо снять чашку сцепления, я пока не разобрался каким образом это сделать. Буду признателен если подскажете.
03.06.2013 в 00:02:00
DimusON,
Извиняюсь, попутал технику, но принцип такой же
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу