Старичкам неву не берите, наживут грыжу:nо: НМБ-1 можно взять если Ваш батя дружит с техникой, был раньше шофером или мотоциклистом. Фаворит и Салют проще в наладке, в принципе это клоны японского мотоблока, название сейчас не помню, бредни из уст продавцов про два ремня или один ремень, а также что якобы редуктор на двигателе, что то улучшает не воспринимайте всерьез на выходе скорости у них одинаковые, у дутых колес и литых есть свои преимущества и недостатки, например литое колесо трудно проколоть гвоздем. В мотоблоке должен быть надежный, долговечный и экономичный двигатель, чтобы не драл уши ревом, и сильно не вибрировал. Здесь надо выбирать или Робин (Субару) или Вэнгард (Бриггс и страттон):applause: лучше немного переплатить, зато проблем не будет. Мелкие недостатки есть и у того и у другого мотоблока (наши недостатки продолжение наших достоинств), почитайте другие ветки. Владелец (на пару с братом) 2х Салютов:) Как там у вас сервисом? У нас втулка клапана для старого движка 5НР I/P (Бриггс 1994 г. выпуска) обошлась в 600 рублей плюс прокладка 300.