06.06.2010 в 20:46:47
Китайцы его уже с поворотными ручками делают.
07.06.2010 в 01:33:15
Вообщем если вдруг у кого (или у знакомых) окажется ненужный Крот без мотора (или со сломанным) в нормальном состоянии, готов взять за разумную плату.
07.06.2010 в 17:51:45
Kuzovok написал : Из рук в руки можно неспешно купить.
За мой будете:). Я правда Салют ищу.
07.06.2010 в 19:41:37
Сейчас irr.ru продают МБ-1 дешево в районе 7 т.р. Правда не знаю МБ-1 это Салют? Правда без навесного. Недели две назад продавали за 15 вместе с тележкой, плугом.
07.06.2010 в 23:06:41
Kuzovok написал : продают МБ-1 дешево в районе 7 т.р.
Да не сейчас, а в мае. Спасибо я мониторю: avito, irr, molotok. К сожалению я привередливый покупатель:)!
Kuzovok написал : Правда не знаю МБ-1 это Салют?
Нет, это не одно и то же.
08.06.2010 в 07:51:25
Kuzovok написал : Недели две назад продавали за 15 вместе с тележкой, плугом.
В магазе где сфоткал Сибиряка, одна тележка стоит 15 тыр
08.06.2010 в 09:29:02
Доброго времени суток! Ну вот и я влился в ряды "КРОТоводов". КРОТ у меня уже год, горя хапнуть успел. Озлобился я на родной двухтактник и поставил двигатель с бензопилы "УРАЛ". Ни кто не пробовал??? Небо и земля. 5 лошадок, 5500 оборотов. На четырей фрезах даже не греется. Основное условие - отрепетированный карбюратор и хорошее магнетто. Горячий, холодный - заводится с пол оборота. Кому интересно - пишите в личку, отвечу подробным описанием монтажа. Фотки выложу позже.
08.06.2010 в 11:25:41
Aleksey82 написал : Кому интересно - пишите в личку, отвечу подробным описанием монтажа
отчего же в личку?, всем интересно, выкладывайте сюда, посмотрим , обсудим.
ЗЫ если не ошибаюсь, в этой ветке уже было про установку на Крота такого двига.
08.06.2010 в 11:54:45
Vidis написал : если не ошибаюсь
Не ошибаетесь.
08.06.2010 в 13:42:32
Можно скинуть движок и удлинить прорези болгаркой. Тогда точно можно будет восьмерочный ставить. А так он сначала туговат. Потом растягивается. Лучше удлинить. Автомобильные ремни покрепче будут.
08.06.2010 в 13:45:17
Kuzovok написал : можно будет восьмерочный ставить.
Я сначала подумал что про движок речь. :)
08.06.2010 в 16:48:06
У моего деда был самодельный мотоблок в начале 70х. С мотороллера Вятка кажется делал дед его. Тяжеленный говорят. Мой отец за ним только круг проходил и падал. Дед же старой закалки огород целиком пахал. А мы говорим Кротом пахать тяжело.
08.06.2010 в 18:42:10
Да ладно, как там пелось [FONT='Times New Roman']…. во всем нужна сноровка, закалка тренировка …., по первой тоже язык на плечо , а сейчас только мышцы накачиваешь. :) [/FONT]
08.06.2010 в 21:26:21
Кто-то здесь на форуме может случайно, а может с умыслом, написал мотоблок через «П». Потоблок- попал в самую точку.
09.06.2010 в 03:19:33
Ну что ж, можно и здесь выложить. А в каком сообщении было описано??? Ветка длинная, терпения не хватает прочесть полностью. Ну так вот, достался мне по случаю Крот с неисправным движком. Пытался я его оживить - не вышло, сколько нервов потратил, в общем результат - пациент безнадежен! А если поставить двигатель от бензопилы "Урал"??? Для начала демонтировал старый ДВС (с него взял: шпонку, граверную шайбу, гайку ну и ведущий шкив). С б/п "Урал" ликвидировал "рога", редуктор. От хомута крепления редуктора "отболгарил" стойку. Взял два "куска" (20-30 см) уголка с шириной полки не менее 30 мм. К одному из уголков монтировал (при помощи болтового соединения) хомут, перевернув его "вверх ногами", другой уголок монтировал к нижним шпилькам крепления кожуха маховика "Урала". Удалил с чашки сцепления грузики, отвернул центральную гайку (гравер оставил) и навернул переходной вал (см. вложение), над чертежом вала долго не думал, померил, обмозговал и заказал токарю (за 30 мин. изготовил и практически бесплатно). Далее установил кротовский ведущий шкив со шпонкой, граверную шайбу, гайку. Зажал хомут с уголком на пиле, и установил на кротовскую раму, накинул ремень, отрегулировал натяжку, наметил отверстия на уголках, просверлил и прикрепил всю эту конструкцию к раме при помощи 4-х болтов. Ну а далее дело техники, нарастил броню на трос газа и напаял бобышку под ураловский карбюратор, на полку с техническими характеристиками установил топливный бак (бачок стеклоомывателя "Жигули"). Когда будут фотки - представление о конструкции станет более ясной. Результат меня поразил: мощность в два раза больше. Самое главное, повторюсь: отрепетированный карбюратор и хорошая магнетто. Всю целину, которая осталась, на четырех фрезах в пух перебил. Окучивать еще не пробовал, колес нет, размышляю над изготовлением. Осенью брал колеса у знакомого на 250 мм. и таким _п_ рисунком, вес около 10 кг. каждого, копал картофель - не понравилось, диаметр маленький, буксует. В общем своим землекопом я доволен. Холодный, горячий - заводится "с пол пинка". Фотографии готового культиватора выложу позже, руки до фотоаппарата не доходят.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу