20.09.2010 в 20:30:15
valerich, это так, товарич наv глаза открывает:
EvgV написал : Honda GX120 - четырехтактный. Спец.масло льется только в картер двигателя, в бензин ничего не добавляется.
20.09.2010 в 22:36:45
Устроил Кроту испытания в прошлые выходные - 2 сотки земли - целина минимум лет 10, корни кустарников, кочки. Единственно что - траву скосил, чтобы на фрезы не наматывалась. Всё получилось за один проход. На корнях только слегка прыгал, но выдирал успешно.
На 2 сотки земли ушло меньше 2-х литров бензина.
22.09.2010 в 21:30:36
Помогите, пожалуйста, с освоением Крота. Приобрел недавно после длительного отстоя в сарае. Год выпуска не нашел, но цена есть - 360 руб. и есть знак качества. По внешнему виду и степени изношенности ручьев на шкивах, похоже вообще не трудился в огороде. Проблем с запуском не было. Бензобак поднял сразу. Отстойник закреплен внизу на раме, но проблем с подачей бензина нет. Проблема в больших оборотах в режиме запуска. При сбросе гашетки газа обороты увеличиваются, а затем начинают резко падать. Чуть сдвигаю гашетку на увеличение газа - обороты опять резко увеличиваются. Левый регулировочный винт затянут до отказа, правый винт закручен почти до конца. Пробовал правый немного открутить обороты еще больше увеличиваются. Нет равномерного спокойного рокота двигателя, все время надсадный рев. А крутит он у меня всего навсего растворомешалку 150 литров с редукцией на шкивах 1:3 да на червячном редукторе еще 1:20. Центробежного регулятора в этом двигателе нет.
22.09.2010 в 22:41:01
shal48 написал : Пробовал правый немного открутить обороты еще больше увеличиваются.
Вот здесь
22.09.2010 в 23:20:05
Миша_30 написал :
Наверное К60В. Ранее общий обзорный пробег по этой теме занял почти неделю. Придется повторить.
25.09.2010 в 17:52:28
Карбюратор состоит из корпуса 1: дросселя 6: крышки карбюратора 2: поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка оборотов холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя вращением винта " установите дроссель так: чтобы между его основанием и нижней образующей смесительной камеры была небольшая щель (2-2,5мм). Регулировочный винт 18 полностью вверните, а затем выверните на 0,5-1 оборот. Запустите двигатель и прогрейте его. После прогрева двигателя медленно выворачивайте винт 18. Обороты двигателя вначале будут возрастать, а потом снижаться. Начало снижения оборотов указывает на оптимальное положение винта для данного положения дросселя. Отворачивая винт 7: снова снизьте обороты двигателя и заворачиванием винта 18 вновь найдите его оптимальное положение. Указанные операции выполняйте до тех пор: пока не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя. Если двигатель работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается в момент резкого открывания дросселя, смесь немного обогатите, заворачивая винт 18. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дросселя - смесь обедните.
1 - корпус, 2 - крышка. 3 - рычаг взаимосвязи, 4 - направляющая троса, 5 - пружинаб, 6 - дроссель, 7 - винт подъема дросселя, 8 - отверстие холостого хода, 9 - канал разбалансировочный, 10 - канал дренажный, 11 - распылитель главной системы, 12 -камера поплавковая, 13 - жиклер топливный, 14 - поплавок, 15 - игольчатый клапан, 16 - фильтр топливный, 17 - штуцер топливопроводящий, 18 - винт регулировочный холостого хода, 19 - заслонка воздушная, 20 - канал воздушный, 21 - утопитель поплавка Рис. 1 Схема карбюратора К60В
Если отрегулировать карбюратор таким способом не удается, можно попробовать изменить уровень топлива в поплавковой камере. Увеличение уровня топлива приводит к повышению мощности, но уменьшению экономичности. Уменьшение уровня топлива, наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение горючей смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя. PS.А ФОТКУ СКИНУТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.....((
27.09.2010 в 17:11:12
2anatol105 Огромное спасибо за подробнейшую инструкцию. Устройство К60В постараюсь найти. Многое понятно из текста. Винт 18 это который слева?
Дополнительно помещаю фото по теме Крот и все ,что с ним связано ( в данном случае при помощи клиноременной передачи.
27.09.2010 в 17:18:45
2shal48 Стартер давно сняли? Чистите рёбра цилиндра. иначе скоро движку хана.
27.09.2010 в 17:43:01
2valerich Купил уже со снятым стартером. Пока вроде и веревкой нормально запускается, если не считать причуд , упомянутых выше. Ребра чистые - он у меня огород еще не нюхал.
27.09.2010 в 19:51:54
Всем добрый вечер!
Уважаемые форумчане если есть среди вас спецы по ремонту двигателей Lifan, отзовитесь... Проблема в том что мой мотор отказывается работать под нагрузкой. Заводится с полоборота, на холостых работает нормально. А вот только в землю с фрезами так он через пару минут начинает глохнуть. при этом прослушиваются слабые хлопки в глушителе. Свеча чёрная от нагара.
27.09.2010 в 20:23:30
Radeon написал : Всем добрый вечер!
Добрый. Поменяйте свечу.
27.09.2010 в 20:48:45
shal48 написал : Купил уже со снятым стартером. Пока вроде и веревкой нормально запускается,
Запускатся он и будет нормально. пока не накроется. Дело в том что на этих движках (Российских) забор воздуха на охлаждение цилиндра как раз со стартера. Там в нём сетка металлическая стоит. Нет сетки - грязь рёбра цилиндра залепляет. Теплоотдачи нет- перегревается поршневая и клин.
27.09.2010 в 22:11:13
valerich написал : перегревается поршневая и клин.
Спасибо. Убедили. Ставлю на место.
27.09.2010 в 23:58:15
shal48 Это проверено временем. Я с Кротом 8-мь лет дружил. И до сих пор дружу. Пока паталогоанатом не забрал.
28.09.2010 в 11:44:36
Radeon написал : Уважаемые форумчане если есть среди вас спецы по ремонту двигателей Lifan,
Я немного повозился.
Radeon написал : Проблема в том что мой мотор отказывается работать под нагрузкой.
У вас скорее всего пропуски зажигания, а центробежный регулятор все время обогащает смесь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу